Брал Поло в прокате (АКПП) еще до покупки цитрамона.
Машина была новой (пробег 1,5 т.км.).
Из того, что "бросилось в глаза":
- очень громкий двигатель;
- недостаточная мощность двигателя;
- "дешевый" ход (я не могу объяснить это словами. Нет ни "немецкой собранности" подвески, как нет и плавности хода как на цитрамоне).
До этого рассматривал покупку Поло как вариант. После - нет.
Volkswagen Polo Sedan
- NickC4
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Volkswagen Polo Sedan vs. Citroen C4 Sedan
#16Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Volkswagen Polo Sedan vs. Citroen C4 Sedan
#17NickC4 Справедливости ради, сейчас на рестайлинговой версии моторы намного тише у них. Цепную версию мотора 105 л.с. заменили на новую ременную 110л.с. Он существенно тише работает и пик момента ближе к низам теперь сдвинут. В остальном вроде без конструктивных изменений - только экстерьер/интерьер.
- HDiC@r
- Старший лейтенант
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Volkswagen Polo Sedan
#18Игорь71, приоритеты расставьте сами, тупо сравнение. Поло 2011 г.в.: авто легче, разгон 10.5 на CFNA 105л.с., 153 крутящего. Был замер мощи на стенде показывает после обкатки реально больше заявленной до 115л.с.. Руль ЭУР очень легкий, управляемость без валкости, кресла с лучшей боковой поддержкой, днище покрыто пластиком снизу, место для задних пассажиров тоже много, но в С4 больше места спереди в ногах, потому что салон шире класс "С", против "В". С новья СFNA страдает стуком перекладки поршней на холодную, была отзывная по стуку, ремонтировали по Кулансу. 110 сильный - жрет масло, жор не прогрессирует, но ресурс достойный. ДВС с цепью шумные выше 3т./об.мин., с ремешком более менее. Шумки ноль. КПП механика без проблем, Асин (АКПП) тоже отличный ход. Стойки раньше сотки не текут, а то и более. Передние стучат на отбой, т.к. ход отдачи меньше пробоя (адаптация для РФ и т.п.)+ крепление в чашке свободное (с люфтом). Выпускной коллектор стальной, соответственно "трещит" к сотке, надо варить (CFNA). На 110 л.с. коллектор интегрирован с "головой" всё ляминий. Отсюда прогрев очень быстрый, 2 термоса в обоих моторах. Радиатор печки без проблем до списания G12++ или G13, вентилятор её также страдает сгоранием терморезистора. Клиренс ниже, ломает "телевизор" радиатора по нижнему креплению. Ремонтировал его в первый год, переделал крепление бампера, и вопрос закрылся. Расход по трассе 95 на юга 5.5, по городку 7.5. Ошибок за 7 лет не было, диагностировал ВАГ- комом, снимал логи, нормуль. ЭБУ итальянский Марелли не очень любит выходить на связь, ДЗ гнила перемычками в пластике до разьёма, у многих была ошибка и АР (аварийный режим). Ремонтируется. Сию участь избежал. Вот кратенько...
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 266 раз
Volkswagen Polo Sedan
#19HDiC@r писал(а):Источник цитаты 7.5
Может у вас пробки поменьше или ездите менин активно, но у меня на cfna механика в городе, зима 12, лето около 10, ситроха с ер6 атмо ел меньше.
HDiC@r писал(а):Источник цитаты текут
По поводу стоек задняя потекла на пробеге примерно 25000, машину не грузил, ездил аккуратно. Но вообще нынишний полик уже намного интереснее чем первый выпуск, тут уже и шумка какая ни какая но есть и нет этого постоянно стучащего мотора на холодную и постоянной детонации на горячую.А еще бесил свист вентилятора печки, стучащая подушка двигателя, пока по гарантии не поменяли на подушку от хетча. По сравнению с ситроеном поло гаразда маневренее( оно и понятно, размер). А еще за 2 года так и не привык к эуру, ну капек какой легкий руль
- HDiC@r
- Старший лейтенант
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Volkswagen Polo Sedan
#20miron16 писал(а):Источник цитаты Может у вас пробки поменьше или ездите менее активно
Не обл. центр, как у вас, как такового потока машин не бывает, да и по месту у меня велик забугорный, все рядом.HDiC@r писал(а):Источник цитаты по городку
На Полике по дальнякам, города мало. Зимой утеплял моторник, радиатор, подогрев впуска и т.п. Стиль без торможения педалью, только движком.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Volkswagen Polo Sedan
#21Да поло с с4 седаном сравнивать нужно в лоб) проехать на одном 100 км и пересесть..по мне так поло никакой вообще..поло был неплох для 2010 а сейчас убогий..особенно в новом кузове..по расходу у меня товарищ в такси 7.8 средний на ер6fd..если на полике давать газу будет жрать и бенз и масло не в себя
-
- Капитан
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Volkswagen Polo Sedan
#22HDiC@r
Спасибо за подробное описание опыта владения.
