Opel Astra J
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 22:13
- Откуда: Зеленоград
- Авто: С4 Sedan 150 Белый Exclusive
#91
До С4 была астра Н 180 автомат.
Проехал на астре 107т, считал что динамика оч. неплохая. Сейчас на С4 проехал 400км, движок кручу не больше 3т, вижу колоссальную разницу в динамике. Ситроен реально сильно выигрывает у Астры в динамике. Астра хорошо едет в спорт режиме, но все время на нем ехать некомфортно, да и расход какой будет...
По надежности, астра за 7 лет не подводила, Когда продавал ее движок и коробка в отличном состоянии. Но беда ее это ЛКП!!! Машина 2008г выпуска уже почти вся ржавая... багажник, двери... это была первая причина продажи. Краска начала вспучиваться через год, я не стал обращать внимание на мелкие пупыри, а зря. После гарантии пупыри пооткалывались и пошла ржавчина(( Машины этого года выпуска изготавливались в Польше и у всех проблемы с ЛКП, на форуме астры много написано.
Проехал на астре 107т, считал что динамика оч. неплохая. Сейчас на С4 проехал 400км, движок кручу не больше 3т, вижу колоссальную разницу в динамике. Ситроен реально сильно выигрывает у Астры в динамике. Астра хорошо едет в спорт режиме, но все время на нем ехать некомфортно, да и расход какой будет...
По надежности, астра за 7 лет не подводила, Когда продавал ее движок и коробка в отличном состоянии. Но беда ее это ЛКП!!! Машина 2008г выпуска уже почти вся ржавая... багажник, двери... это была первая причина продажи. Краска начала вспучиваться через год, я не стал обращать внимание на мелкие пупыри, а зря. После гарантии пупыри пооткалывались и пошла ржавчина(( Машины этого года выпуска изготавливались в Польше и у всех проблемы с ЛКП, на форуме астры много написано.
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#92
Юрий1979 писал(а):астра Н 180 автомат.
наверно Вы имели ввиду 1,8 атмосферник 140 лс, что б были понятны сравнения!?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#93
GTracer
А 7 лет назад турбин на Астрах и в помине не было, и так понятно что 4-ступка и атмосферник.
А 7 лет назад турбин на Астрах и в помине не было, и так понятно что 4-ступка и атмосферник.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Peugeot 308 2016 Allure
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#94
Somebody писал(а):GTracer
А 7 лет назад турбин на Астрах и в помине не было, и так понятно что 4-ступка и атмосферник.
В начале 2007 года 1.6 турбо движок со 180 лошадями появился, да и 2 литра турбо уже были. Даже на авто.ру есть пара объявлений о продаже машин с 1.6 литровым 180 сильным движком 2008-2010 годов выпуска.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#95
BigBOSS, уточню, речь о официальных дилерских поставках в Россию. Да и суть в том, что 1.8 140 турбовых-то не было тогда, это ж 1.4 турбо, а не 1.6 или 2.0.
Последний раз редактировалось Somebody 17 фев 2015, 10:27, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 22:13
- Откуда: Зеленоград
- Авто: С4 Sedan 150 Белый Exclusive
#96
GTracer писал(а):Юрий1979 писал(а):астра Н 180 автомат.
наверно Вы имели ввиду 1,8 атмосферник 140 лс, что б были понятны сравнения!?
Спасибо за поправку! конечно 1.8л 140л.с атмосферник
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:55
- Откуда: Москва, Тропарево-Никулино
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 л.с. AT, Exclusive, белый перламутр
- Прошлый авто: Opel Astra H 1.8 AT
#97
Юрий1979 писал(а):Но беда ее это ЛКП!!!
