Skoda Rapid
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#77Doctor
У С4 база на 10см больше. 2600 у Рапида (= С4 хэтч) vs 2700 у С4 седан
У С4 база на 10см больше. 2600 у Рапида (= С4 хэтч) vs 2700 у С4 седан
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#78Doctor писал(а):Источник цитаты А размеры, база одинаковая с С4?
Невооружённым взглядом видно что Рапид прилично меньше С4, а уж когда в салон садишься - и подавно. Да и цена... За 1,1 млн голый барабан. Но кузов лифтбек явное преимущество, в плане багажника (единственный весомый плюс).
-
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 10:07
- Откуда: Волжский
- Авто: Peugeot 408 150 Allure
- Пробег: 79500
- Прошлый авто: Renaut Logan
- :
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#79SemT7
Не в курсе реальных цен в салоне, но 1,1 МРуб - это почти топ. Т.е. по конфигуратору самый топ со всеми опциями кроме черноты = 1171000 + 41100.
Чего в Рапиде нет такого, что есть в цэшке? Новый рапид уже не похож на унылый кусок пластика, по технике там всё в порядке, едет прилично. La charme de la France?
По размерам спорить не буду, но рапид в салоне не ощущается катастрофически меньше чем 408. Вот ффокус - тот внутри как смирительная рубашка, а рапид - вполне норм.
Видно, что салон у Рапида шире и выше. Места для ног, конечно, 65 - чёт сомнительно.
Не в курсе реальных цен в салоне, но 1,1 МРуб - это почти топ. Т.е. по конфигуратору самый топ со всеми опциями кроме черноты = 1171000 + 41100.
Чего в Рапиде нет такого, что есть в цэшке? Новый рапид уже не похож на унылый кусок пластика, по технике там всё в порядке, едет прилично. La charme de la France?
По размерам спорить не буду, но рапид в салоне не ощущается катастрофически меньше чем 408. Вот ффокус - тот внутри как смирительная рубашка, а рапид - вполне норм.
Видно, что салон у Рапида шире и выше. Места для ног, конечно, 65 - чёт сомнительно.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#80Ибко Шумный
Это все как я говорю на вид..а как поедешь там шумки вообще нет там все гудит на скорости..в салоне правильно все было раньше а теперь какой то джили китай..и все это пусть и современно смотрится но там не уютно как в ситроен..бмв..мерсе если уж хотите)
Это все как я говорю на вид..а как поедешь там шумки вообще нет там все гудит на скорости..в салоне правильно все было раньше а теперь какой то джили китай..и все это пусть и современно смотрится но там не уютно как в ситроен..бмв..мерсе если уж хотите)
-
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 10:07
- Откуда: Волжский
- Авто: Peugeot 408 150 Allure
- Пробег: 79500
- Прошлый авто: Renaut Logan
- :
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#81ZAN
Уютно-неуютно - это вопрос восприятия. Мне в ситре неуютно после 408. По шумке всё это плюс-минус примерно одинаково. Подвеска в рапиде точно тише. Турбомотор тоже.
Вероятно, я за 7 лет владения 408-м просто дошёл до состояния когда хочется чего-нибудь другого.
Уютно-неуютно - это вопрос восприятия. Мне в ситре неуютно после 408. По шумке всё это плюс-минус примерно одинаково. Подвеска в рапиде точно тише. Турбомотор тоже.
Вероятно, я за 7 лет владения 408-м просто дошёл до состояния когда хочется чего-нибудь другого.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#82Ибко Шумный
Круто сравнивать С4 с Рапидом, подсовывая эскиз с размерами салона от Октавиа
P.S. я не против рапида - самому обновленная версия больше нынешнего С4 нравится. Просто сравнивать надо по-честному. Рапид однозначно меньше С4 седана в салоне (он ближе к С4 хэтчу по габаритам). Но это не критично и у него других достоинств выше крыши.
Круто сравнивать С4 с Рапидом, подсовывая эскиз с размерами салона от Октавиа
P.S. я не против рапида - самому обновленная версия больше нынешнего С4 нравится. Просто сравнивать надо по-честному. Рапид однозначно меньше С4 седана в салоне (он ближе к С4 хэтчу по габаритам). Но это не критично и у него других достоинств выше крыши.
-
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 10:07
- Откуда: Волжский
- Авто: Peugeot 408 150 Allure
- Пробег: 79500
- Прошлый авто: Renaut Logan
- :
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#84Ибко Шумный писал(а):Источник цитаты Чего в Рапиде нет такого, что есть в цэшке?
Если рапид в базе то даже сравнивать с цешкой не стоит, дешевый рапид унылое говно (я на таком год гонял)
Минусы рапида:
1.Меньше в салоне
2.Нет шумки.
3.Рулится хуже, просто сильно хуже, на 130 страшно.
