Daymon_aw писал(а):мне ничего не мешает, стойки совсем не закрывают
аналогично, всё устраивает - 190см
Daymon_aw писал(а):мне ничего не мешает, стойки совсем не закрывают
Daymon_aw писал(а):Медведь
В первые слышу и вижу такую инфу, мне ничего не мешает, стойки совсем не закрывают.
Какой рост? У меня 183.
Dedywka Pin писал(а):Дмитрий Нск писал(а):
поотжигал вчера на межгороде... знатно погонял... был включен климат на внутренней рециркуляции с кондеем... так вот какая шняга... в какие то моменты в салоне явственно воняло "горящей" проводкой....
чозахрееньь!!!???
МБ запах фирадо ?
Медведь писал(а):не нравится мне правая водительская стойка, уже пару раз чуть не попал в аварию
Alixx583 писал(а):Дмитрий Нск писал(а):чо есть такое фирадо?
Накладки на колодках и диске сцепления
Диск сцепления это не про Вас
Egor писал(а):сделали им климат раздельный в "бюджетавто", всё-равно нашли к чему придраться![]()
для того он пассажиру и сделан, чего его трогать
Dedywka Pin писал(а):Egor писал(а):сделали им климат раздельный в "бюджетавто", всё-равно нашли к чему придраться![]()
для того он пассажиру и сделан, чего его трогать
в документе написан температура не должна разниться больше 3х грудусоввот и приходиться две вертушки гонять
Sergeant писал(а):Dedywka Pin писал(а):Egor писал(а):сделали им климат раздельный в "бюджетавто", всё-равно нашли к чему придраться![]()
для того он пассажиру и сделан, чего его трогать
в документе написан температура не должна разниться больше 3х грудусоввот и приходиться две вертушки гонять
"Для сохранения оптимальной комфортной атмосферы рекомендуется, чтобы разница между регулировками левой и правой зон не превышала 3."
Это не говорит о том, что нельзя сделать разницу в 6 градусов/
Dedywka Pin писал(а):в документе написан температура не должна разниться больше 3х грудусов вот и приходиться две вертушки гонять
"Для сохранения оптимальной комфортной атмосферы рекомендуется, чтобы разница между регулировками левой и правой зон не превышала 3."
Это не говорит о том, что нельзя сделать разницу в 6 градусов/
Для себя считаю, что такая регулировка не комфортная считаю это не доработка со стороны ситроена
Somebody писал(а):Dedywka Pin писал(а):в документе написан температура не должна разниться больше 3х грудусов вот и приходиться две вертушки гонять
"Для сохранения оптимальной комфортной атмосферы рекомендуется, чтобы разница между регулировками левой и правой зон не превышала 3."
Это не говорит о том, что нельзя сделать разницу в 6 градусов/
Для себя считаю, что такая регулировка не комфортная считаю это не доработка со стороны ситроена
Поддержу. Все-таки надо было предусмотреть режим "моно", как у того же Фокуса, к примеру. Мне тоже приходится регулировать обе вертушки. Я уж не говорю о ситуации когда я еду один, и по моей температуре уже бы кондей надо выключить, а по значению на вертушке пассажира - нет, и вот он включен, для него, а его там нету. И износ лишний, и жор топлива, и тупизна (ну правда на турбе это малозаметно).
Somebody писал(а):Maggi Вы не поняли. Разница будет:
- включен ли кондер на одну сторону (иными словами он просто включен), потому что одной стороне это требуется по настройкам одной крутилки (причем пассажирской, а не моей, а мне кондей щас не нужен, а он один фиг пашет);
- или он не включен вовсе, потому что настройки обеих крутилок (либо моно-режима) этого не требуют.
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя