Брал Поло в прокате (АКПП) еще до покупки цитрамона.
Машина была новой (пробег 1,5 т.км.).
Из того, что "бросилось в глаза":
- очень громкий двигатель;
- недостаточная мощность двигателя;
- "дешевый" ход (я не могу объяснить это словами. Нет ни "немецкой собранности" подвески, как нет и плавности хода как на цитрамоне).
До этого рассматривал покупку Поло как вариант. После - нет.
Volkswagen Polo Sedan
- NickC4
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Volkswagen Polo Sedan vs. Citroen C4 Sedan
#16Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Volkswagen Polo Sedan vs. Citroen C4 Sedan
#17NickC4 Справедливости ради, сейчас на рестайлинговой версии моторы намного тише у них. Цепную версию мотора 105 л.с. заменили на новую ременную 110л.с. Он существенно тише работает и пик момента ближе к низам теперь сдвинут. В остальном вроде без конструктивных изменений - только экстерьер/интерьер.
- HDiC@r
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 58000
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Volkswagen Polo Sedan
#18Игорь71, приоритеты расставьте сами, тупо сравнение. Поло 2011 г.в.: авто легче, разгон 10.5 на CFNA 105л.с., 153 крутящего. Был замер мощи на стенде показывает после обкатки реально больше заявленной до 115л.с.. Руль ЭУР очень легкий, управляемость без валкости, кресла с лучшей боковой поддержкой, днище покрыто пластиком снизу, место для задних пассажиров тоже много, но в С4 больше места спереди в ногах, потому что салон шире класс "С", против "В". С новья СFNA страдает стуком перекладки поршней на холодную, была отзывная по стуку, ремонтировали по Кулансу. 110 сильный - жрет масло, жор не прогрессирует, но ресурс достойный. ДВС с цепью шумные выше 3т./об.мин., с ремешком более менее. Шумки ноль. КПП механика без проблем, Асин (АКПП) тоже отличный ход. Стойки раньше сотки не текут, а то и более. Передние стучат на отбой, т.к. ход отдачи меньше пробоя (адаптация для РФ и т.п.)+ крепление в чашке свободное (с люфтом). Выпускной коллектор стальной, соответственно "трещит" к сотке, надо варить (CFNA). На 110 л.с. коллектор интегрирован с "головой" всё ляминий. Отсюда прогрев очень быстрый, 2 термоса в обоих моторах. Радиатор печки без проблем до списания G12++ или G13, вентилятор её также страдает сгоранием терморезистора. Клиренс ниже, ломает "телевизор" радиатора по нижнему креплению. Ремонтировал его в первый год, переделал крепление бампера, и вопрос закрылся. Расход по трассе 95 на юга 5.5, по городку 7.5. Ошибок за 7 лет не было, диагностировал ВАГ- комом, снимал логи, нормуль. ЭБУ итальянский Марелли не очень любит выходить на связь, ДЗ гнила перемычками в пластике до разьёма, у многих была ошибка и АР (аварийный режим). Ремонтируется. Сию участь избежал. Вот кратенько... 

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2363
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Volkswagen Polo Sedan
#19HDiC@r писал(а):Источник цитаты 7.5
Может у вас пробки поменьше или ездите менин активно, но у меня на cfna механика в городе, зима 12, лето около 10, ситроха с ер6 атмо ел меньше.
HDiC@r писал(а):Источник цитаты текут
По поводу стоек задняя потекла на пробеге примерно 25000, машину не грузил, ездил аккуратно. Но вообще нынишний полик уже намного интереснее чем первый выпуск, тут уже и шумка какая ни какая но есть и нет этого постоянно стучащего мотора на холодную и постоянной детонации на горячую.А еще бесил свист вентилятора печки, стучащая подушка двигателя, пока по гарантии не поменяли на подушку от хетча. По сравнению с ситроеном поло гаразда маневренее( оно и понятно, размер). А еще за 2 года так и не привык к эуру, ну капек какой легкий руль