Плюсы рапида:
1.ВАГ, ликвидная тачка
ПС. хотите ваг, берите октавию, адназначна
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2020, 09:49
- Откуда: Тольятти
- Авто: Веста СВ кросс 1.8 МТ
- Пробег: 20000 лье
- Прошлый авто: Chevrolet Cruze
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#85todo
Все тоже самое можно сказать и про топовый рапид, был у меня такой стайл 1.6 АКПП, 2 достоинства рапида автоматти багажник
Все тоже самое можно сказать и про топовый рапид, был у меня такой стайл 1.6 АКПП, 2 достоинства рапида автоматти багажник
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#86Тут уж дело вкуса. Я никогда не был сторонником покупки авто в комплектации барабан. Если брать - то брать в полном фарше. И такой Рапид мне очень очень нравится.
Цифровая приборка, удобные сидения, шустрое современное ГУ, удобный двухспицевый руль с подогревом. И самое главное - никакой головной боли какие подобрать запчасти (пружины, амортизаторы, тормоза) - хренова туча всевозможных заменителей с кучей внятных отзывов по ним. Кастомизируй авто под себя как захочешь - это самое главное достоинство ВАГ перед PSA.
Цифровая приборка, удобные сидения, шустрое современное ГУ, удобный двухспицевый руль с подогревом. И самое главное - никакой головной боли какие подобрать запчасти (пружины, амортизаторы, тормоза) - хренова туча всевозможных заменителей с кучей внятных отзывов по ним. Кастомизируй авто под себя как захочешь - это самое главное достоинство ВАГ перед PSA.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#87[quote="max-fantom"] это Б класс, доступно и практично. Покупать эту консерву в полном фарше все равно, что велик за 3000р обвешивать фонариками за 10. Какой-то комфорт начинается только в С. А за полный фарш рапида можно, наверное и Оптиму взять.
Стоит еще помнить, что ВАГ не просто так дарит литруху масла при покупке
Ведь по инструкции .5 на сотню - это норма.
Стоит еще помнить, что ВАГ не просто так дарит литруху масла при покупке
Ведь по инструкции .5 на сотню - это норма.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#88Kodo
Нормальная Оптима от 1,8млн. начинается.
Комфорт для меня начинается с многорычажной подвески. В данной теме мы сравниваем С4 с Рапидом. Оба авто в моем понимании не попадают под определение ездового "комфорта" так как построены на примитивных по своей конструкции бюджетных тележках. Базовый принцип на котором создавали обоих этих авто - максимально дешевая эксплуатация.
И в этом случае я сравниваю их по комфорту пребывания в салоне (причем только спереди) и наличия всевозможных дополнительных опций (подогревы, мультимедия и т.д.) - а тут Рапид ушел вперед относительно нашего уже морально устаревшего С4 седана.
Из бесспорного: стороне С4 - размер салона, на стороне Рапида - удобство и габариты багажника + ликвидность. Остальное все очень субъективно.
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Это уже сказки из серии "одна бабка у подъезда сказала". Знаю многих ВАГоводов у кого жрет меньше моего С4.
Нормальная Оптима от 1,8млн. начинается.
Комфорт для меня начинается с многорычажной подвески. В данной теме мы сравниваем С4 с Рапидом. Оба авто в моем понимании не попадают под определение ездового "комфорта" так как построены на примитивных по своей конструкции бюджетных тележках. Базовый принцип на котором создавали обоих этих авто - максимально дешевая эксплуатация.
И в этом случае я сравниваю их по комфорту пребывания в салоне (причем только спереди) и наличия всевозможных дополнительных опций (подогревы, мультимедия и т.д.) - а тут Рапид ушел вперед относительно нашего уже морально устаревшего С4 седана.
Из бесспорного: стороне С4 - размер салона, на стороне Рапида - удобство и габариты багажника + ликвидность. Остальное все очень субъективно.
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Kodo писал(а):Источник цитаты Стоит еще помнить, что ВАГ не просто так дарит литруху масла при покупке
Ведь по инструкции .5 на сотню - это норма.
Это уже сказки из серии "одна бабка у подъезда сказала". Знаю многих ВАГоводов у кого жрет меньше моего С4.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 19:43
- Откуда: Кириши
- Авто: C4 sedan 116 л.с feel edition Чёрный
- Пробег: 34200
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#89Привет всем, вставлю и свои 5 копеек, как владелец Рапида 1.6 АКПП, единственное что реально удобно это кузов, динамика и плавность хода - неуд, надежность тоже не эталон, за 5 лет владения и 90000 тысяч заменил почти всю подвеску, термостаты двигателя, актуатор АКПП, масса сверчков, по сравнению с Рено Меганом на вариаторе и 1.6 цена обслуживания у официалов - космос, лишний раз убеждаюсь, что французы делают вполне нормальные машины, Ситроеном доволен вполне, Октавию мог купить, но негатив от Рапида перевесил всё, да и не лежит у меня больше душа к ВАГУ, кто бы что не говорил.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 259 раз
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#90Fobos727 писал(а):Источник цитаты ВАГУ
Также отбило желание от Вага после владения поло. У меня теперь отношение к вашу, хотя и хорошие авто, такое же как у всего российского народа к ситроену