Автомобиль созданный специально для России, с таким слоганом начали продавать у нас Поло Седан. Приятная внешность, современный автомобиль и не высокая цена - сделали свое дело. Очередь на автомобиль от 6 месяцев. Самая доступная комплектация Trendline за 429 100 руб содержит в себе все самое необходимое, кроме таких опций как кондиционер и подогрев сидений.
[ ссылка на изображение ]
Volkswagen Polo Sedan
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Volkswagen Polo Sedan
#1
Последний раз редактировалось admin 03 апр 2013, 10:52, всего редактировалось 2 раза.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 14:26
- Откуда: Москва
- Авто: Lada Kalina Люкс
#2
Коллега по работе купил себе недавно Поло, прокатил, сразу не понравилось кресло, так и не сел удобно. Спереди достаточно свободно, при моем росте, почти распрямил ноги. Переключение КПП четкое, что я сразу ощутил как владелец пока что отечественного автопрома, мягкое приятное сцепление. В общем Дас Авто, но посидев в Ситроене хетчбеке уже не хочется в Поло.
#4
Добротный немецкий авто - немецкая классика. Первенец, из серии "специально для России". Поло уверенно отвечает понятию "средство передвижения", но не более того. Экономия видна во всем. Прослеживается один главный принцип народного авто - не дай бог, чтоб оказался на уровне своих старших собратьев.
Фото внутри:
[ ссылка на изображение ]
Фото внутри:
[ ссылка на изображение ]
#6
На благо Россиянам в Поло седане, пока есть еще детали, которые мы не умеем штамповать, поэтому Поло седан изготавливается из привозной стали. Но в скором времени, если не наладили еще, то наладят их производство и тогда Поло Седан будет ржаветь также как и Калины и Гранты )
#7
Тогда странная ситуация получается, если по одной и той же технологии собрать автомобили в германии и у нас, то наш как ты не старайся все равно голимый получится, а немец конфеткой
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#9
NVK писал(а):На благо Россиянам в Поло седане, пока есть еще детали, которые мы не умеем штамповать, поэтому Поло седан изготавливается из привозной стали. Но в скором времени, если не наладили еще, то наладят их производство и тогда Поло Седан будет ржаветь также как и Калины и Гранты )
А они ржавеют да? Во я не знал то. Глупости не пишите.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20922
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3227 раз
- Поблагодарили: 4600 раз
- Контактная информация:
#11
Не зная куда всунуть. Модераторы, перенесите,пожалуйста по назначению.
Volkswagen в России готовится к худшему
Volkswagen в России готовится к худшему
Volkswagen объявил о мерах по адаптации производства к падению авторынка. Завод в Калуге перейдет на двухсменный рабочий график, четырехдневную рабочую неделю в мае-июле и остановится на майские праздники. Часть персонала будет переведена на новые мощности, а сотрудникам, которые захотят уволиться по собственному желанию, предложат компенсационные пакеты.
Volkswagen сократит рабочую неделю и снизит численность сотрудников на своем заводе в Калуге. Об этом сегодня сообщила компания. С апреля по июль завод перейдет на четырехдневную рабочую неделю, а на две праздничные недели в начале мая вообще остановится. Также с мая завод в Калуге будет работать в две смены вместо трех.
«В первые месяцы 2015 года российский автомобильный рынок продолжал ощущать на себе влияние слабой экономики, значительного повышения цен и высоких процентных ставок, — объясняется в сообщении Volkswagen Group Rus.— Мы не ожидаем увидеть перемены в этих факторах в ближайшие месяцы».
Адаптационные меры коснутся и персонала. Volkswagen не будет продлевать контракты 150 временным сотрудникам. Части сотрудников будет предложено перейти на новый центральный склад запасных частей и аксессуаров в Чехове, который откроется во втором квартале 2015 года и создаст 280 рабочих мест, говорится в сообщении. Части сотрудников будет предложено перейти на новый завод двигателей компании в Калуге, который откроется во второй половине 2015 года и создаст около 300 рабочих мест. Также Volkswagen начнет «предлагать сбалансированные компенсационные» пакеты тем сотрудникам, которые будут готовы покинуть компанию по соглашению сторон.
