Зимняя резина, кто какую себе купил
- Ким
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
- Откуда: Тольятти
- Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
- Прошлый авто: ВАЗ 2114
Зимняя резина, кто какую себе купил
#1Как показывает практика, зима наступает неожиданно.
Так что нужно уже думать о резине.
Какую зимнюю резину порекомендуете?
Обсуждаем, советуемся, называем лучшую цену, скидки по магазинам, акции.
- Fortis
- Старшина
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
- Прошлый авто: Honda Civic 5D
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#631
Дабы не рисковать гарантией, поставив имеющиеся шины Yokohama IG, сегодня приобрел себе комплект Toyo Observe G3-Ice 215/55 R16 93T. Отдал 19000.
Внешне, вполне хорошая и мягкая резина.
Как прийдет зима, отпишусь
Внешне, вполне хорошая и мягкая резина.
Как прийдет зима, отпишусь
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
- Откуда: Самара
- Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
- Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ
- Благодарил (а): 2 раза
#633
Добрый день. Кто нибудь имеет опыт зимней езды на шинах Нордман 4? Есть предложение в магазине 3750р. за покрышку, но правда год изготовления 2013. Стоит брать невзирая на старение резины или что-то поинтереснее поискать и взять уж если Нордман, то пятый?
Начало эксплуатации 28.06.14г.
- Fortis
- Старшина
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
- Прошлый авто: Honda Civic 5D
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#634
tailov писал(а):Добрый день. Кто нибудь имеет опыт зимней езды на шинах Нордман 4? Есть предложение в магазине 3750р. за покрышку, но правда год изготовления 2013. Стоит брать невзирая на старение резины или что-то поинтереснее поискать и взять уж если Нордман, то пятый?
Все зависит от хранения. Если хранилась правильно, то ни чего страшного, но на один год раньше прийдется менять. Тоесть не 5 лет отездишь, а 4е Но есть такие, кто и по 10лет на одной резине катаются и ни чего.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#635
Сравнительный тест зимних новинок семейства Goodyear UltraGrip Ice
Обсуждается также вопрос: фрикционные или шипованные?
Обсуждается также вопрос: фрикционные или шипованные?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 04:12
- Откуда: Иркутск
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150
- Благодарил (а): 1 раз
#636
tailov писал(а):Добрый день. Кто нибудь имеет опыт зимней езды на шинах Нордман 4? Есть предложение в магазине 3750р. за покрышку, но правда год изготовления 2013. Стоит брать невзирая на старение резины или что-то поинтереснее поискать и взять уж если Нордман, то пятый?
Резина стареет от солнца и атмосферных факторов. И то лет за 10. Ничего ей не будет при хранении.
PS. А пятый мне кажется хуже 4го (по моим ощущениям), твердый состав в отличии от хакки5 с которой он срисован.
Citroen C4 sedan exclusive, THP150, 2014
TLC150 Prado, 2010
TLC150 Prado, 2010
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#637
usde писал(а):И то лет за 10. Ничего ей не будет при хранении.
Не совсем так. Есть рекомендации производителей шин, 5 лет ездить, 6-й год обязательно проверить перед эксплуатацией, после 6 лет - замена, независимо от остатка протектора, дальше безопасность не гарантируется, лопнуть может в любой момент.
У меня так зимний Бридж и лопнул, как раз 6 лет минуло. Тупо в пробке, хрясь - и задний баллон на выкид. Пришлось пару новых купить срочно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
- Откуда: Самара
- Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
- Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ
- Благодарил (а): 2 раза
#638
usde
Вообще изначально и заявлено, что состав резины в Нордмане 5 жестче, чем в Хакке 5 и поэтому боковина жестче. Что является плюсом весной с нашими-то дорогами.
По поводу сравнения жесткости Нордманов 4 и 5 я спорить не буду, но мне показалось, что в 5-том Нордмане просто ламели чуть другие, поэтому, если их пытаться "зачесывать" пальцем, то они не такие податливые как в 4-том. но в целом если мять покрышки, то они как-будто одинаковые.
