С какой машины пересаживаемся?
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#31
Турбина время от времени разваливается, лучше тогда механика 115 л.с., двигатель проверенный, да и расход бензина не будет напрягать. Есть смысл.
Z H ♡ L U D
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:22
- Авто: 20 машин с4 sedan оформ. на юр. лицо
#32
проехал 3000 км. по трассе на 150 сильном двигателе
расход показывает 6.8 литра, отжигал как мог.
турбина супер, тянет уже с 1800 об.
сама турбина очень надежна, она не умирает раньше 150 тыс.
расход показывает 6.8 литра, отжигал как мог.
турбина супер, тянет уже с 1800 об.
сама турбина очень надежна, она не умирает раньше 150 тыс.
#33
ZHOLUD писал(а):Турбина время от времени разваливается, лучше тогда механика 115 л.с., двигатель проверенный, да и расход бензина не будет напрягать. Есть смысл.
Имею Фокус 2, 2л разгон до 100 км.в час 9,2 сек, это немного быстрее ситроена 1,6 турбо, поэтому двигатель 115 л.с. будет "бесить", выбираю из машин, которые разгоняются быстрее 10 сек. Как альтернатива Фокус 3 - 2л. 150 л.с. Пауершифт. Едет хорошо, ресурс у движка огромный, но дизайн не по душе, и багажник маленький.
Про двигатели ситроен - пежо 1,6 турбо начитался форумов по другим моделям, бывает через 50 тыс.км. капиталка. Наверное единственное, что в Ситроене настораживает.
#37
Serg писал(а):проехал 3000 км. по трассе на 150 сильном двигателе
расход показывает 6.8 литра, отжигал как мог.
турбина супер, тянет уже с 1800 об.
сама турбина очень надежна, она не умирает раньше 150 тыс.
В Пежо народ попадал на замену турбины. 150 ткм - это проверено на реальных авто?
#38
АлексСт писал(а):ZHOLUD писал(а):Как альтернатива Фокус 3 - 2л. 150 л.с. Пауершифт. Едет хорошо, ресурс у движка огромный, но дизайн не по душе, и багажник маленький.
Нынешний мотор 2.0 у Фокуса все же другой, впрыск непосредственный. Какой там ресурс - я не видел пока сообщений о большом беспроблемном пробеге этого движка. Может, невнимательно читал форум по Фокусам.
#40
и небо у меня сейчас в клеточку а друзья в полосочкуSerg писал(а):vitas если верить новостям то у Вас инфинити и поддельные права
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 11:44
- Откуда: Челябинск
- Авто: Citroёn C4 СЕДАН VTi 115 МКПП Tendance Белый перламутр
#41
ZHOLUD писал(а):У С4 седан салон очень пропорциональный, хорошо разместятся даже рослые пассажиры!
согласен, но! усевшись на заднем в центре, затылком упёрся в подсветку салона (рост 182)... хотя мне это по барабану - моё место за рулём
- TEMAndroid
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:49
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 Sedan II 150 л.с. Shine Ultimate
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 116 л.с. MT Tendance, Ford Escort
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза