Opel Astra J
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
- Откуда: тюмень
- Авто: KIA SPEKTRA
- Поблагодарили: 2 раза
#31
Клиренс у астры 165см. Аюбка под передним бампером не больше 120!Сегодня видели,как чел пытался запарковаться...Два раза выходил смотреть,а потом развернулся и задом пристроился! Разве,что юбку подрезать?
otto
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#32
Реальный клеренс далеко не всегда соответсвует тому, который заявляет производитель. Когда последний раз выбирал машину, не ленился лазить с линейкой. Под астрой не измерял, а вот под киа серато мерял. Заявляют 155 мм, а я намерял до картера 130. Притом там ещё никакой защиты не было.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#33
1.6 турбо 180 л.с. по характеристикам едет так же как с4 с 150 л.с.
А если не видно разницы... (а еще +налог,+осаго)
про холодный двигатель (который на холостых не греет салон ) похоже правда Во всяком случае в каком-то тесте так написали...
По цене - вы правы 820 с копейками (я вроде с ксеноном считал - без него не возьму ни с4, ни астру). что за спец.предложение - (минус 60тыс) х.з. то ли "подарок", то ли условия какие-то хитрые (сдай в трейд ин/возьми кредит/получи каско и продай почку).
в новостях на сузуки sx4 новый - цена уменьшилась на 20-30 тыс. было бы здорово - если бы тренд такой пошел у всех производителей: всё в минус
А если не видно разницы... (а еще +налог,+осаго)
про холодный двигатель (который на холостых не греет салон ) похоже правда Во всяком случае в каком-то тесте так написали...
По цене - вы правы 820 с копейками (я вроде с ксеноном считал - без него не возьму ни с4, ни астру). что за спец.предложение - (минус 60тыс) х.з. то ли "подарок", то ли условия какие-то хитрые (сдай в трейд ин/возьми кредит/получи каско и продай почку).
в новостях на сузуки sx4 новый - цена уменьшилась на 20-30 тыс. было бы здорово - если бы тренд такой пошел у всех производителей: всё в минус
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#34
ci_la
нет..никаких хитрых условий.... 60 тыс действительно минусуют...начиная с комплектации "Энджой" в астре седан и Актив" в хэтче... то есть со вторых комплектаций...
нет..никаких хитрых условий.... 60 тыс действительно минусуют...начиная с комплектации "Энджой" в астре седан и Актив" в хэтче... то есть со вторых комплектаций...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 22:17
- Откуда: Москва САО
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Белый Перламутровый
- Прошлый авто: Опель Астра 1.4Т АТ
#35
У меня ситроен THP150 с ксеноном, 17 дисками, с сигналкой, в комплектации Эксклюзив+ встал в 857000, астра стоила дороже и без подарков была((
По истечении 2500 км не нарадуюсь связке двигатель THP150 - автомат, астра такого удовольствия не доставляла, с постоянными рывками и тупкой.
По истечении 2500 км не нарадуюсь связке двигатель THP150 - автомат, астра такого удовольствия не доставляла, с постоянными рывками и тупкой.
- Igor8232
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
- Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#36
Тоже выбирал между Астрой Спорт Турер (универсал) и Ситроеном С4. Выбор всё таки пал на цитромон, т.к. он дешевле обходится в такой же комплектации. Да и по ходовым качествам больше устраивает.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#37
Nik писал(а):У меня ситроен THP150 с ксеноном, 17 дисками, с сигналкой, в комплектации Эксклюзив+ встал в 857000, астра стоила дороже и без подарков была((
По истечении 2500 км не нарадуюсь связке двигатель THP150 - автомат, астра такого удовольствия не доставляла, с постоянными рывками и тупкой.
Нахрена вам в москве убогая навигация с 2х летней давностью картами, без пробок, без текущей дорожной ситуации (дтп,перекрытия), без новых собянинских развязок? К тому же цена у вас должна перевалить далеко за 900 (916-928 тыс.) - вам просто скидку сделали, и на астру бы сделали,если бы вы реально у них покупали.
мне вашу комплектацию (с ксеноном) за 800 тыс (думаю еще отдали бы дешевле) предлагали.правда машина в салоне стояла (т.е. по мне -это б/у).
Я выше астру посчитал - выходит примерно столько же. про рывки и тупость вы объективно знать не можете (это где-то кто-то написал - а все повторяют) - 2500 км вы не на астре проехали,а на тест-драйве 5 минут. АКПП в астре от GM ставится в туеву тучу машин - и ничего - люди ездят и знать-не-знают про стуки и тупость.
Я тут прочел обзор двигателей астры одного м.ка Как он эти двигатели хаил - прям имел бы - разбил бы от отвращения. а потом заявляет,что такой двигатель в лачети стоял - упсс, думаю, а я ее на пробеге 90 тыс продал (более 3х лет владения) и знать не знал о проблемах с ним (вообще ни одной проблемы не было). Т.е. все личные отзывы - это хрень чисто субъективная (в т.ч. и мой).
Ну и опелей Астры все-таки берут больше,чем с4-х .хотя это не показатель, но все же...
Последний раз редактировалось ci_la 28 ноя 2013, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#38
Igor8232 писал(а):Тоже выбирал между Астрой Спорт Турер (универсал) и Ситроеном С4. Выбор всё таки пал на цитромон, т.к. он дешевле обходится в такой же комплектации. Да и по ходовым качествам больше устраивает.
у с4 есть кузов универсал
как вы их умудрились сравнить и выбрать более "дешевый"?
взяли бы в расчте С1 - он еще дешевле бы вышел
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 107 раз
#39
ci_la писал(а):Я выше астру посчитал - выходит примерно столько же. про рывки и тупость вы объективно знать не можете (это где-то кто-то написал - а все повторяют) - 2500 км вы не на астре проехали,а на тест-драйве 5 минут. АКПП в астре от GM ставится в туеву тучу машин - и ничего - люди ездят и знать-не-знают про стуки и тупость.
