Обкатка, стоит ли?
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#46
Daymon_aw
Давно бы уже мануал в пдф разместил в FAQ.
Даже ссыль дам
http://flipbook.diadeis.com/infotec_AC/ ... 013_RU.pdf
За ценный совет не забудь про + в репу
Давно бы уже мануал в пдф разместил в FAQ.
Даже ссыль дам
http://flipbook.diadeis.com/infotec_AC/ ... 013_RU.pdf
За ценный совет не забудь про + в репу
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#47
Уже после первых 3 000 километров пробега на новом
автомобиле Вы начнете замечать, что его средний расход топлива
постепенно становится стабильным.
стр 21 в инструкцие по ссылке.
автомобиле Вы начнете замечать, что его средний расход топлива
постепенно становится стабильным.
стр 21 в инструкцие по ссылке.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#49
На протяжении первых 5 000 км пробега
потребление топлива на вашем
автомобиле будет превышать величины,
объявленные и сертифицированные
компанией CITROËN.
стр 49 там же.
потребление топлива на вашем
автомобиле будет превышать величины,
объявленные и сертифицированные
компанией CITROËN.
стр 49 там же.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#50
Последний раз редактировалось Daymon_aw 01 авг 2013, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- greasyhamster
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:08
- Откуда: Пенза
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive +
#53
Как-то странненько. Движок в любом случае обкатывать нужно. К стати, мне менеджер при покупке сказал, что до 3-х тыщ ездить 90-100 и без резких ускорений. Я так думаю до 3000 оборотов.
- White Horse
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
- Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz
#54
Первые двести км проехал в городском режиме, машина тупила на старте, после загородной прогулки на четыреста км слегка подинамичнее стало, потом снова город + пробки. После тысячи общий расход город/загород с 11,4 упал до 9, 5. Сейчас 1400, уже ускорение получше, старт менее тупой, еще шесть сотен накатаю, посмотрю, будуь ли изменения. Грешен, разочек покрутил: 1-я передача до 5500, 2-я до 4000. Разгон есть,в седло не вжимает, но уже есть ощущение ускорения.
- Александр1
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
- Откуда: Тула
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 5 раз
#55
Моя обкатка закончилась сегодня на 1047 км Короче, не выдержал я на трассе, поставил спорт режим и вперед. Пока разгонял до 165, полет отличный
Мне даже менеджер говорил, что эти движки любят работать на высоких оборотах и иногда надо зажечь, для этого двигла это даже полезно.
Тем более движки на заводе уже обкатанные. Я про 150 сил.
И кстати, на предыдущих машинах обкатку делал максимум до 500 км. В итоге проезжал немало, на последней 130000 наездил и никаких проблем с движком.
Мне даже менеджер говорил, что эти движки любят работать на высоких оборотах и иногда надо зажечь, для этого двигла это даже полезно.
Тем более движки на заводе уже обкатанные. Я про 150 сил.
И кстати, на предыдущих машинах обкатку делал максимум до 500 км. В итоге проезжал немало, на последней 130000 наездил и никаких проблем с движком.
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#56
Бывает что люди обкатывают нормально, а движок на капиталку к 70т.км. Лично я считаю что до 1500 лучше на гарцевать, но периодически раз в 500км, дать оборотв до 4000-5000, просто чуток просраться
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#58
Вот я тоже ссылался на эти 2000 а не на 3000 как тут писали ранее.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#59
Daymon_aw писал(а):Продолжайте читать до текста в котором будут слова обкатка и 2000!!!
Daymon_aw писал(а):вечером или завтра скину фотки из книги
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=11388#11388%20тут
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- greasyhamster
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:08
- Откуда: Пенза
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive +
#60
White Horse писал(а):Первые двести км проехал в городском режиме, машина тупила на старте, после загородной прогулки на четыреста км слегка подинамичнее стало, потом снова город + пробки. После тысячи общий расход город/загород с 11,4 упал до 9, 5. Сейчас 1400, уже ускорение получше, старт менее тупой, еще шесть сотен накатаю, посмотрю, будуь ли изменения. Грешен, разочек покрутил: 1-я передача до 5500, 2-я до 4000. Разгон есть,в седло не вжимает, но уже есть ощущение ускорения.
Вот аналогичная ситуация. Тоже сейчас 1400 км проехал. Но только по поводу расхода: тоже город-трасса, было сначала 8.5 л/100км, съездил по трассе. стало 8 л/100км. Что за разница в расходах??????
Во-вторых, после разговора с менеджером и мастером по ремонту, точно для себя выяснил, до 3000 км не буду крутить более 3000 об/мин. (радует, что планирую съездить на юг, обкатаю заоодно)))