Пересаживаюсь с Рено Логан Престиж. В С4 седан средней комплектации получаю то, что Логану в его максималке и не снилось: обогрев лобового, круиз, климат-контроль. Надеюсь, что будет служить так же надёжно, как и Логан.
В качестве альтернативы серьёзно размышлял над покупкой Флюенса.
С какой машины пересаживаемся?
- Добрый Пёс
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 15:21
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 MKПП Tendance
- Прошлый авто: Citroen C4, хэтчбек, 2008г.в
#108
Я пересел с Ситроен С4 Хэтчбек. Выпуск 2008г. 5 лет мы были вместе. Сборка тогда еще была французская. Прокатались 123 000 км. Воспоминания по большей части положительные. Даже грустно было расставаться.
- Воронеж
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:14
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 116 МТ Белый ПЁРЛамутровый
- Поблагодарили: 6 раз
#110
Шевроле лачетти универсал 12 года, после встречи с С4 седаном понял, что мой шевик морально устарел и пора с ним расставаться, хотя за год владения он меня ни разу не огорчил.
Удачи на дорогах.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:39
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Серый
#111
Пересел с Мицубиси Галант IX 2009 г. Новым он стоил 1,15 млн деревянных. За своего ситрика отдал 735 т.р. А ощущения от Ситрика по сравнению с Галантом - пересел на авто выше классом Юзаю вторую неделю, пока только положительные впечатления.
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#112
Mebius
Насчет выше классом - это серьезно? Правда Миц к меня всегда вызывал уныние своей дешевизной. Не цены, а качества. Но галант выдел всего пару раз и то мельком
Насчет выше классом - это серьезно? Правда Миц к меня всегда вызывал уныние своей дешевизной. Не цены, а качества. Но галант выдел всего пару раз и то мельком
- RomS
- Сержант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
- Откуда: Ярославль
- Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
- Поблагодарили: 5 раз
#113
С Хонды Цивик 5D (хэч) 2008 г. 1.8 140 л.с. МКПП. Брал не новым, отъездил три года. Только положительные впечатления, но клиренс по нашим зимам просто беда. От части из-за дорожного просвета и выбрал С4 седан. Ощущение так сказать "премиальности" в Цивике выше. Едет тоже на голову круче (рулится, разгоняется). Но переваривает наши дороги лучше Ситроен.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:39
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Серый
#114
Borz писал(а):Mebius
Насчет выше классом - это серьезно? Правда Миц к меня всегда вызывал уныние своей дешевизной. Не цены, а качества. Но галант выдел всего пару раз и то мельком
Серьезно. В машине более высокого класса этот класс, собственно, должен ощущуаться - качество материалов, сбитость сборки, эргономичность. Мицу - здоровый, вместительный сарай с хорошим клиренсом и прожорливостью к горючему, ну и акустика у него суперовая была. А на Ситре - помимо перечисленного радует и продуманность деталей. Например, как сделан карман в двери - в него можно бутылку пластиковую полторалитровую поместить легко, просто продуман расходящийся вырез самого кармана. Это конечно мелочь и многие скажут, что нельзя судить по этому о классности машины, НО - именно из деталей и складывается представление об авто.
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#115
Опять удивление)))) Полторушка в карман конечно влезет, вот только стоять она там не может. В фольксе, например, под нее есть специальная выштамповка - ставишь - стоит как влитая. А в ситре сразу после старта грохнулась на дно кармана.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#116
Borz писал(а):Опять удивление)))) Полторушка в карман конечно влезет, вот только стоять она там не может. В фольксе, например, под нее есть специальная выштамповка - ставишь - стоит как влитая. А в ситре сразу после старта грохнулась на дно кармана.
Точно, стоять не может
Была мысль поставить в кармане какую-нить перемычку, чтобы полторушка не падала. А могли бы в ситроене сами придумать съемную детальку
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#117
Или просто отливы ограничительные. И тут снова пора в ветку "Что не нравится". Вроде и мелочь, но их уже столько накопилось...Dim писал(а): А могли бы в ситроене сами придумать съемную детальку
Но, черт возьми, до чего же он хорош
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#118
Граждане!
А не пробовали полтарушку в бордачОк положить?
Она ж еще и холодной будет!
Не выношу когда чонить из карманов и в них торчит "елозит."
А не пробовали полтарушку в бордачОк положить?
Она ж еще и холодной будет!
Не выношу когда чонить из карманов и в них торчит "елозит."
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 107 раз
#119
Alixx583 писал(а):Граждане!
А не пробовали полтарушку в бордачОк положить?
Не очень как то полтарушка туда влазиет, а вот литр в самый раз.