Зимняя резина, кто какую себе купил
- Ким
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
- Откуда: Тольятти
- Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
- Прошлый авто: ВАЗ 2114
Зимняя резина, кто какую себе купил
#1Как показывает практика, зима наступает неожиданно.
Так что нужно уже думать о резине.
Какую зимнюю резину порекомендуете?
Обсуждаем, советуемся, называем лучшую цену, скидки по магазинам, акции.
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
#556
На предыдущем авто была Йока 35. За первый год выпало половина шипов. Никому не советую. Хочу взять Нордман 4 или 5. На него сейчас акция, плюс в подарок бесплатный шиномонтаж и сезонное хранение.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
- Откуда: Самара
- Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
- Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ
- Благодарил (а): 2 раза
#557
Поддерживаю Teodor
На прошлой машине была Йокогама IG35 (особые приметы - протектор елочкой). Шипы конечно не сыпались, но в своих посадочных местах они держались валко, то есть "зачесывались" по движению колеса. Из-за чего машина плохо тормозила на льду. Два раза попадал в аварию. Один раз передний бампер коцнул от задний бампер Лансера на перекрестке с кольцевым движением, так как тот решил кого-то пропустить (у нас главная дорога была, а я слегка отвлекся на движение справа). А второй раз - на трассе "подскользнулся" желая обогнать, закрутился и в обгоняемую же машину и влупился. Таким образом пострадавший от меня стал моим же спасением. Без него я бы улетел в кювет.
И еще она плохо гребла в мокром снегу и на обочинах со снегом, который накидывают трактора (не кучи снега, а небольшие снежные брустверы), если заходите припарковаться во дворе. С собой всегда была совковая лопата, которая к третьему сезону жизни резины перестала помогать, только буксир или толкач.
В итоге, резина требует предельного внимания на дороге, так как машина может запаздывать с торможением или держать траекторию на этой резине и неважнецки гребет. Сравниваю с Гудиерами шипованными, с которыми даже лопата в багажнике была просто сезонным грузом "так, на всякий случай"
Тоже присматриваюсь в Нордману 4 и 5, так как у коллег на октавии и пежо эта резина показалась более мягкой, с выразительным протектором, с большим количеством ламелей, что хорошо для сцепления, и шипы как-то лучше сидят и в большем количестве их остаток.
На прошлой машине была Йокогама IG35 (особые приметы - протектор елочкой). Шипы конечно не сыпались, но в своих посадочных местах они держались валко, то есть "зачесывались" по движению колеса. Из-за чего машина плохо тормозила на льду. Два раза попадал в аварию. Один раз передний бампер коцнул от задний бампер Лансера на перекрестке с кольцевым движением, так как тот решил кого-то пропустить (у нас главная дорога была, а я слегка отвлекся на движение справа). А второй раз - на трассе "подскользнулся" желая обогнать, закрутился и в обгоняемую же машину и влупился. Таким образом пострадавший от меня стал моим же спасением. Без него я бы улетел в кювет.
И еще она плохо гребла в мокром снегу и на обочинах со снегом, который накидывают трактора (не кучи снега, а небольшие снежные брустверы), если заходите припарковаться во дворе. С собой всегда была совковая лопата, которая к третьему сезону жизни резины перестала помогать, только буксир или толкач.
В итоге, резина требует предельного внимания на дороге, так как машина может запаздывать с торможением или держать траекторию на этой резине и неважнецки гребет. Сравниваю с Гудиерами шипованными, с которыми даже лопата в багажнике была просто сезонным грузом "так, на всякий случай"
Тоже присматриваюсь в Нордману 4 и 5, так как у коллег на октавии и пежо эта резина показалась более мягкой, с выразительным протектором, с большим количеством ламелей, что хорошо для сцепления, и шипы как-то лучше сидят и в большем количестве их остаток.
