Обкатка, стоит ли?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:56
- Авто: C4 Sedan 115 Белый exclusive 2013
- Прошлый авто: Chevrolet Cruze
#76
а я сразу после салона газ в пол утопил=)100км на скорости 150-160км в час проехал=)Не мог отказать себе в удовольствии проехать под всеми камерами...номеров то нету=)
- Alex68
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 14:38
- Откуда: Горький
- Авто: Citroen C4 Sedan
- Прошлый авто: Шевролет Лачетти Универсал
#77
В сервисной книжке написаны верные рекомендации ( Эксплуатация нового автомобиля) фото ранее видел. Рекомендации ОД 3500 тысячи оборотов до 2000 км, тоже обоснованы. Есть такой предмет теория двигателей и технология конструкц.материалов! ) Придерживайтесь их и дольше двигатель протянет, кроме того, лучше обкатывать авто по трассе и на 98 бензине - экономия!
Придём к изобилию )))
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#78
По поводу обкатки стоит почитать http://www.drive2.ru/users/vanchope777/blog/78425/, по-моему там все доступно написано с комментариями и пояснениями:)
Специально на выходные съездила в Томск на оборотах не выше 2,5 тыс, с установленным ограничителем 80км/ч (200км) и обратно в кемерово включила круиз-контроль на 80 км/ч (200км).....ИМХО кому как , но лучше перестраховаться и не удивляться позже откуда берутся проблемы с авто! Докучи поменяю и масло тысячах на трех-пяти.
Из своего путешествия пришла к выводу , что никогда не буду брать авто с тест-драйва - потому как именно на нём без всякой обкатки экспериментируют по полной (резкие разгоны и торможения, кочки, да ухабы)
Специально на выходные съездила в Томск на оборотах не выше 2,5 тыс, с установленным ограничителем 80км/ч (200км) и обратно в кемерово включила круиз-контроль на 80 км/ч (200км).....ИМХО кому как , но лучше перестраховаться и не удивляться позже откуда берутся проблемы с авто! Докучи поменяю и масло тысячах на трех-пяти.
Из своего путешествия пришла к выводу , что никогда не буду брать авто с тест-драйва - потому как именно на нём без всякой обкатки экспериментируют по полной (резкие разгоны и торможения, кочки, да ухабы)
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7610
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1769 раз
#79
Лично моё мнение, от первые 2000км не стоить машину нагружать. При производстве любой детали есть облой, острые кромки, зазубрены и т.д. Например, кольцо на поршне имеет острый край и при резком газе кольцо может сделать микроцарапину на зеркале колодца, которая немного ухудшит компрессию, а если не прибегать к резким нагрузкам, от это край немного затупится и не нанесёт большого вреда. Окончательная притирка деталей будет после 10т.км. тогда машина начнёт раскрываться и покажет все свои плюсы и минусы . Хуже от обкатки точно не будет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#80
Первый раз надавил в пол на пробеге 300км, после 500 если нужно ускорится спокойно давлю в пол, по КАДу езжу 110-120.
Считаю, что как бракованный двигатель не обкатывай, он все равно крякнет. Другой вопрос что первые 2 000 км не стоит ездить постоянно в пол, вот с этим согласен - да и зима к этому не располагает.
P.S. собственно ни один а/м не обкатывал. Максимум терпел до пробега 900 км.
Считаю, что как бракованный двигатель не обкатывай, он все равно крякнет. Другой вопрос что первые 2 000 км не стоит ездить постоянно в пол, вот с этим согласен - да и зима к этому не располагает.
P.S. собственно ни один а/м не обкатывал. Максимум терпел до пробега 900 км.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6- 115VTi, Shark
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: Ford Focus 2
#81
В ОД манагер сказал, что можно спокойно крутить до 4000об., т.к.крутящий момен у 115л.с. начинается с этих оборотов. Катал по 150-200км в день по кольцевой в течении 1500км на оборотах 3000-3500 на скорости 120-130км/ч. В дальнейшем движок стал бодрей на 15000км пробега. За все время разницу в расходе бензина не заметил-по БК не более 9л на сотню в смешанном цикле.
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 седан МТ серый
- Пробег: 100000
- Поблагодарили: 1 раз
#82
Мы ее уже почти все прошли наверное, с чем и поздравляю. Зимний период ее завершит окончательно, т.к. Не разгонишься, но от обкатки хуже не будет никому.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 21:38
- Откуда: Тамбов
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT белый лак Tendens+ климат
- Прошлый авто: Нива 2121, Ваз 2106, шеви-нива, пежо 407 2.0 MT
#84
Вообще с темой обкатки согласен в части, касающейся притирки деталей и узлов, но....Уважаемые форумчане, гарантия идёт и пока мы будем щадить двигло и прочее раскручивая до 3000 об., мы так и не узнаем: 1. Потенциала двигателя. 2. Возможных проблем мотора при нагрузке... Судить Вам..
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#85
сейчас даже на вазах обкатки нет. по старой памяти движки на ситр ставят уже обкатаные на заводе. думаю масло масленное получается...
мое мнение первая замена масла 10 ткм
мое мнение первая замена масла 10 ткм
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#86
Turbo писал(а):В ОД манагер сказал, что можно спокойно крутить до 4000об., т.к.крутящий момен у 115л.с. начинается с этих оборотов.
спросите этого "гения", что делать мне и др.владельцам турбированного 150л.с - у нас максимум с 1400 оборотов начинается
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#87
Вообще все ситроеновские двигатели - высокооборотистые. Замечал, что после загородной трассы с оборотами выше средних, в городе потом машина ведется себя бодрее ( у меня механика, нет речи об адаптивности). "Мозги" запоминают режим оборотов мне так кажется. Низкие обороты очень вредны, летом возможен перегрев, зимой масляное голодание. Так что все крутим!
Z H ♡ L U D
- Sunny
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
- Откуда: Kazan
- Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
- Поблагодарили: 1 раз
#88
Turbo, правильно сказано!
Я вот проехал вообще от необходимого для обкатки (2 т.км) только 10%. В утренний холод после заводки замечаю, что двигатель тарахтит как-будто дизельный, потом после 3-4 минут прогрева звук нормализуется. В салоне вообще хорошо (благо шумка хорошая). Я вот думаю, что все-таки больше связано с обкаткой или всё же с холодами?
Я вот проехал вообще от необходимого для обкатки (2 т.км) только 10%. В утренний холод после заводки замечаю, что двигатель тарахтит как-будто дизельный, потом после 3-4 минут прогрева звук нормализуется. В салоне вообще хорошо (благо шумка хорошая). Я вот думаю, что все-таки больше связано с обкаткой или всё же с холодами?
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#89
Я вот проехал вообще от необходимого для обкатки (2 т.км) только 10%
Sunny, а кто же сказал что обкатка идет до 20000 км?
Некоторые при этом пробеге уже продают тачки))
Обкатка максимом до 3 т. км и то у кого как.
Z H ♡ L U D