Воронеж
На мазерати под задний номер дырок нет, тупа вкручивается в крашенный бампер. Когда увидел-удивился конечно, но проблемы в этом особой не усмотрел))
Что не нравится в Citroen C4 Sedan
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#227
Воронеж писал(а):Менял рамки номерного знака, т.к. не люблю на себе чужую рекламу возить, и ужаснулся, открутив заднюю. На крышке нет никаких креплений и рамка прикручена саморезами прям в крышку багажника. Первый раз такое вижу. Неаккуратненько как то, однако. Залил тектилом.
У меня на ситроен С-Кроссер так же было.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
- Откуда: Питер
- Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom
#229
Воронеж писал(а):В пластике я тоже не вижу проблемы, но в железо не есть гут.
Оцинковка железа двухстороняя... как они говорят. Поэтому, хоть вешалки гвоздями прибей - проблем быть не должно...
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#230
Ну, если брать авто лет на 20, то конечно лучше всю машину обработать антикором, мовилем и чем там еще обрабатывают)) а так, даже и не волнует меня, как и куда там крепится рамка номера)
- Amill
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
- Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#232
baffy65
Все складывается, единственное не в ровный пол!
Доводчик на 2 стекла стоит 350 руб, на 4 стекла - 560 руб, установить у ОД 500 руб.
Все решаемо.
Все складывается, единственное не в ровный пол!
Доводчик на 2 стекла стоит 350 руб, на 4 стекла - 560 руб, установить у ОД 500 руб.
Все решаемо.
первые впечатления от тест-драйва
#234седан с дв.150 л.с. АКП, что понравилось :
1. Машина красивая, и снаружи, и внутри
2. Динамика хорошая до 100км/ч
что не понравилось:
1.Рулевое управление- обратной связи нет, при повороте, отпускаю руль, нажимаю газ руль не собирается возвращаться даже близко к "нулю", такого размазанного руля не видел ни на одной машине.
Говорят, что с ростом скорости руль тяжелеет-я заметил обратное.
2. Тормоза показались слишком мягкими(но это дело привычки)
3. Звук магнитолы - лучше не включать.
1. Машина красивая, и снаружи, и внутри
2. Динамика хорошая до 100км/ч
что не понравилось:
1.Рулевое управление- обратной связи нет, при повороте, отпускаю руль, нажимаю газ руль не собирается возвращаться даже близко к "нулю", такого размазанного руля не видел ни на одной машине.
Говорят, что с ростом скорости руль тяжелеет-я заметил обратное.
2. Тормоза показались слишком мягкими(но это дело привычки)
3. Звук магнитолы - лучше не включать.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#236
Alixx583 писал(а):Amill писал(а):Доводчик на 2 стекла стоит 350 руб, на 4 стекла - 560 руб, установить у ОД 500 руб.
Можно подробней
Только в этой теме
Пожалуйста продолжите ваш разговор тут http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=15886#15886

Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
- Откуда: МО, Щёлково
- Авто: Honda Accord 2013
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.
#237
Что не нравится мне (в порядке значимости, в сравнении с предыдущей машиной Camry 98 г.в.):
1) Ватная педаль газа, особенно при трогании с места. Уж не знаю, в чем причина, но дали мне тут прокатиться на Mazda 6 2008 г.в. с двиг. 2,5 л, 170 л.с., так вот там реакция мгновенная, как на тросике! При старте чувствуется некий приятный (плавный и в то же время энергичный) подхват. Хотя педаль естественно электронная, и двигатель Евро-4...
2) Профиль сидений. Нет поддержки плечей и головы. Подголовник где-то далеко сзади и не регулируется по наклону.
3) Отражение передней панели в лобовом стекле практически всегда, в любую погоду.
4) Отсутствие регулятора интервалов взмахов дворников (авто-режим не всегда адекватен).
1) Ватная педаль газа, особенно при трогании с места. Уж не знаю, в чем причина, но дали мне тут прокатиться на Mazda 6 2008 г.в. с двиг. 2,5 л, 170 л.с., так вот там реакция мгновенная, как на тросике! При старте чувствуется некий приятный (плавный и в то же время энергичный) подхват. Хотя педаль естественно электронная, и двигатель Евро-4...
2) Профиль сидений. Нет поддержки плечей и головы. Подголовник где-то далеко сзади и не регулируется по наклону.
3) Отражение передней панели в лобовом стекле практически всегда, в любую погоду.
4) Отсутствие регулятора интервалов взмахов дворников (авто-режим не всегда адекватен).
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 09:55
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 150 AT6 Brun Hickory
#238
Из неприятностей - автозвук. Просто уши вянут
(
Торпеда отражается в лобовом. Не есть гуд, но сильно не пешает.
В остальном полностью доволен. Пробег 700.
И почитав форум очень доволен, что нет проблем с зазорами, крышкой багажника и т.п. После каждого нового найденого "косяка" на форуме сразу бегу проверять на своей.

Торпеда отражается в лобовом. Не есть гуд, но сильно не пешает.
В остальном полностью доволен. Пробег 700.
И почитав форум очень доволен, что нет проблем с зазорами, крышкой багажника и т.п. После каждого нового найденого "косяка" на форуме сразу бегу проверять на своей.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 15:18
- Откуда: Зеленоград
- Авто: Citroen С4 Sedan 120hp AT Коричневый
#240
Очень не нравится вибрация на х.о. в положении D автомата. На предыдущей машине меган-3 такого и близко не было. Вибрацию в левой ноге ощущаю даже покинув машину (как в руке после работы с бензокосилкой). Прямо хоть машину меняй...