А вообще была у меня в предыдущей эксплуатации Yokohama IG35. Так вот в сравнении с нордманом 4 она казалась дубовой и ламели пальцами не промнешь. Гребла в снегу не очень и на укатанном снегу попадал в неприятные ситуации.
В некоторых магазинах почему-то отговаривают от Нордманов и советуют корейцев в той же ценовой категории, типа Kumho W22 или Hankook W419. Но я сомневаюсь в них по поводу шипов, жалуются, что слабо сидят (шипуются не на родине, а в России в Питере или Москве) и глубоко посажены. Из-за второй причины, вроде как, слабо держат на льду.
В связи с рождением ребенка приходится экономить на своей ласточке и выбирать бюджетные решения в среде зимней резины.
Может кто что подскажет из других достойных альтернатив, которые я упустил из виду?
Вообще изначально и заявлено, что состав резины в Нордмане 5 жестче, чем в Хакке 5 и поэтому боковина жестче. Что является плюсом весной с нашими-то дорогами.
По поводу сравнения жесткости Нордманов 4 и 5 я спорить не буду, но мне показалось, что в 5-том Нордмане просто ламели чуть другие, поэтому, если их пытаться "зачесывать" пальцем, то они не такие податливые как в 4-том. но в целом если мять покрышки, то они как-будто одинаковые.
А вообще была у меня в предыдущей эксплуатации Yokohama IG35. Так вот в сравнении с нордманом 4 она казалась дубовой и ламели пальцами не промнешь. Гребла в снегу не очень и на укатанном снегу попадал в неприятные ситуации.
В некоторых магазинах почему-то отговаривают от Нордманов и советуют корейцев в той же ценовой категории, типа Kumho W22 или Hankook W419. Но я сомневаюсь в них по поводу шипов, жалуются, что слабо сидят (шипуются не на родине, а в России в Питере или Москве) и глубоко посажены. Из-за второй причины, вроде как, слабо держат на льду.
В связи с рождением ребенка приходится экономить на своей ласточке и выбирать бюджетные решения в среде зимней резины.
Может кто что подскажет из других достойных альтернатив, которые я упустил из виду?
Начало эксплуатации 28.06.14г.
#639
Прошлой зимой взял Hankook W419 шипы. Самые положительные отзывы, шины не жалел, вылетело всего пару шипов. Учитывая что и снега было всего 2 месяца, очень достойно.
До этого ездил на Yokohama IG35, вообще не понравилась.
До нее использовал Gislaved NF5 - брал б/у , отходила 2 сезона. Потом еще и продал ее.
До этого ездил на Yokohama IG35, вообще не понравилась.
До нее использовал Gislaved NF5 - брал б/у , отходила 2 сезона. Потом еще и продал ее.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7610
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1769 раз
#640
Mammoet писал(а):Шины, которые я думал 16ые на хранении, оказвается 205/70 R15. Наши машины на 15ые можно ставить ??
Про шины пишем в этой теме. Я бы рекомендовал Вам продать то что есть (пока сезон и спрос есть) и купить шины рекомендованных размеров. Покупать диски 15" на машину которая родилась на 16" из-за резины что есть считаю совсем неправильно.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Гражданин
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:53
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Прошлый авто: Рено логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#641
Всем привет! На Нексен ни кто не пробовал кататься? У меня летняя на другой машинке стоит в принципе доволен, тихая мягкая, дорогу держит. На монтажках парни говорят, что это один из вариантов - цена качество.
Гражданин
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 04:12
- Откуда: Иркутск
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150
- Благодарил (а): 1 раз
#642
Somebody писал(а):usde писал(а):И то лет за 10. Ничего ей не будет при хранении.
Не совсем так. Есть рекомендации производителей шин, 5 лет ездить, 6-й год обязательно проверить перед эксплуатацией, после 6 лет - замена, независимо от остатка протектора, дальше безопасность не гарантируется, лопнуть может в любой момент.