Терпят и ездиют ))) у GM норм продукция ток то что они сами делают а не у других выкупают и красиво оборачивают. Тот же астра это дэу лачети 2 в более красивой обвёртке чем шевроле круз, и ходовка получше настроена (всё те же старые дрыгатели которые жрут масло (кому то плюс что легко ремонтируются кому то минус). Тут у каждого свой взгляд считаю что на астру цена однозначно высоковата. хотя машина не плохая.
ci_la писал(а):Я тут прочел обзор двигателей астры одного м.ка Как он эти двигатели хаил - прям имел бы - разбил бы от отвращения. а потом заявляет,что такой двигатель в лачети стоял - упсс, думаю, а я ее на пробеге 90 тыс продал (более 3х лет владения) и знать не знал о проблемах с ним (вообще ни одной проблемы не было). Т.е. все личные отзывы - это хрень чисто субъективная (в т.ч. и мой).
На лачети евро нормы какие были и вес авто, явно другие на шевроле круз с двигателем от лачети не возможно нормально ездить (динамика равна 0), помимо этого жрёт масло и некоторывм доставляет кучу гемороя. А на лачети этот двигатель показывает отличную динамику и не доставляет проблем до 60 тысяч точно. Вот такая вот загадка.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#40
Az26 писал(а):На лачети евро нормы какие были и вес авто, явно другие на шевроле круз с двигателем от лачети не возможно нормально ездить (динамика равна 0), помимо этого жрёт масло и некоторывм доставляет кучу гемороя. А на лачети этот двигатель показывает отличную динамику и не доставляет проблем до 60 тысяч точно. Вот такая вот загадка.
Euro 4 было у меня, ее еще тогда в РФ не делали -я корейскую взял.
масло не жрало. от то до то хватало вполне.
динамика на ручке 10,7 с до 100
вес, правда, маленький 1180кг
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 22:17
- Откуда: Москва САО
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Белый Перламутровый
- Прошлый авто: Опель Астра 1.4Т АТ
#41
Раз такая пьянка пошла, на опеле 1.5 года отъездил накатал 60000 км, за это время 7 обращерий к ОД загорслся чек, 4 обращения насчет автомата (при разгоне появились провалы и дерганье, на 45000 ОД 0,5 масло в коробку долил - если форум астроводов почитаете там проблема не долива масла на заводе описана) проблема так и не решилась в аварию попал, замена тормозных передних дисков на 4000 пробега появилось биение (GM отказал признавать случай гарантийным - причем проблема носит массовый характер у форумчан на 1500 км появлялось биение) лечится установкой не родных дисков, в зимний период при температуре меньше -10 градусов в первые минут двадцать езды пробои подвески на небольших неровнастях, собирали данные на форуме и писали письмо в GM (в феврале 2013 по мойму) о данной проблеме. Про косяки сборки я уже не говорю, от двух машин при покупке отказался зазор между бампером и крылом 0,5 см был. Покупал я машину которая уже 1.5 года выпускалась, ситроен в два раза меньше по срокам выпускается. Я не навязываю свое мнение, но пока мне ситроен оч нравится и я доволен покупкой, астрочку свою тоже оч любил ни смотря на те проблемы что появлялись во время эксплуатации.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#42
Выбор сделан.Теперь я стал ждуном С4.
Поэтому в теме сравнение с чем-либо уже не могу участвовать объективно
Поэтому в теме сравнение с чем-либо уже не могу участвовать объективно
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
- Откуда: Камышин,Волгоградской
- Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
- Прошлый авто: опель астра
- Поблагодарили: 1 раз
#43
Можно я выскажусь.Я не любитель автоматов,хоть и живу в Химках уже год.Продав свою 5летнею астру Н дизельную на ручке,к сожалению купил С4 только по двум причинам-астра J стала сзади теснее и дизеля нового не купить..Но куций багажник,неудобно сумки класть и доставать.По размерам сзади С4 устраивает.Все для детей.Ну может стекло с подогревом еще.Его единственное преимущество перед астрой универом.А пластик на панели у астры,сделанной в Германии качественнее чем на С4.Многие дизайнерские решения на С4 просто неприятны,и едет он не так...Российская поделка.Но дело сделано.Будем пару лет ездить на С4.
Вот у нашего буха хетч С4 дизель-ракета.Но хетч не мой размер.
Вот у нашего буха хетч С4 дизель-ракета.Но хетч не мой размер.
2110-калина-опель астраН-с4
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#44
На вкус и цвет но не соглошусь по поводу салона в Ситроене он на высоком уровне и явно не хуже Астры хоть немецкой хоть русской! По мне так уютней и приятней в ситрике! Мне Астра круз чем то напоминает;) хотя в принципе это и понятно;) А по динамике ситрик прет будь здоров явно не хуже Астры!)
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#45
алексейе писал(а):Можно я выскажусь.
А кто же Вам запрещает? Больше мнений хороших и разных!
алексейе писал(а):Я не любитель автоматов,хоть и живу в Химках уже год.
Не возьму в толк - какая связь автомата с Химками?
алексейе писал(а):Многие дизайнерские решения на С4 просто неприятны,и едет он не так...Российская поделка.Но дело сделано.Будем пару лет ездить на С4.
Как же Вас вообще угораздило то в ситрик вляпаться? Взрослый семейный человек. По Вашим потребностям это совсем не та машмна. Взяли бы, напрммер, пыжика 408. Там и багажник больше и сзади есть где детям разгуляться, и дешевле. Коль брали машину временно, можно было и на втор. рынке поискать. За эти деньги там море достойных вариантов.