Fobos727
За 90тыс.км заменил:
Тнвд, натяжитель цепи, термостат, комплект цепи грм, ролики и гитару навесного оборудования двс, датчик уровня антифриза, амортизаторы вкруг, стойки стабилизатор, рулевые наконечники, все сайлентблоки передней и задней подвески, ступичные, 3 !!! раза шаровые опоры, гофру, проводку парктроников, акб, по 2 раза менял ручки двери с бесключевым доступом.
Сейчас на 115тыс.км. надо второй раз менять комплект цепи грм, повторно чистить впускные клапана, менять катушки зажигания + регулярная раскоксовка двигателя , иначе растёт масложор.
Что могу сказать ... на ваге вряд ли дела обстоят хуже ))) сверчков по салону тоже дохрена и мягкий пластик ну ни разу не спасает. Но при всем при том авто ни разу не ездил на эвакуатор и в самых жопных ситуациях доводил меня до дома и своим ходом добирался до сервиса. Не могу сказать что ненадёжный авто. У других брендов косяков не меньше. Просто все авто стали одноразовыми.
Skoda Rapid
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Капитан
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#92max-fantom
Все мы читаем о Вашем стиле езды!!!
Я представляю сколько было замен и неисправностей на ваге!
Все мы читаем о Вашем стиле езды!!!
Я представляю сколько было замен и неисправностей на ваге!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#93max-fantom
Так покупка турбо движка - это всегда приключения. У всех производителей они сыпятся, кушают масло и хорошо если до 100-150 доедут. Зато есть возможность реализовать вот эти "драйверские амбиции".
Только в случае с ВАГ там и атмосферник будет кушать и даже сильнее турбы. До 0.5 литров на сотню написано прямо в инструкции к автомобилю со свеженьким CWVA. Понятно, что можно забить и надеяться, что у тебе повезет и прямо столько есть не будет. Но тут рулетка, которую от атмосферника в 2020-м то не ждешь.
В чем смысл фанатеть за многорычажку? Многорычажка бывает сильно хуже балки. И говорить лучше про качества подвески в целом, а не ее тип. Например выбирая между многорычажкой Сида и балкой Логана, я выберу последний. Там хоть укачивает, но зад не отобьешь об опавшую листву.
Так покупка турбо движка - это всегда приключения. У всех производителей они сыпятся, кушают масло и хорошо если до 100-150 доедут. Зато есть возможность реализовать вот эти "драйверские амбиции".
Только в случае с ВАГ там и атмосферник будет кушать и даже сильнее турбы. До 0.5 литров на сотню написано прямо в инструкции к автомобилю со свеженьким CWVA. Понятно, что можно забить и надеяться, что у тебе повезет и прямо столько есть не будет. Но тут рулетка, которую от атмосферника в 2020-м то не ждешь.
В чем смысл фанатеть за многорычажку? Многорычажка бывает сильно хуже балки. И говорить лучше про качества подвески в целом, а не ее тип. Например выбирая между многорычажкой Сида и балкой Логана, я выберу последний. Там хоть укачивает, но зад не отобьешь об опавшую листву.
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#94max-fantom писал(а):Источник цитаты Тут уж дело вкуса. Я никогда не был сторонником покупки авто в комплектации барабан. Если брать - то брать в полном фарше. И такой Рапид мне очень очень нравится.
Я абсолютно согласен, машина покупается для себя.
Kodo писал(а):Источник цитаты это Б класс, доступно и практично. Покупать эту консерву в полном фарше все равно, что велик за 3000р обвешивать фонариками за 10.
По вашей логике вам свистелки снаружи нужны, там всякие агрессивные дизайны, и внутри табуретка. Это пройдет))
ПС. сейчас такой момент, надо за недорого автомобиль найти, и критерии получились такие, хорошая, а лучше топовая комплектация, смотрю ds3, ds4, ds5, c4, 408 (ну так), 308, мое мнение- эти не ликвидные автомобили сделаны для водителя.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 19:43
- Откуда: Кириши
- Авто: C4 sedan 116 л.с feel edition Чёрный
- Пробег: 34200
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#95max-fantom
Я так скажу:
До Рапида у меня был Рено Меган, так вот за 2 года и 55000 км. при езде по одним и тем же дорогам, в одном ездовом стиле, на Рено НИЧЕНО НЕ ПОМЕНЯНО БЫЛО, в отличие от Рапида, это о чем то говорит, кроме того у друзей тоже меганы по 5-6 лет до сих пор служат без проблем. В общем ВАГ для меня больше не существует. Я в нем разочаровался.
А и добавлю Рапид остаётся пока в нашей семье только потому, что нравится жене)))
Я так скажу:
До Рапида у меня был Рено Меган, так вот за 2 года и 55000 км. при езде по одним и тем же дорогам, в одном ездовом стиле, на Рено НИЧЕНО НЕ ПОМЕНЯНО БЫЛО, в отличие от Рапида, это о чем то говорит, кроме того у друзей тоже меганы по 5-6 лет до сих пор служат без проблем. В общем ВАГ для меня больше не существует. Я в нем разочаровался.
А и добавлю Рапид остаётся пока в нашей семье только потому, что нравится жене)))
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#96Fobos727 немного в защиту Рапида. я ездил на нем год, 22ткм, рабочая тачка , 1.6+ автомат. Я ее драл и в хвост и в гриву, я никогда не тормозил на ямах, сплошные командировки (не всегда эта тачка), когда с женой ездил она охреневала, что так вообще можно ездить- НИЧЕГО не сломалось.
ПС. потом Рапид был выкуплен в семью, используется пенсионером, вообще без проблем (тфу, тфу, тфу)))))
ПС. сейчас октава, ну лучше в разы, особенно УПРАВЛЯЕМОСТЬ, Рапид на платке не управляемый, я 140 хоть и ходил, но плохо рулится, высокий клиренс, ветер его сдувает.
ПС. потом Рапид был выкуплен в семью, используется пенсионером, вообще без проблем (тфу, тфу, тфу)))))
ПС. сейчас октава, ну лучше в разы, особенно УПРАВЛЯЕМОСТЬ, Рапид на платке не управляемый, я 140 хоть и ходил, но плохо рулится, высокий клиренс, ветер его сдувает.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 19:43
- Откуда: Кириши
- Авто: C4 sedan 116 л.с feel edition Чёрный
- Пробег: 34200
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Skoda Rapid vs. Citroen C4 Sedan
#97todo
До 24000 у меня тоже ничего не ломалось))) зато потом веселье началось: на 27000 вылезла ошибка АКПП, затем через 500 км застучала стойка, потом через 200 км другая)))
До 24000 у меня тоже ничего не ломалось))) зато потом веселье началось: на 27000 вылезла ошибка АКПП, затем через 500 км застучала стойка, потом через 200 км другая)))
-
- Капитан
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6hdi
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Opel vectra c,
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Skoda Rapid
#98Вот такая вот политика
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©