С какой машины пересаживаемся?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:10
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 Sedan MT (Tendance) Белий-Белий
- Пробег: 140000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#67
Cek001 Если не секрет, что заставило отказаться от механики?
По разгону динамика 115 VTi и 150 ТНР практически одинаковая. Пробки?!

По разгону динамика 115 VTi и 150 ТНР практически одинаковая. Пробки?!
Z H ♡ L U D
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:00
- Авто: exclusive+ 150AT
- Прошлый авто: Kia cerato, mazda 3
#68
ZHOLUD писал(а):Cek001 Если не секрет, что заставило отказаться от механики?![]()
По разгону динамика 115 VTi и 150 ТНР практически одинаковая. Пробки?!
Все проще... Жена!!!)))
Не ездил на 115vti. А вот 150THP в сравнении с cerato, просто самолет
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
- Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT
#70
lexa писал(а):Тоже на механнике пулял!!!но спустя 2 года пробок,терпению пришёл конец(((
чувствовал себя иногда велосипедистом......
Такая же причина, после хорошенькой пробки выходишь из машины прихрамывая )) И это на Nissan Note где сцепление короткое мягкое. Представляю владельцев фольцев, у которых длинное сцепление и отжать нужно его до упора.
Мне надоело

- Александр C4
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:24
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Белый перламутр
#72
10 лет проездил на Пежо. Вначале на 307 пять лет, потом на 308 пять лет. Теперь вот на Ситроен С4 седан пересел. Разница только в лучшую сторону! Машина получилась очень интересная.
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#74
5 лет новый VW Jetta.
До этого 3 года VW Passat 1.8 турбо (зверь аппарат! До сих пор вспоминаю. Брал 7-летним)
До этого 2 года Audi-80 с честным атмосферным 1.8 - продавал - плакали всей семьей. Но увы - брали 11-леткой, и хоть даже хомуты еще оставались родные хромированные, но электрика начала доставлять неудобства.
Таким образом являюсь заклятым любителем фашистов. Ситроен не выбирал - разум был в отключке)))) Надеюсь, не пожалею
До этого 3 года VW Passat 1.8 турбо (зверь аппарат! До сих пор вспоминаю. Брал 7-летним)
До этого 2 года Audi-80 с честным атмосферным 1.8 - продавал - плакали всей семьей. Но увы - брали 11-леткой, и хоть даже хомуты еще оставались родные хромированные, но электрика начала доставлять неудобства.
Таким образом являюсь заклятым любителем фашистов. Ситроен не выбирал - разум был в отключке)))) Надеюсь, не пожалею
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:18
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 серый
#75
Привет всем.
Пересаживаюсь с Форда Фьюжн, 1.6 комплектации Элеганс.
К французам относился категорично!!! не нравились ни в общем виде, ни в салоне. вообщем не считал машиной!!!
Однако друг на работе сначала ездил на С4 хечбеке и решил приобретать седан. Вот он то меня и сподвиг на данную прелесть
Понравилась машина сразу, ну вот аж прям не могу все!!
О чем не жалею. Скорей бы уже среда ( заберу из салона )
Пересаживаюсь с Форда Фьюжн, 1.6 комплектации Элеганс.
К французам относился категорично!!! не нравились ни в общем виде, ни в салоне. вообщем не считал машиной!!!
Однако друг на работе сначала ездил на С4 хечбеке и решил приобретать седан. Вот он то меня и сподвиг на данную прелесть

Понравилась машина сразу, ну вот аж прям не могу все!!
О чем не жалею. Скорей бы уже среда ( заберу из салона )