#51 Сообщение G_Riv » 24 янв 2014, 10:43
Езжу на данный момент на Астре Н. Тестдрайвил недавно с4 150акпп, а вот вчерась и астру новую. К ситроенам относился и отношусь предвзято, ибо русский народ критикует, плюс имеется положительный опыт 3 лет езды на астре Н и еще бОльший - у отца. Тестдрайв с4 не вызвал негатива, авто по управлению и комфорту достойный, однако мегаприбавки в динамике у 150-сильного ТНР по сравнению с моими текущими 116 в 1,6атмо не заметил, хотя надо учитывать физическую невозможность хорошо вжарить в связи с ЗИМОЙ. Тестдрайв новой астры (1,4Т 140лс акпп) сразу выявил следующие отличия от с4:
- шумка в с4 сильно лучше. Да вообще по ходу у меня в астре Н тише)
- коробка в с4 размышляет меньше. У коробки новой астры есть что-то от коробки новой авео, на которой ездит жена, т.е. при придавливании газа наблюдаем размышление, набор оборотов, лишь затем переключение и "поехали". Конечно лучше, чем в авео, но кажись в ситре поудачнее все получается.
- насколько я понял, в новой астре гидроусилитель руля. В моей Нке - кажись электро. Так вот у меня реакция на вращение руля четче. Хотя в целом новая астра на дороге себя ведет уверенно и понятно.
- однако вот держаться за этот самый руль приятно. Он греется, а у меня всегда руки мерзнут. Из всего класса только в новой астре такая фишка.
- вообще новая астра - это уже совсем не немец. По ощущениям ДжиЭм скрестили наследие немецких инженеров с чем-то корейским.
В итоге тем же вечером съездил к ОД ситроена, записался на тестдрайв с4 снова, ибо сомнений много.
Я конечно доверял опелю намного больше, чем французам. Но мб времена иные, и видимо тот опель, которому я доверял, отходит в прошлое) поэтому на сегодня больше склоняюсь к с4, хотя страшно - что же будет.