Качество резины очень важно. По моему опыту,тут экономить нельзя. Не говоря, о безопасности, скажу о проходимости и цене.
В 80% эксплуатирую машину в городе, поэтому выбрал нешипованную резину.
1. Липучки
Ёкогама айс гард (4-5 тыс) отлично себя показали, как на снежной каше, так и на льду, мокром асфальте, утрамбованном снегу. В горку по полированному утрамбованному снегу держала. Машина была Форд С-Макс с клиренсом примерно сантиметров в 12 рассекал по заснеженному полю, снега было, конечно немного - стерню видно. А застрял один раз по дурости - сел на защиту в сугробе около дома - лень было искать другое место для парковки.
2.
Липучки Борум (2,5 тыс.) на паркетнике Ситроен С-Кроссер показали себя отвратительно. Трогаться с места даже на асфальте с 1 сантиметром снежка можно было только с пробуксовкой, не говоря уж об утрамбованном снеге (про лед вообще молчу). С клиренсом 21 см буксовал в 10-сантиметровом снегу. Не мог тронуться с места. Хорошо держала только влажный и сухой асфальт. Написано было, что сделано в Испании. Видимо для европейской асфальтовой зимы 0+3 градуса по Цельсию.
Вывод: цена соответствует качеству, по крайней мере
низкая цена соответствует низкому качеству.
Буду брать Ёкогаму.