Jericho писал(а): Я понимаю гидротрансформатор сжирает мощность 140 сильного движка и делает его равным со 122 сильным, но блин когда 180лс сжирается до 122 это просто ахтунг ..
Golf 1,4 МКПП 122лс 1225кг - 9,3 с
Golf 1,4 DSG7 150лс 1288кг - 8,4 с
Jetta 1,4 МКПП 122лс 1400кг - 9,8 с
Jetta 1,4 DSG7 150лс 1417кг - 8,8 с
Наглядно видно как масса авто влияет на динамику ... теперь с гидротрансформаторами:
Opel Astra AT6 140лс 1370кг - 10,0 с
Citroen C4L AT6 150лс 1390кг - 9,6 с
Opel Astra AT6 180лс 1405кг - 9,0 с
Вполне логичная почти линейная зависимость. С таким же успехом можно говорить, что и у Ситрона никчемные лошадинные силы.
Гидротрансформатор обеспечивает комфорт и надежность ... но с точки зрения расхода и динамики из-за низкого КПД - это вселенское зло. Только сухое трение дает почти 100% КПД. Именно поэтому будущее за преселективными роботизированными коробка (МКПП к сожалению вымрет в гражданских авто). Просто их пока еще не научились делать надежными.
Еще одно доказательство: Skoda Superb 1,8TSI (1508 кг) выпускалось как на МКПП и DSG , так и на классическом АКПП (такой же Aisin AT6 как и у всех вышеперечисленных) ...
МКПП - 8,9 с
DSG - 8,5 с
АКПП - 9,5 с
Двигатель тут не причем ... вес авто и тип коробки решают !!!
P.S. Указывал паспортные данные разгона до 100км/ч.
Jericho писал(а): Не понимаю кому из гражданских водителей это ОЧЕНЬ важно? Зачем нужен острый руль и спортивные повадки подвески в обычных режимах езды? Я понимаю у Астры ОРС для трек-дней это просто необходимо. Если нравится гонять по городу, то Астра вообще не для гонок. Тогда уж лучше брать хот-хэтч типа Фабии РС, Пежо 208 GTi и пр. А для обычной гражданской езды возможностей С4 хватит вполне. Так что это сомнительный плюс Астры и переплачивать за это не стоит. А потом ещё и обслуживать её усложнённую подвеску наверняка будет дороже.
Мне это очень важно. Я люблю динамичную езду. И дальше бы ездил на 3ех дверных хэтчах, если бы не семейное положение - с заднего ряда через переднее сидение очень неудобно вынимать спящего ребенка. Да и тесно там сзади в хэтчах - детское кресло в лежачее положение не наклонить. Вот для таких как я и делают заряженные седаны/универсалы. Ответ прост ...
finnish писал(а): Я сразу поставил ограничитель 78 км на город и 115 на мкад)
дороговато быстро ездить) в плане штрафов и подвески=)
По тем маршрутам где я езжу - все камеры наизусть помню. Еще ни одного штрафа за скорость не приходило.
А на вопрос " где ? " отвечу так: важно не " где ? ", а " когда ?" . В 6-8 вечера лефортовский тоннель стоит, а в 11 вечера левый ряд в нем идет 120км/ч ... И так почти по всей москве ...