Начало эксплуатации 28.06.14г.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
- Откуда: Самара
- Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
- Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ
- Благодарил (а): 2 раза
#560
Teodor
Все верно, размерность 215/55, по крайней мере у меня на штампах так. Но порыскав по интернет и не только магазинам я понял, что размерность 205/55 и 205/60 дешевле и выбор иногда, у того или иного бренда, больше. Наверно от этого и отталкивался ув. DareDevil. Я себе возможно куплю 205/60. Машина будет чуточку выше, миллиметров на 5
Все верно, размерность 215/55, по крайней мере у меня на штампах так. Но порыскав по интернет и не только магазинам я понял, что размерность 205/55 и 205/60 дешевле и выбор иногда, у того или иного бренда, больше. Наверно от этого и отталкивался ув. DareDevil. Я себе возможно куплю 205/60. Машина будет чуточку выше, миллиметров на 5
Начало эксплуатации 28.06.14г.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
- Откуда: Самара
- Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
- Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ
- Благодарил (а): 2 раза
#561
Мастер по гарантии моего ОД дал ответ, посоветовал даже, что в зависимости от дисков лучше ставить размерность шин 215/55/16 или 215/50/17. Так как в случае возникновения споров о принадлежности ремонта к гарантийному или нет, отсылаются фотографии узлов ходовой части, колесных дисков и шин в Москву. Т.е. в Москве могут отказать в гарантии из-за несоблюдения рекомендаций по размерности дисков и шин.
Для себя я решил прислушаться к мастеру, так как можно попасть на бОльшие деньги по ремонту ходовки, нежели я сейчас сэкономлю на резине. И бодаться с ОД совершенно нет желания и тем более времени. Я лучше избыток времени на семью потрачу.
Для себя я решил прислушаться к мастеру, так как можно попасть на бОльшие деньги по ремонту ходовки, нежели я сейчас сэкономлю на резине. И бодаться с ОД совершенно нет желания и тем более времени. Я лучше избыток времени на семью потрачу.
Начало эксплуатации 28.06.14г.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 04:12
- Откуда: Иркутск
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150
- Благодарил (а): 1 раз
#562
tailov писал(а):Мастер по гарантии моего ОД дал ответ, посоветовал даже, что в зависимости от дисков лучше ставить размерность шин 215/55/16 или 215/50/17. Так как в случае возникновения споров о принадлежности ремонта к гарантийному или нет, отсылаются фотографии узлов ходовой части, колесных дисков и шин в Москву. Т.е. в Москве могут отказать в гарантии из-за несоблюдения рекомендаций по размерности дисков и шин.
Для себя я решил прислушаться к мастеру, так как можно попасть на бОльшие деньги по ремонту ходовки, нежели я сейчас сэкономлю на резине. И бодаться с ОД совершенно нет желания и тем более времени. Я лучше избыток времени на семью потрачу.
Это да, с точки зрения гарантии, лучше брать то, что прописано. Но 205/60 будет лучше чем 215/55 зимой, причем как для управляемости, так и для ходовки. У знакомого был печальный опыт на Civic, когда как на санках ледянках на широкой зимней резине летал. Хочу брать именно 205. Была бы машина 1.6 тонны - можно и шире. Была у меня Honda Saber. При ее массе 1.4т 205 отлично держала на дороге. Боюсь как бы не было проблем с 215 зимой.
Citroen C4 sedan exclusive, THP150, 2014
TLC150 Prado, 2010
TLC150 Prado, 2010
-
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#563
Не знаю почему, но при покупки авто и зимней резины у ОД мне в салоне поставили 205/55. И ни слова про слёт с гарантии, а чеки все у меня есть.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:54
- Откуда: Москва
- Авто: 200THP Etuners,ФДВ+Е4,Ex,Gris Alu,Combo№3 A7,OPR13737
- Пробег: 64000+
- Прошлый авто: Lacetti Hatch 1.6 МКПП, ВАЗ 21134, АЗЛК 214100
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#564
Была у меня когда-то Yokohama IG20 не шипованная, отлично держала на обледенелой дороге. Средняя скорость у меня была на 20-30 км/ч выше,
чем у соседей по потоку. Потом резину сняли с производства и пришлось купить Yokohama IG30. И почти сразу понял, что-то с резиной не то.
Манера езды, к которой привык на IG20, для IG30 была просто опасна. Начал думать, что купил "паленую" резину. Но потом в руки мне попал
автомобильный журнал с тестами зимней резины. И по их результатам оказалось, что IG30 хуже, чем предыдущая IG20. Я конечно же расстроился,
но зимний сезон докатал. IG30 продал, купил Dunlop Graspic DS3 85Q. Это конечно не IG20, но лучше чем IG30. Отъездил на Dunlop 4 года. Вот теперь сижу и думаю, что же ставить
на ситроен. У Graspic DS3 индекс максимальной скорости(Q) всего 160км/ч. Для предыдущего авто это еще как-то подходило, правда запас оставался совсем не большой.
