ZHOLUD
Почему слово "плинтус" воспринимается как предназначение машины для хозяйственных нужд? А вот лыжи более жизненно
Пежо 408 совершенно не привлекает внешне, а для дачи и хознужд предпочтительнее универсал.
Любая машина пятиместная условно. Поставте на заднее сиденье 2 детских кресла и посмотрите что останется в середине )). Не ну в студенчестве и на Оке в 6-ом ездили как-то...
А что касается скорости - в компактном классе для этого есть шасси поинтереснее PSA.
Так что C4 - все ж машина универсальная, хотя и элегантная и стильная (по фото во всяком случае).
Интерьер (салон)
#77
К сожалению денег на несколько машин у меня нет. Поэтому хочется что бы и красиво и функционально. У С4 помоему есть лючек. У 408 вообще нет подлокотника сзади. Я не говорю о люксовых авто, мне не нужно люка или кнопки вместо ключа зажигания, но такие дешевые вещи как 3-ий подголовник (как в 408) могли бы поставить, сделали же дефлекторы обогрева для задних седоков. Я еще не уверен что зеркала будут складываться и окна закрываться как на китайских версиях. Ведь на аргентинских 408 тоже было все чики пуки, а у нас урезали комплектацию до безобразия. 408 рассматриваю к покупке, но с4Л посимпотичнее, и заднее вогнутое стекло позволило сделать проем багажника побольше.
#78
ZHOLUD писал(а): Vlad_M Согласен, что сиденья должны быть классные и скорее всего они и будут от С4, ещё же не видели версию для России. Центральный подголовник, мне без разницы будет или нет, а машина эта пятиместная, все разные по габаритам, но 5 человек там расположатся вполне свободно.
Сиденья для Пежо 408 производит российский филиал американской компании Lear, поэтому можно с очень большой долей вероятности предположить, что сидения будут такие же. Не рентабельно везти сиденья из-за бугра.
А что российскую версию уже показали? Может я что то пропустил? Откуда такая информация, что не будет центрального подголовника на заднем сиденье? На Пежо 408 он есть, думаю и здесь будет.
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 92 раза
#79
Немного информации...
Вид сверху.
Система обдува:
[ ссылка на изображение ]
Система безопасности:
[ ссылка на изображение ]
Вид сверху.
Система обдува:
[ ссылка на изображение ]
Система безопасности:
[ ссылка на изображение ]
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
#80
Официальные фотографии для России и стран СНГ интерьера Ситроен С4 Седан.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
#81
Тем кто выбирает между 408 и С4Л нужно посидеть и там и там, пока не сядешь всёравно не определишься) а так я полностью доволен своим 408, нисколечки не жалею что не стал ждать С4Л)))
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#82
Ай-да, молодец, aleks! Ну а мы тут свой выбор сделали, как-бы ни зазывали скидкой в 120 т.р. на прошлогодний 408 из шоу-рума, как бы не был он универсален и наряден, из-какого бы материала бы не сделаны там сидушки, к Пежо 408 не присмотрюсь.
Но собрат очень даже удачен, пока правда на улицах городов его не много...
Но собрат очень даже удачен, пока правда на улицах городов его не много...
Z H ♡ L U D
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 18:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Sonata
#83
aleks писал(а):Тем кто выбирает между 408 и С4Л нужно посидеть и там и там, пока не сядешь всёравно не определишься) а так я полностью доволен своим 408, нисколечки не жалею что не стал ждать С4Л)))
Сами же себе противоречите. В ситроене не сидели, но однозначно 408 лучше
А я вот подожду и сделаю выбор. В максималке, боюсь, пыж очень сильно сливает ситро.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:44
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:44
- Откуда: Нижний Новгород
#86
Xandr писал(а):[quote="sergey nnov" Если и будут, то в пределах 5 градусов.
Ну это почитай так, шоб было.
В общем "вызвали" сегодня к местному дилеру:-" приезжай" говорят "седан приехал смотреть будешь?". Приехал-сморю, стоит черный седан в "тенденсе" с кучей пакетов стоимостью 714 круб. Вид есть , смотрится солидно. Скажу сразу с ситроенами до этого дела вообще не имел. Залез в него - уселся, вроде ниче (по сравнению с фф3) , большое количество нишь под мелочевку оказалось двумя отсеками на центральном тонеле и то под одной крышкой оказался прикуриватель с каким то подобием пепельницы а под второй одинокий подстаканник под 0.33 (нахр..на его прятать под крышку???). так что единственное место куда можно что то кинуть и что б было под рукой(бардачек не в счет) это карман под экраном магнитолы и то если там до этого очки не пропишутся а обладателям навигации и того не светит ... ах да , как я мог забыть..., подлокотник же есть , не особо вместительный но есть а вот руку на нем держать не особо удобно - коротковат , благо в "эксклюзиве" должен регулироваться по вылету. Руль показался большим,вот уж баранка так баранка ну да легче крутить будет. Расположился , отодвинулся под свой рост давай с педальками играться , выжал сцепление и уперся очень быстро в невидимую преграду, ход педали очень не велик как будто сидишь в плотную хотя правая нога (газ тормоз) чувствует себя довольно вольготно. Возможно дело привычки но я испытал дискомфорт. Передачи опять же как то не внятно включаются. Ну ладно, полез назад... ВООТ , Воот зачем он нужен, чтоб ездить сзади , места вагон , посадка- высадка удобная (дверной проем позволяет)-сиди хоть нога на ногу . Наклон спинки напомнил мне 525 бэху моего кореша - сидишь так вальяжно чуть откинувшись назад. В общем сзади все в порядке НО подлокотник там должен быть однозначно - сэкономили да не на том. Багажник созерцал только из салона, откинув спинки , не большой не маленький - сойдет. Под капотом я рассматривал только теплоизоляцию капота(наличие) и защиту двигателя снизу, она конечно есть но не сплошная а вся в непонятных отверстиях, движек снизу будет однозначно грязный. Вот так спала первая эйфория и появилась информация к размышлению, буду ждать тест драйва.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
- Поблагодарили: 3 раза
#88
Что-то подсказывает мне, что разница в комплектациях (не рассматривая силовую часть) только в наличии навигации и соответственно экране, дополнительных кнопок управления на руле, другими материалами оббивки сидений. У других автопроизводителей эта разница более существенная.
Подсветка тоже у всех одинаковая: от белой до мерзко-синей.
Подсветка тоже у всех одинаковая: от белой до мерзко-синей.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#90
Лёнчик писал(а):в динамик и тенденс подсветка оранжевая..
Кому как, конечно. По мне оранжевая подсветка смотрится крайне дёшево. Белая, пусть даже с голубоватым отливом намного достойней. А на 7-дюймовом дисплее надписи тоже оранжевые?