- HDiC@r
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 58000
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Volkswagen Polo Sedan
#20miron16 писал(а):Источник цитаты Может у вас пробки поменьше или ездите менее активно
Не обл. центр, как у вас, как такового потока машин не бывает, да и по месту у меня велик забугорный, все рядом.HDiC@r писал(а):Источник цитаты по городку
На Полике по дальнякам, города мало. Зимой утеплял моторник, радиатор, подогрев впуска и т.п. Стиль без торможения педалью, только движком.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Volkswagen Polo Sedan
#21Да поло с с4 седаном сравнивать нужно в лоб) проехать на одном 100 км и пересесть..по мне так поло никакой вообще..поло был неплох для 2010 а сейчас убогий..особенно в новом кузове..по расходу у меня товарищ в такси 7.8 средний на ер6fd..если на полике давать газу будет жрать и бенз и масло не в себя
-
- Капитан
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 187 раз
Volkswagen Polo Sedan
#22HDiC@r
Спасибо за подробное описание опыта владения.
Я поначалу ( в 2013 г) повелся на рекламу и марку.
Пришел в шоурум, посидел в авто минуту. Этого мне хватило. Даже с менеджером разговаривать не стал.
Салон очень не понравился. Сразу понял - не мое это, не доставит радости.
С технической стороной, даже разбираться не стал.
Спасибо за подробное описание опыта владения.
Я поначалу ( в 2013 г) повелся на рекламу и марку.
Пришел в шоурум, посидел в авто минуту. Этого мне хватило. Даже с менеджером разговаривать не стал.
Салон очень не понравился. Сразу понял - не мое это, не доставит радости.
С технической стороной, даже разбираться не стал.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Volkswagen Polo Sedan
#23Брал в шеринге. Вроде у Делимобиля в какой-то бодрой комплектации. Понравился очень автомат.
Рио и Рапиды в шерингах обычно не едут совсем. А тут под педалькой всегда тяга.
Но Б класс - это всегда минимум комфорта и тесновато.
Рио и Рапиды в шерингах обычно не едут совсем. А тут под педалькой всегда тяга.
Но Б класс - это всегда минимум комфорта и тесновато.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 12:54
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан Оптимум
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Volkswagen Polo Sedan
#24На Поло и С4 седан проехал тыс по 50. Механика и там и там. Поло едет лучше, экономичнее, рулится лучше, переключение КПП очень четкое (Ситроен в этом плане печаль), подвеска у Поло после 50 идеал без вложений( Ситроен - замена передних амортов, тормозных дисков по кругу, шаровых, опорных - печаль опять же), Ситроен второй раз заржавел под саблей - у Поло не было проблем с кузовом. Из минусов Поло в сравнении с Ситроеном - ощутимо меньше (хотя багажник у Поло менее бестолковый вроде или такой же), лёгкий - на трассе сдувает, обратный ход подвески маленький, шумный и в целом менее комфортный.
-
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 22:01
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан HDi 115 синий металлик
- Пробег: 30 000 км
- Прошлый авто: Peugeot 308
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Volkswagen Polo Sedan
#25Поло недомашина, каталась 1.5 года и даже мне, женщине с ростом 168 см, оно мало, никакого комфорта. Ветром качает, по снегу носит, это только если совсем совсем нет денег, а машина нужна, то можно взять поло. МКПП только мягче, чем на моем с4, но возможно вопрос решу заменой масла.
- HDiC@r
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 58000
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Volkswagen Polo Sedan
#26Нет- ПОЛуседан. Все ПОЛОвинчатое, но хаять не буду не смотря на явные недостатки.ElenaRB писал(а):Источник цитаты Поло недомашина
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2363
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Volkswagen Polo Sedan
#27ElenaRB
Согласен, МКПП на ролике очень даже ничего, передачи можно сказать сами включаются
четко мягко, прямо кайф.
Согласен, МКПП на ролике очень даже ничего, передачи можно сказать сами включаются

- Fliqxsterz
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 08:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 1.6 Vti Optimum MT Белый
- Пробег: 164000
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Volkswagen Polo Sedan
#28Овощной этот поло, ездил в каршеринге на акпп. Машина при нажатии на газ, думает секунду другую, потом только пытается ускориться. Рулежка никакущая, маневры который может себе позволить даже цитрамон с балкой и своим клиренсом, поло не осиливает. Посадка неудобная, эргономика посредственная, места мало.