Очень странно, у меня была Астра Н, 1.8 хетч, 125 л.с. 2004 г. , бельгийской сборки, за 9 лет эксплуатации ни одного вопроса по ЛКП, когда продавал кузов был в идеальном состоянии
Остановите Землю-я сойду!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 22:13
- Откуда: Зеленоград
- Авто: С4 Sedan 150 Белый Exclusive
#98
Gumanoid писал(а):Очень странно, у меня была Астра Н, 1.8 хетч, 125 л.с. 2004 г. , бельгийской сборки, за 9 лет эксплуатации ни одного вопроса по ЛКП, когда продавал кузов был в идеальном состоянии
только седаны 2008 г выпуска, их собирали в польше, и у всех проблемы, на форуме опель астра про это много написано
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#99
Юрий1979 писал(а):только седаны 2008 г выпуска, их собирали в польше, и у всех проблемы, на форуме опель астра про это много написано
А какая разница, какое качество ЛКП в Польской сборке, если с конца 2012г. Opel Astra собирают в России (если не ошибаюсь, в Питере) ???
И Польские Астры к нам больше не везут на продажу ...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Авто: Peugeot 308 2016 Allure
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#100
Юрий1979 писал(а):только седаны 2008 г выпуска, их собирали в польше, и у всех проблемы, на форуме опель астра про это много написано
Вот так на Зафире 2010 г.в. Никаких повреждений в этих местах не было...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 22:13
- Откуда: Зеленоград
- Авто: С4 Sedan 150 Белый Exclusive
#101
max-fantom писал(а):А какая разница, какое качество ЛКП в Польской сборке, если с конца 2012г. Opel Astra собирают в России (если не ошибаюсь, в Питере) ???
И Польские Астры к нам больше не везут на продажу ...
я просто рассказывал причины продажи автомобиля, может кому полезно будет если рассматривают покупку бу астры.
BigBOSS писал(а):Вот так на Зафире 2010 г.в. Никаких повреждений в этих местах не было...
про зафиру не в курсе, но фотки похожи на мои)))
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#103
BigBOSS На Kia Ceed 3-ех летнем такая же хрень. Сегодня общая тенденция такова, что это не на Опеле и Киа хреновый метал и ЛКП, а у ПСА очень и очень хороший. Ибо ржавчина через 2-3 года - беда подавляющего большинства авто С-класса.
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#104
Изучал Астру Н (Фэмэли) подробно, поскольку изначально целился на ее покупку. Дак вот, проблема с ЛКП была у авто польской сборки из-за нарушения технологии покраски, этот косяк всем обратившимся исправляли. Так что сказки про то что опель гниет в наше время не актуальны.
Скорее это тенденция Москвы и прочих крупных городов с их реагентами. У отца 10 летний форд С-Макс со сколом на капоте, ни одной ржавчины, у тестя 5 летний фокус, тоже нету и следа. Видил как то видео про мерс с побережья средиземного моря, крыло тоже ржавное. Климат и окружающая обстановка сильно влияют.
max-fantom писал(а):BigBOSS На Kia Ceed 3-ех летнем такая же хрень. Сегодня общая тенденция такова, что это не на Опеле и Киа хреновый метал и ЛКП, а у ПСА очень и очень хороший. Ибо ржавчина через 2-3 года - беда подавляющего большинства авто С-класса.
Скорее это тенденция Москвы и прочих крупных городов с их реагентами. У отца 10 летний форд С-Макс со сколом на капоте, ни одной ржавчины, у тестя 5 летний фокус, тоже нету и следа. Видил как то видео про мерс с побережья средиземного моря, крыло тоже ржавное. Климат и окружающая обстановка сильно влияют.
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#105
Amarantius писал(а):Изучал Астру Н (Фэмэли) подробно, поскольку изначально целился на ее покупку. Дак вот, проблема с ЛКП была у авто польской сборки из-за нарушения технологии покраски, этот косяк всем обратившимся исправляли. Так что сказки про то что опель гниет в наше время не актуальны.
Это Вас кто-то в заблуждение ввел, ОД с дефектами ЛКП польской сборки ничего не исправляли, у самого был седан польский и у товарища, да это проблема со всеми машинами из польши была, а вот бельгийцы как раз были покрашены отлично, с ними такого не происходило.