Chevrolet Cruz
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 4 раза
#137
Дмитрий Ю. писал(а):Читая посты max-fantom, я иногда расстраиваюсь. А все потому, что мне после него и писать нечего. Ибо многие, почти все, вещи я вижу так, как и он.)
Когда я читаю его посты, я представлю, как он при подходе к машине уже начинает крокодиловыми слезами плакать и орать "Почему я, почему ситроен, как, за что?". Представляю как он покупал его: быстро забежал купил и через 5 минут уже в нем домой ехал (ну может был тест драйв, да и то с закрытыми глазами). Я даже думаю он его не покупал, его ему кто-то подарил, кто-то, кого он любит и не может сказать, как ненавидит ситроен и не может его сжечь, утопить или даже продать, так как любит того кто подарил ему ситроен)))
Это все лирика, по существу: да что у вас с восприятием к качеству? Как салон ситрика (эксклюзив, черная отделка тканью лучше смотрится) выглядит не качественным, он на голову выше салона круза это сто в гору, у круза более дешевый пластик, за тканевые вставки на панели премию дарвина дизайнеру.
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 15:50
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. белый optimum + Visibility
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- :
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 33 раза
#138
max-fantom писал(а):Pyzh
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/ ... .html#trim
[ ссылка на изображение ]
я имел ввиду что в наличии нет таких машин, и никто за такую цену не продаст их)))
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 4 раза
#139
Макс извини, но я не могу просто молчать)))
Я не знаю, просто это мое мнение, я его никому не навязываю, люблю раздуть)))
За тачку стоимостью 690р. у меня язык не поворачивается чего то больше требовать)))
Хотел бы большего - платил бы больше за то, чего хочу сразу, без всяких серьезных доработок.
Я не знаю, просто это мое мнение, я его никому не навязываю, люблю раздуть)))
За тачку стоимостью 690р. у меня язык не поворачивается чего то больше требовать)))
Хотел бы большего - платил бы больше за то, чего хочу сразу, без всяких серьезных доработок.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#140
baskak167 писал(а): как он при подходе к машине уже начинает крокодиловыми слезами плакать и орать "Почему я, почему ситроен, как, за что?"
- Нет. Внешне как-раз он мне нравится. А вот когда внутрь сажусь (особенно заглядываю на задний ряд) ... Да - вы почти угадали )
- Не мешайте в одну кучу С4 седан и Citroen. К марке Citroen я хорошо отношусь ( прошлый авто Citroen C4 купы был - отличнейший авто ). C4L - совместная разработка Dongfeng и ПСМА Рус. От ситроена только шильдик и мотор. Французы тут не виноваты - их подставили
baskak167 писал(а):Представляю как он покупал его: быстро забежал купил и через 5 минут уже в нем домой ехал (ну может был тест драйв, да и то с закрытыми глазами).
- Почти так. В субботу заехал на прошлом С4 на ТО и случайно увидел седан в шоуруме. В понедельник уже сдал купешку в trade-in и оплатил C4L.
baskak167 писал(а): Я даже думаю он его не покупал, его ему кто-то подарил
- Нет - это полностью моя вина Та что любит хотела Nissan ... или Kia.
baskak167
P.S. Могу сказать только одно - никогда не покупайте авто зимой.
Покупайте летом, когда есть возможность пройти нормальный тестдрайв во всех режимах и на всех скоростях ... а не тупо стоять 40 минут в пробке в снежной каше ... Да, и обязательно покатайтесь по брусчатке или трамвайным путям - это самый лучший индикатор качества сборки салона и комфорта работы подвески !!!
baskak167 писал(а):Макс извини, но я не могу просто молчать)))
Хотел бы большего - платил бы больше за то, чего хочу сразу, без всяких серьезных доработок.
+100500.
И выбирая авто не обманывайте себя надеждами: я к этому привыкну, я с этим смирюсь ... не, не привыкните и не смиритесь. Скупой платит дважды !
Последний раз редактировалось max-fantom 24 мар 2015, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
#141
baskak167 Полностью согласен с Вами,по поводу вечного недовольства max-fantom-ом ситроеном,уверен,что имея БМВ,МЕРСЕДЕС или что то подобное он и там искал бы только недостатки,сплошной пессимизм, неужели все так плохо по жизни.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#142
КУРТ писал(а):неужели все так плохо по жизни
По жизни все отлично. Только с текущим авто не очень повезло. Но и это не так страшно - в семье 4 машины, друг у друга вписаны в КАСКО и ОСАГО, часто меняемся. Так что не каждый день мне треплет нервы подвеска С4 седана )
P.S. Смотрю модераторов набежало в тему. Сейчас парни меня забанят .... и вас со мной за компанию !!!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
- Откуда: Москва ЮАО
- Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
- Пробег: 19000
- Прошлый авто: КИА Рио
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#143
Тихо, тихо, я же сказал, что согласен почти со всем, а не полностью.)
Что до покупки С4 впопыхах, так это моя история - забежал в салон и в последний до подорожания день успел хапнуть. Ибо, если б довелось машину протестить, думаю, хватило бы опыта понять, что надо еще посмотреть варианты.
Автомобиль должен быть сбалансированным: мотор, коробка, подвеска, рулевое управление, тормоза. Садишься за руль, начинаешь движение и растворяешься в неге. В С4 я при активной езде не кайфую, а напрягаюсь. Рулится как уазик, особенно на зимней резине (на высокой скорости лучше просто ехать по прямой - перестраиваться опасно); торможение не вселяет уверенности в завтрашнем дне (отдельная тема); при попадании в ямку раздается грохот по всему кузову; при резком нажатии на газ морда поднимается как на девятке. Ну и правое колено упирается в бороду торпедо, впридачу. При активном вваливании в поворот сиденья не держат мое бренное тело ваще ни разу - как карандаш в стакане болтаюсь. Радует лишь мотор. Мотор матерый. Но тут свое слово держит коробка - зависает на передачах. В багажник влезает два колеса. Вылезает ржавчина по кругу под хромированными накладками.
Расскажите мне, за что max-Danton должен петь хвалебные песни С4? Тем паче, как я понял, опыт эксплуатации иных марок у него имеется. И мне есть с чем сравнивать. Очень даже есть.
Парни, все субъективно, каждый высказывает свою имху, но если человек освещает недостатки (на его взгляд - недостатки) автомобиля, это не значит, что у него "всё плохо по жизни". Ни к чему переходить на персоналии. Я имею полное право говорить о том, что мне не по душе в моем личном С4. Не в вашем, таком же, а в моем. Про "жизнь" это на других ресурсах.
Мой вывод по машине предельно прост: для спокойной езды - самое оно.
Извините за флуд в профильной теме. С уважением ко всем.
Что до покупки С4 впопыхах, так это моя история - забежал в салон и в последний до подорожания день успел хапнуть. Ибо, если б довелось машину протестить, думаю, хватило бы опыта понять, что надо еще посмотреть варианты.
Автомобиль должен быть сбалансированным: мотор, коробка, подвеска, рулевое управление, тормоза. Садишься за руль, начинаешь движение и растворяешься в неге. В С4 я при активной езде не кайфую, а напрягаюсь. Рулится как уазик, особенно на зимней резине (на высокой скорости лучше просто ехать по прямой - перестраиваться опасно); торможение не вселяет уверенности в завтрашнем дне (отдельная тема); при попадании в ямку раздается грохот по всему кузову; при резком нажатии на газ морда поднимается как на девятке. Ну и правое колено упирается в бороду торпедо, впридачу. При активном вваливании в поворот сиденья не держат мое бренное тело ваще ни разу - как карандаш в стакане болтаюсь. Радует лишь мотор. Мотор матерый. Но тут свое слово держит коробка - зависает на передачах. В багажник влезает два колеса. Вылезает ржавчина по кругу под хромированными накладками.
Расскажите мне, за что max-Danton должен петь хвалебные песни С4? Тем паче, как я понял, опыт эксплуатации иных марок у него имеется. И мне есть с чем сравнивать. Очень даже есть.
Парни, все субъективно, каждый высказывает свою имху, но если человек освещает недостатки (на его взгляд - недостатки) автомобиля, это не значит, что у него "всё плохо по жизни". Ни к чему переходить на персоналии. Я имею полное право говорить о том, что мне не по душе в моем личном С4. Не в вашем, таком же, а в моем. Про "жизнь" это на других ресурсах.
Мой вывод по машине предельно прост: для спокойной езды - самое оно.
Извините за флуд в профильной теме. С уважением ко всем.
- Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#144
max-fantom, Дмитрий Ю.
ребя, всё равно не нужно быть нытиками, мне вот тоже С4 хэтч перестал нравиться на 100% после того, как я купил Гольфа. На контрасте с отточеным до мелочей немцем сразу же выявились неприятные моменты в С4, на которые я раньше не обращал внимания. Но я не плююсь при каждой возможности в сторону француза. Я вспоминаю, что я купил его за 575тыс.р. со скидкой и понимаю, что за эти деньги машина просто отличная.
А вам ребя нужно менять свои седаны на ВАГовские машины. Там вы получите сбалансированность характеристик двигателя, коробки, подвесок, тормозов и рулевого. Но это уже другие цены и там возникают другие проблемы, на фоне которых проблема с хромированными накладками и не проблема вовсе.
ребя, всё равно не нужно быть нытиками, мне вот тоже С4 хэтч перестал нравиться на 100% после того, как я купил Гольфа. На контрасте с отточеным до мелочей немцем сразу же выявились неприятные моменты в С4, на которые я раньше не обращал внимания. Но я не плююсь при каждой возможности в сторону француза. Я вспоминаю, что я купил его за 575тыс.р. со скидкой и понимаю, что за эти деньги машина просто отличная.
А вам ребя нужно менять свои седаны на ВАГовские машины. Там вы получите сбалансированность характеристик двигателя, коробки, подвесок, тормозов и рулевого. Но это уже другие цены и там возникают другие проблемы, на фоне которых проблема с хромированными накладками и не проблема вовсе.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#145
+100500Дмитрий Ю. писал(а):при попадании в ямку раздается грохот по всему кузову; при резком нажатии на газ морда поднимается как на девятке. Ну и правое колено упирается в бороду торпедо, впридачу ... Радует лишь мотор. Мотор матерый. Но тут свое слово держит коробка - зависает на передачах. В багажник влезает два колеса. Вылезает ржавчина по кругу под хромированными накладками.
Это меньшее из зол - но цена вопроса от 40 до 60 тыс.Дмитрий Ю. писал(а):При активном вваливании в поворот сиденья не держат мое бренное тело ваще ни разу - как карандаш в стакане болтаюсь.
Дмитрий Ю. писал(а):торможение не вселяет уверенности в завтрашнем дне
В моем случае тормозам можно только порадоваться - не раз выручали ...
Дмитрий Ю. писал(а):max-Danton
Jericho писал(а):А вам ребя нужно менять свои седаны на ВАГовские машины.
Золотые слова, Юрий Венедиктович
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 4 раза
#146
Jericho писал(а):max-fantom, Дмитрий Ю.
ребя, всё равно не нужно быть нытиками, мне вот тоже С4 хэтч перестал нравиться на 100% после того, как я купил Гольфа. На контрасте с отточеным до мелочей немцем сразу же выявились неприятные моменты в С4, на которые я раньше не обращал внимания. Но я не плююсь при каждой возможности в сторону француза. Я вспоминаю, что я купил его за 575тыс.р. со скидкой и понимаю, что за эти деньги машина просто отличная.
А вам ребя нужно менять свои седаны на ВАГовские машины. Там вы получите сбалансированность характеристик двигателя, коробки, подвесок, тормозов и рулевого. Но это уже другие цены и там возникают другие проблемы, на фоне которых проблема с хромированными накладками и не проблема вовсе.
+1, за свое бабло ситрик на 5+
А с ваговскими тачками там реально ценник на порядок выше (джета на момент покупки бльше 800 на атомате и с двиглом 1,6, а актавия только вышла и ценник еще больше был), но и проблем там не меньше, а особенно нравится их политика, что коробка это расходник))))
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#147
baskak167 писал(а):а особенно нравится их политика, что коробка это расходник))))
расходник только DQ200. С DQ250 и DQ500 проблем практически нет (не более чем с классическим АКПП). Ну да хрен с ними. Связка 1,8TSI + МКПП6 рулит !
По ценам - в декабре 2013г. Цена THP150 Exclusiv+ со всеми опциями 936 тыс. по прайсу. По вашему это дешево ? Нет, нихрена это не дешево ! Дороже была только Октавиа А7. Джетта в той же цене, примерно. Шевроле Круз и остальные из С класса - дешевле стоили.