И хотя у ситроен размерность шин больше, пресловутый индекс (Q)160км/ч остался неизменным. А это уже для такого авто, как C4Sedan, маловато.
Присмотрелся к Dunlop Winter Maxx WM01 97Т (730кг. на колесо и скорость(T) до 190км/ч). Но никто из друзей и знакомых такую резину не покупал, а брать "кота в мешке" не хочется.
Так что, как уже написал, сижу в раздумьях.
чем у соседей по потоку. Потом резину сняли с производства и пришлось купить Yokohama IG30. И почти сразу понял, что-то с резиной не то.
Манера езды, к которой привык на IG20, для IG30 была просто опасна. Начал думать, что купил "паленую" резину. Но потом в руки мне попал
автомобильный журнал с тестами зимней резины. И по их результатам оказалось, что IG30 хуже, чем предыдущая IG20. Я конечно же расстроился,
но зимний сезон докатал. IG30 продал, купил Dunlop Graspic DS3 85Q. Это конечно не IG20, но лучше чем IG30. Отъездил на Dunlop 4 года. Вот теперь сижу и думаю, что же ставить
на ситроен. У Graspic DS3 индекс максимальной скорости(Q) всего 160км/ч. Для предыдущего авто это еще как-то подходило, правда запас оставался совсем не большой.
И хотя у ситроен размерность шин больше, пресловутый индекс (Q)160км/ч остался неизменным. А это уже для такого авто, как C4Sedan, маловато.
Присмотрелся к Dunlop Winter Maxx WM01 97Т (730кг. на колесо и скорость(T) до 190км/ч). Но никто из друзей и знакомых такую резину не покупал, а брать "кота в мешке" не хочется.
Так что, как уже написал, сижу в раздумьях.
- Bambroff
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:11
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos 1.5SX
#565
Прикупил липучку Bridgestone Blizzak Revo GZ родной размерности по 5150р за баллон.
По отзывам вроде бы хвалят. Привлекло в том числе то, что имеет хорошую боковину. На предыдущем авто ездил на Kumho, и безобидное сползание с бордюра привело к дырке. То же пишут про мишки, континентали, нокианы - боковина слабая, плюс и цена у них выше.
Будем посмотреть зимой.
По отзывам вроде бы хвалят. Привлекло в том числе то, что имеет хорошую боковину. На предыдущем авто ездил на Kumho, и безобидное сползание с бордюра привело к дырке. То же пишут про мишки, континентали, нокианы - боковина слабая, плюс и цена у них выше.
Будем посмотреть зимой.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 04:12
- Откуда: Иркутск
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150
- Благодарил (а): 1 раз
#566
Bambroff писал(а):Прикупил липучку Bridgestone Blizzak Revo GZ родной размерности по 5150р за баллон.
Да Бриджи липучку хвалят. Только у серий Revo есть один нюанс - нужно по теплу, по асфальту обкатать до снега шины 800-1000км (те одевать до холодов), чтобы стерся (открылся) первый слой и начали работать ламели.
Себе заказал в технопойнте Revo2 в штатном размере за 3950р. по акции. Придет сразу поставлю, пусть прикатываются.
Citroen C4 sedan exclusive, THP150, 2014
TLC150 Prado, 2010
TLC150 Prado, 2010
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 sedan 150 THP AT tendance
- Пробег: 48.000
- Прошлый авто: Volvo s40 2.0
#567
Купил Goodyear Ultra Grip ICE ARCTIC 215/55 R16. До этого ездил на липучке, сейчас решил попробовать шипы.
- GMS
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:27
- Откуда: БЕЛЯЕВО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive White
- Прошлый авто: Opel Vectra, Mazda 6
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#569
Купил Dunlop Ice Touch 215/55/R16 , на предыдущей модели Dunlop Winter Ice 01 отъездил 2 зимы ни разу не подводила и шипы все были на своих местах.
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация: