Что не нравится в Citroen C4 Sedan
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 716 раз
#511
Daerung, ну ладно уж.. от пары лишних минут ничего не будет, глобально это ничего не меняет. )) Вот сотни часов ресурса, которые позволяют сэкономить ДХО - это другое дело, а тут.. ни о чем. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 716 раз
#513
Не знаю, я не заморачиваюсь. Авто - оно и есть авто, пусть себе работает. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
#514
Всю ветку не читал...
Выскажу своё недовольство по машине за неделю обладания.
Не существенное.
Не берите оригинальные ковры. Не знаю как не оригинал, но оригинальные не ахти - и скользят, т.е. смещаются... и водительское не имеет "языка", заходящего за педали. У меня с обуви вся грязь падает на велюр.
2. Работа климата не понятная. Зачем-то сделано 3 режима автоматической работы. Разве автомат не должен сам разобраться как дуть?
3. В догонку к пункту 2 - а вот автоматический режим работы стеклоочистителей не имеет регулировки... Это тоже непонятно. Хотя пока работает датчик адекватно, но хотелось бы в данном вопросе иметь регулятор чувствительности датчика дождя.
Существенное.
1. Лично для меня, пока неудобство заключается в том, что не видно конопок переключения радиоканалов. Я постоянно в пробке переключаю каналы - а руль перекрывает обзор.
2. И второе - нет закрывания дверей изнутри машины, хотябы можно было бы запрограммировать двойное натяжение ручки. Тут независимо от скорости потянул - дверь и открылась.
3. Отсутствие подстаканников сзади - неприятность для пассажиров сзади. Отсутствие второго подстаканника спереди - неприятность для пассажира спереди. Возникает вопрос - инженеры, что проектировали это авто, думали о тех, кто ездит на машина только по городу??? Что же получается, когда я еду на дальние дистанции, мне для жены и детей не покупать кофе и шоколад на заправках??? Неприятно... придётся покупать китайские накладные подстаканники, чтобы, купив 4 стакана (2 кофе и 2 шоколада), каждый мог их поставить куда-нибудь.
Остальное пока норм и отлично.
Будем наблюдать далее....
Выскажу своё недовольство по машине за неделю обладания.
Не существенное.
Не берите оригинальные ковры. Не знаю как не оригинал, но оригинальные не ахти - и скользят, т.е. смещаются... и водительское не имеет "языка", заходящего за педали. У меня с обуви вся грязь падает на велюр.
2. Работа климата не понятная. Зачем-то сделано 3 режима автоматической работы. Разве автомат не должен сам разобраться как дуть?
3. В догонку к пункту 2 - а вот автоматический режим работы стеклоочистителей не имеет регулировки... Это тоже непонятно. Хотя пока работает датчик адекватно, но хотелось бы в данном вопросе иметь регулятор чувствительности датчика дождя.
Существенное.
1. Лично для меня, пока неудобство заключается в том, что не видно конопок переключения радиоканалов. Я постоянно в пробке переключаю каналы - а руль перекрывает обзор.
2. И второе - нет закрывания дверей изнутри машины, хотябы можно было бы запрограммировать двойное натяжение ручки. Тут независимо от скорости потянул - дверь и открылась.
3. Отсутствие подстаканников сзади - неприятность для пассажиров сзади. Отсутствие второго подстаканника спереди - неприятность для пассажира спереди. Возникает вопрос - инженеры, что проектировали это авто, думали о тех, кто ездит на машина только по городу??? Что же получается, когда я еду на дальние дистанции, мне для жены и детей не покупать кофе и шоколад на заправках??? Неприятно... придётся покупать китайские накладные подстаканники, чтобы, купив 4 стакана (2 кофе и 2 шоколада), каждый мог их поставить куда-нибудь.
Остальное пока норм и отлично.
Будем наблюдать далее....
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 716 раз
#515
1.
Зацепите их за специально предусмотренные зацепы, и проблема отпадет.
2. Климат разберется. А интенсивность/агрессивность его работы можно регулировать. На китайских C4L - один режим, а нам - выбор дали.
3. А вот тут соглашусь.. по мне - так тормозной датчик, я б добавил чувствительности.
1. А на руле переключать каналы не пробовали? Удобно.
3. Это да. Особенно лажанулись с задним подлокотником и отсутствием пепельницы/мусорницы (и дефлекторами для кондея для задних пассажиров, как у китайцев).. Ну ее хотя бы доставить можно, а вот подлокотник с подстаканниками..
sys81 писал(а):но оригинальные не ахти - и скользят, т.е. смещаются...
Зацепите их за специально предусмотренные зацепы, и проблема отпадет.
2. Климат разберется. А интенсивность/агрессивность его работы можно регулировать. На китайских C4L - один режим, а нам - выбор дали.
3. А вот тут соглашусь.. по мне - так тормозной датчик, я б добавил чувствительности.
1. А на руле переключать каналы не пробовали? Удобно.
3. Это да. Особенно лажанулись с задним подлокотником и отсутствием пепельницы/мусорницы (и дефлекторами для кондея для задних пассажиров, как у китайцев).. Ну ее хотя бы доставить можно, а вот подлокотник с подстаканниками..
#516
Somebody писал(а):Зацепите их за специально предусмотренные зацепы, и проблема отпадет.
нет там сзади зацепов...
Somebody писал(а):нам - выбор дали.
У меня до этого лачетти с климатом была. справлялась на ура... тут иногда приходится регулировать интенсивность. не понимаю смысла.
Есть регулировка температуры. зачем ещё интенсивность???
Somebody писал(а):1. А на руле переключать каналы не пробовали? Удобно.
я не скачу по порядку. то жму 1... то 5... то 6... не удобно. да и на руле, вроде как, просто сканирование, а не переключение между каналами, что забиты в памяти.
Somebody писал(а):(и дефлекторами для кондея для задних пассажиров, как у китайцев)..
снизу есть воздуховоды... в принципе, вполне достаточно. а у китайцев что-то допом есть?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 716 раз
#517
sys81 писал(а):нет там сзади зацепов...
Значит это не оригинальные коврики. Они должны быть. У меня же есть. )
Про интенсивность - ну поставьте двойку и не трогайте (как это в основном и делают), регулируйте уровень комфорта.
На руле переключение, а не сканирование. Дощелкать недолго. Кстати мне кнопки не перекрывает, нормально.
Да, у китайцев еще есть на центральной консоли дефлекторы, как на Пежо 408, и там же пепельница.
Нижние воздуховоды - они только на тепло работают.
#518
Somebody писал(а):Значит это не оригинальные коврики. Они должны быть. У меня же есть.
зацепы у ковриков или в самом салоне авто?
На ковриках вроде что-то есть... на полу, на велюре - ничего нет.
Somebody писал(а):Про интенсивность - ну поставьте двойку и не трогайте (как это в основном и делают), регулируйте уровень комфорта.

повторюсь, в лачетти логика была... и притензий не было. тут я логики не вижу... и притензия есть.
Somebody писал(а):На руле переключение, а не сканирование. Дощелкать недолго.
поясните. стр. 239 инструкции. там о переключении каналов из памяти одним нажатием ни слова.
Somebody писал(а):Кстати мне кнопки не перекрывает, нормально.
вы постоянно облокачиваетесь на подлокотник?
У меня цифры 1, 2, 3 загорожены рулём, когда я не облокачиваюсь на подлокотник.
Somebody писал(а):Да, у китайцев еще есть на центральной консоли дефлекторы, как на Пежо 408, и там же пепельница.
интересно...
По инструкции, кстати, на странице 50, есть позиция 6... обдув ног передних пассажиров. не обнаружил... но завтра ещё раз проверю.
Somebody писал(а):Нижние воздуховоды - они только на тепло работают.
уверены? у меня в ручном режиме воздух во всю гонят. вроде даже прохладный... но утверждать на 100% не буду. хотя он может просто успевает нагреться.
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
#520
А у меня можно выбрать будет ли она сканировать или скакать по предустановленным станциям. Правда шгу intro;)Kirafon писал(а):Somebody
Интересно, но у меня на руле тоже сканирование, а не переключение. Видимо от версии магнитолы зависит
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 716 раз
#521
sys81, Kirafon, видимо я уже подзабыл, что было на штатной (потому что сейчас стоит S100, там переключение), прошу прощения. )
Но можно нажать на руле List и прокрутить колесиком и им же выбрать из списка. )
Да, да, и на полу и на коврах. Коврики прям надеваются как бы на эти зацепы, защелкиваются на них сверху, как клепки на одежде.
Стр.104 инструкции.
Ну.. честно говоря - Вы не одиноки, мне тоже климат в Киа больше нравился, чем здесь, хоть и однозонный. ))
Если речь про правую руку - да, лежит на подлокотнике, в его верхнем (разложенном) положении.
Ну это для передних (имеются). Я про задних говорил. )
Прогнать-то его там может и можно, но какой смысл? Теплый воздух идет наверх, поэтому его надо подавать снизу (т.е. зимой все ок), а холодный - опускается сверху вниз и там остается, поэтому подавать его снизу - нет смысла, только ноги морозить, а морда лица и все остальное - потеет. ) А вот у китов и сверху есть дефлекторы еще, на уровне живота получается (ну чуть ниже может).
Но можно нажать на руле List и прокрутить колесиком и им же выбрать из списка. )
sys81 писал(а):зацепы у ковриков или в самом салоне авто?
На ковриках вроде что-то есть... на полу, на велюре - ничего нет.
Да, да, и на полу и на коврах. Коврики прям надеваются как бы на эти зацепы, защелкиваются на них сверху, как клепки на одежде.
Стр.104 инструкции.
sys81 писал(а):тут я логики не вижу... и притензия есть.
Ну.. честно говоря - Вы не одиноки, мне тоже климат в Киа больше нравился, чем здесь, хоть и однозонный. ))
sys81 писал(а):вы постоянно облокачиваетесь на подлокотник?
Если речь про правую руку - да, лежит на подлокотнике, в его верхнем (разложенном) положении.
sys81 писал(а):По инструкции, кстати, на странице 50, есть позиция 6... обдув ног передних пассажиров. не обнаружил...
Ну это для передних (имеются). Я про задних говорил. )
sys81 писал(а):уверены? у меня в ручном режиме воздух во всю гонят. вроде даже прохладный...
Прогнать-то его там может и можно, но какой смысл? Теплый воздух идет наверх, поэтому его надо подавать снизу (т.е. зимой все ок), а холодный - опускается сверху вниз и там остается, поэтому подавать его снизу - нет смысла, только ноги морозить, а морда лица и все остальное - потеет. ) А вот у китов и сверху есть дефлекторы еще, на уровне живота получается (ну чуть ниже может).
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#522
Somebody писал(а):1. А на руле переключать каналы не пробовали? Удобно.
sys81 писал(а): да и на руле, вроде как, просто сканирование, а не переключение между каналами, что забиты в памяти.
sys81 писал(а):поясните. стр. 239 инструкции. там о переключении каналов из памяти одним нажатием ни слова.
Kirafon писал(а):Интересно, но у меня на руле тоже сканирование, а не переключение. Видимо от версии магнитолы зависит
и страница 186 мануала:
"При вращении
Радио - автоматический выбор радиостанции в предыдущем или последующем диапазонах.
Медиа: выбор следующего или предыдущего трека.
- Нажатие, затем вращение: доступ к 6 станциям, имеющимся в памяти."