У меня так зимний Бридж и лопнул, как раз 6 лет минуло. Тупо в пробке, хрясь - и задний баллон на выкид. Пришлось пару новых купить срочно.
Не соглашусь. Бридж лопнул от износа, а не старения (корд скорее всего был поврежден). А стареет резина от солнца и атмосферных факторов (перепады температур, влажность-жара и т.д). Рекомендации производителей по замене шин рассчитаны на старение резины при крайних условиях эксплуатации, т.е. к примеру в Таиланде где резина стоит круглый год, много солнца, то влажность то пекло. При наших же условиях, когда резина полсезона лежит в гараже, нет такого старения. Многие на родной заводской резине ездят по 8-10 лет. У меня на Прадо летняя резина с завода, 4 летних сезона, износ 40%, ее что, на выброс через год?
Это так же как и дворники рекомендуют каждые полгода менять, а у меня только на третий год Denso разлохматились, и то из-за зимнего периода, когда лед на стекле. Если бы так резина старела, то все резинки в машине тоже бы развалились, а их там огромное количество.
Я, конечно, не призываю покупать 5-10 лет резину, но и гоняться бы за резиной только этого сезона не стал бы. На складе в магазине ничего ей за пару лет точно не будет.
Citroen C4 sedan exclusive, THP150, 2014
TLC150 Prado, 2010
TLC150 Prado, 2010
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 16:35
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6T AT Exclusive+
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#643
Гражданин писал(а):Всем привет! На Нексен ни кто не пробовал кататься? У меня летняя на другой машинке стоит в принципе доволен, тихая мягкая, дорогу держит. На монтажках парни говорят, что это один из вариантов - цена качество.
нексен это такие хитрые китайцы , которые прикидываются корейцами
кроме того что гнать дешевку миллионными тиражами на автозаводы они ничего не умеют
почитайте http://colesa.ru/news/10527 и делайте выводы
а вашу другую машину ради эксперимента можете смело переобуть например в мишлен
(произведенный во франции или испании или италии ) даже с износом 50% ,
тогда вы поймете какая из них тихая , мягкая и дорогу держит на самом деле
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1051 раз
- Контактная информация:
#644
usde писал(а):А стареет резина от солнца и атмосферных факторов (перепады температур, влажность-жара и т.д). Рекомендации производителей по замене шин рассчитаны на старение резины при крайних условиях эксплуатации, т.е. к примеру в Таиланде где резина стоит круглый год, много солнца, то влажность то пекло. При наших же условиях, когда резина полсезона лежит в гараже, нет такого старения. Многие на родной заводской резине ездят по 8-10 лет.
Резина стареет в-первую очередь от атмосферного озона и ультрафиолета, которые химически активны в отношении резины. И гараж нисколько не спасает от озона. Выиграет регион с меньшим количеством гроз.
http://chem21.info/info/1336100/ (первый абзац)
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#645
usde писал(а):Не соглашусь. Бридж лопнул от износа, а не старения (корд скорее всего был поврежден).
Извините, но мне наверное виднее? Я же написал - износ был очень маленьким. Пробега на этой резине было тысяч 30 от силы, суммарно за 6 лет (я мало езжу, десятку в год).
usde писал(а):Если бы так резина старела, то все резинки в машине тоже бы развалились, а их там огромное количество.
Правильно. А почему, Вы полагаете, ремень ГРМ меняют по пробегу или по годам (независимо от пробега), что раньше? Потому что резина стареет. Просто остальные резинки не так влияют на безопасность, как колеса и ремни, поэтому остальное меняют по факту износа, а то что влияет на безопасность - превентивно, когда уже нельзя гарантировать что все точно будет ОК.
Кроме того, лично у меня гаража нет. Храню на балконе. Там и солнце есть, и все остальное. И я полагаю что я не одинок. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.