Источник
Volkswagen в России готовится к худшему
Volkswagen в России готовится к худшему
Volkswagen объявил о мерах по адаптации производства к падению авторынка. Завод в Калуге перейдет на двухсменный рабочий график, четырехдневную рабочую неделю в мае-июле и остановится на майские праздники. Часть персонала будет переведена на новые мощности, а сотрудникам, которые захотят уволиться по собственному желанию, предложат компенсационные пакеты.
Volkswagen сократит рабочую неделю и снизит численность сотрудников на своем заводе в Калуге. Об этом сегодня сообщила компания. С апреля по июль завод перейдет на четырехдневную рабочую неделю, а на две праздничные недели в начале мая вообще остановится. Также с мая завод в Калуге будет работать в две смены вместо трех.
«В первые месяцы 2015 года российский автомобильный рынок продолжал ощущать на себе влияние слабой экономики, значительного повышения цен и высоких процентных ставок, — объясняется в сообщении Volkswagen Group Rus.— Мы не ожидаем увидеть перемены в этих факторах в ближайшие месяцы».
Адаптационные меры коснутся и персонала. Volkswagen не будет продлевать контракты 150 временным сотрудникам. Части сотрудников будет предложено перейти на новый центральный склад запасных частей и аксессуаров в Чехове, который откроется во втором квартале 2015 года и создаст 280 рабочих мест, говорится в сообщении. Части сотрудников будет предложено перейти на новый завод двигателей компании в Калуге, который откроется во второй половине 2015 года и создаст около 300 рабочих мест. Также Volkswagen начнет «предлагать сбалансированные компенсационные» пакеты тем сотрудникам, которые будут готовы покинуть компанию по соглашению сторон.
Источник
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
- Откуда: Воронежская обл.
- Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
- Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#12
Как ваще можно сравнивать фольксвагеновскую убогость с нашим авто? Даже у хозяина поло, сев ко мне в машину, не было предела восхищений!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#13
Вова&C4 вполне можно и нужно сравнивать все, что стоит одних и тех же денег. По большому счету, у C4L кроме габаритов не так уж и много преимуществ. А если брать начальные комплектации - там вообще ничего нет чем можно было бы восхищаться. Если брать авто для города, то лучше наоборот взять машинку поменьше и с большими наворотами за те же деньги. VW polo sedan далеко не идеальный авто. И пусть у него метал не самый качественный и пластик подешевле ... но когда на нем в Москве по брусчатке ездил там весь салон как у нас не дребезжал и не гудел. И на дорожных стыках задняя подвеска там не долбит как наша. Удобный руль (намного больше нашего нравится, хоть и кнопочек меньше), приемлемые кресла, строгий=классический интерьер, АКПП6 (Aisin) с атмосферником. Вполне себе достойный городской вариант. Хотя по мне так Rio и Solaris (1,6л МКПП6) и Rapid интереснее будут. Но у Rapida цена совсем не адекватная и не соответствующая содержанию. Сейчас вообще Шкода себя круче/дороже VW почему-то стала позиционировать.
Последний раз редактировалось max-fantom 23 мар 2015, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#14
Mitr писал(а):Amarantius
Надо было три года подождать, а потом ответить)))
Калину тестил штоле?
О, увидел пост. Ты профиль смотри штоле, я на ней 4 года оттарабанил, и на сколах ни одной ржавчины)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:44
- Откуда: Московская обл. Одинцовский р-
- Авто: Citroen SpaceTourer 1,6HDi (95лс)
- Пробег: >42000км
- Прошлый авто: C4 sedan, Citroen Berlingo, LADA2107
- :
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Volkswagen Polo Sedan vs. Citroen C4 Sedan
#15Ух, сравнили несравнимое..
На выходных довелось воспользоваться такси от Арзамаса до Дивеево и обратно.
Такси был Polo на механике. Загрузка полная.
На этих "дорогах!!!" машину трясло, постоянно сзади срабатывал отбойник, в салоне рев от двигла при скорости около 120км/ч.
Машинка реально тесная.
Хотя сложилось субъективное ощущение, что багажник побольше или глубже у Polo.
На выходных довелось воспользоваться такси от Арзамаса до Дивеево и обратно.
Такси был Polo на механике. Загрузка полная.
На этих "дорогах!!!" машину трясло, постоянно сзади срабатывал отбойник, в салоне рев от двигла при скорости около 120км/ч.
Машинка реально тесная.
Хотя сложилось субъективное ощущение, что багажник побольше или глубже у Polo.