Раздел Аудио, видео, мультимедиа. Точнее можно было указать, если бы было известно, какая у sys81 магнитола.
Климат, кондиционер, отопитель.
Есть ли сзади воздуховоды.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 19:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan MT Exclusive
- Прошлый авто: Kia Rio 3 2011 MT Prestige
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#523
sys81 писал(а):2. Работа климата не понятная. Зачем-то сделано 3 режима автоматической работы. Разве автомат не должен сам разобраться как дуть?
Сначала я не понимал, зачем это, понимание пришло позже

Это просто мегаудобная фича! Автоматическая работа климата есть, но в зависимости от пожеланий можно интенсивность регулировать.
К примеру, садясь в +30 в машину, сразу на тройку - быстро остудит салон, обычное это 1, все отлично, когда едешь по жаре - можно и 2-ку включить.
Короче позже поймете, что это добро)
sys81 писал(а):3. В догонку к пункту 2 - а вот автоматический режим работы стеклоочистителей не имеет регулировки... Это тоже непонятно. Хотя пока работает датчик адекватно, но хотелось бы в данном вопросе иметь регулятор чувствительности датчика дождя.
А зачем ему-то регулировка? Он как раз либо работает, либо не работает...
sys81 писал(а):1. Лично для меня, пока неудобство заключается в том, что не видно конопок переключения радиоканалов. Я постоянно в пробке переключаю каналы - а руль перекрывает обзор.
Тут я даже не понимаю о чем речь

sys81 писал(а):2. И второе - нет закрывания дверей изнутри машины, хотябы можно было бы запрограммировать двойное натяжение ручки. Тут независимо от скорости потянул - дверь и открылась.
Зачем оно нужно? Для детей в задних дверях есть детская блокировка, без нее и двойное нажатие не поможет, ребенок легко и трижды потянет.
Для взрослых тем более не понимаю смысл...
sys81 писал(а):3. Отсутствие подстаканников сзади - неприятность для пассажиров сзади. Отсутствие второго подстаканника спереди - неприятность для пассажира спереди. Возникает вопрос - инженеры, что проектировали это авто, думали о тех, кто ездит на машина только по городу??? Что же получается, когда я еду на дальние дистанции, мне для жены и детей не покупать кофе и шоколад на заправках??? Неприятно... придётся покупать китайские накладные подстаканники, чтобы, купив 4 стакана (2 кофе и 2 шоколада), каждый мог их поставить куда-нибудь.
Золотые слова, Юрий Венедиктович(с)
Согласен на 100%, очень сильно слажали с эргономикой салона в этой части.
Спереди один ущербный подстаканник, в него кроме маленькой бутылочки ничего не войдет, да и та задевает подлокотник в вернем положении.
В дальней дороге приходится бутылку литровую с колой в карман двери класть, и там она начинает вперед-назад ползать и ударятся ))
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#524
Antik писал(а):В дальней дороге приходится бутылку литровую с колой в карман двери класть, и там она начинает вперед-назад ползать и ударятся ))
полторашка смело в бардачок влезает на место, где ее можно охладить


-
- Старший сержант
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 19:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan MT Exclusive
- Прошлый авто: Kia Rio 3 2011 MT Prestige
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#525
Kirafon писал(а):полторашка смело в бардачок влезает на место, где ее можно охладить Думаю поэтому подстаканник и рассчитан на мелкую тару
Да, знаю) Но это не так удобно на ходу на трассе, особенно если жена на пассажирском кресле спит

Там у меня следующая бутылка охлаждается )))