Я поначалу ( в 2013 г) повелся на рекламу и марку.
Пришел в шоурум, посидел в авто минуту. Этого мне хватило. Даже с менеджером разговаривать не стал.
Салон очень не понравился. Сразу понял - не мое это, не доставит радости.
С технической стороной, даже разбираться не стал.
Спасибо за подробное описание опыта владения.
Я поначалу ( в 2013 г) повелся на рекламу и марку.
Пришел в шоурум, посидел в авто минуту. Этого мне хватило. Даже с менеджером разговаривать не стал.
Салон очень не понравился. Сразу понял - не мое это, не доставит радости.
С технической стороной, даже разбираться не стал.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Volkswagen Polo Sedan
#23Брал в шеринге. Вроде у Делимобиля в какой-то бодрой комплектации. Понравился очень автомат.
Рио и Рапиды в шерингах обычно не едут совсем. А тут под педалькой всегда тяга.
Но Б класс - это всегда минимум комфорта и тесновато.
Рио и Рапиды в шерингах обычно не едут совсем. А тут под педалькой всегда тяга.
Но Б класс - это всегда минимум комфорта и тесновато.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 22 дек 2014, 12:54
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан Оптимум
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Volkswagen Polo Sedan
#24На Поло и С4 седан проехал тыс по 50. Механика и там и там. Поло едет лучше, экономичнее, рулится лучше, переключение КПП очень четкое (Ситроен в этом плане печаль), подвеска у Поло после 50 идеал без вложений( Ситроен - замена передних амортов, тормозных дисков по кругу, шаровых, опорных - печаль опять же), Ситроен второй раз заржавел под саблей - у Поло не было проблем с кузовом. Из минусов Поло в сравнении с Ситроеном - ощутимо меньше (хотя багажник у Поло менее бестолковый вроде или такой же), лёгкий - на трассе сдувает, обратный ход подвески маленький, шумный и в целом менее комфортный.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 11 фев 2021, 22:01
- Откуда: Минск
- Авто: С4 HDi 115
- Пробег: 45 000 км
- Прошлый авто: Peugeot 308
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Volkswagen Polo Sedan
#25Поло недомашина, каталась 1.5 года и даже мне, женщине с ростом 168 см, оно мало, никакого комфорта. Ветром качает, по снегу носит, это только если совсем совсем нет денег, а машина нужна, то можно взять поло. МКПП только мягче, чем на моем с4, но возможно вопрос решу заменой масла.
- HDiC@r
- Старший лейтенант
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
- Откуда: Tver_region
- Авто: C4(B73R) sedan 1,6Hdi DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: VW Polo
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Volkswagen Polo Sedan
#26Нет- ПОЛуседан. Все ПОЛОвинчатое, но хаять не буду не смотря на явные недостатки.ElenaRB писал(а):Источник цитаты Поло недомашина
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 266 раз
Volkswagen Polo Sedan
#27ElenaRB
Согласен, МКПП на ролике очень даже ничего, передачи можно сказать сами включаются четко мягко, прямо кайф.
Согласен, МКПП на ролике очень даже ничего, передачи можно сказать сами включаются четко мягко, прямо кайф.
- Fliqxsterz
- Старшина
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 08:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 1.6 Vti Optimum MT Белый
- Пробег: 184000
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Volkswagen Polo Sedan
#28Овощной этот поло, ездил в каршеринге на акпп. Машина при нажатии на газ, думает секунду другую, потом только пытается ускориться. Рулежка никакущая, маневры который может себе позволить даже цитрамон с балкой и своим клиренсом, поло не осиливает. Посадка неудобная, эргономика посредственная, места мало.