P.S. На порядок - это в 10 раз ...
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo
- Поблагодарили: 4 раза
#148
max-fantom писал(а):baskak167 писал(а):а особенно нравится их политика, что коробка это расходник))))
расходник только DQ200. С DQ250 и DQ500 проблем практически нет (не более чем с классическим АКПП). Ну да хрен с ними. Связка 1,8TSI + МКПП6 рулит !
По ценам - в декабре 2013г. Цена THP150 Exclusiv+ со всеми опциями 936 тыс. по прайсу. По вашему это дешево ? Нет, нихрена это не дешево ! Дороже была только Октавиа А7. Джетта в той же цене, примерно. Шевроле Круз и остальные из С класса - дешевле стоили.
P.S. На порядок - это в 10 раз ...
Эээээ, погоди, любую максималку возьми с топовым двиглом там цена неадекватная будет на новый автомобиль (новый пыжик в максималке 1.5 мульта стоит, ауди А3 дешевле 1.36 мульта, та, которая мне нравится).
Повторю, свою взял за 690р (Эксклюзив, 120 л.с, автомат, можно было взять и стоп двиглом вышло бы 750р.), на тест драйве была джета с такими же опциями как и ситрик у меня, с таким же двиглом 1.6 атмо и автоматом стоила 805р., актавия только вышла и поначалу только максималки заходили на рынок, круз? да кому он нужен, они везде, мертвые машины, 2 друга брали, тупо не едет, а та версия которая едет в прошлом году появилась с двиглом 1.4 турбо.
А переплачивать за ситроен на 17м литье, за мутную навигацию штатную, ксенон и штатную сигналку не вижу смысла.
Макс мне нравятся наши холивары)))
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#149
А я уже забил на недостатки с4, и просто катаюсь (но немного и не далеко).Неделю назад пригнал себе иж-планета 5 с коляской за 180км,так после мотоцикла с4 прямо космолет! Но тема не про это...
При выборе смотрел Круза и он не дал впечатления "на свои деньги".Помимо качества пластика убил и его цвет (серый), как в калине.Тест не проводил и про ходовые качества не скажу к сожалению.Ситроен же цепляет при первом знакомстве всем своим видом и нутром. Но это все " первое свидание", а в повседневной жизни важнее общее восприяятие авто, которое не получить в салоне и на тесте.Верить отзывам невозможно,т.к это голый субъектов, а то и откровенная заказуха.В идеале покататься бы на машине с пробегом и пообщаться с реальными владельцами.
Одно я усвоил:не уверен, не бери! Если нет денег на то в чем уверен,возьми то,что не нравится,но не дорого и ликвидно (калина,логан и т.п). Эксперименты с С классом очень дорого обходятся.
При выборе смотрел Круза и он не дал впечатления "на свои деньги".Помимо качества пластика убил и его цвет (серый), как в калине.Тест не проводил и про ходовые качества не скажу к сожалению.Ситроен же цепляет при первом знакомстве всем своим видом и нутром. Но это все " первое свидание", а в повседневной жизни важнее общее восприяятие авто, которое не получить в салоне и на тесте.Верить отзывам невозможно,т.к это голый субъектов, а то и откровенная заказуха.В идеале покататься бы на машине с пробегом и пообщаться с реальными владельцами.
Одно я усвоил:не уверен, не бери! Если нет денег на то в чем уверен,возьми то,что не нравится,но не дорого и ликвидно (калина,логан и т.п). Эксперименты с С классом очень дорого обходятся.
Махнул не глядя!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
- Откуда: Москва ЮАО
- Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
- Пробег: 19000
- Прошлый авто: КИА Рио
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#150
Синий Круз с синей же подсветкой днища. Ща ехали по Балаклавке вместе. Я на светофоре спросил владельца, мол, откуда такая резвость. Говорит, что мотор стандартный - 1,8 автомат, 141 кобыла. Ну, Балаклавка позволяет, стартанули "в пол". Перед стартом успел заметить, что Круз на шипах. Я на летней. На третьей передаче я начал от него отрываться. Возможно, стартанул я на доли секунды позже. Не раньше, это точно. Ну, как-то так. Перед забегом врубил режим S. На механике не рискнул, ибо редко юзаю ручное переключение, боялся накосячить.