skr
С солярисом тоже сравнивать некорректно, т.к. он также как и логан класс В
Chevrolet Cruz
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#62
lap4ik писал(а):С солярисом тоже сравнивать некорректно, т.к. он также как и логан класс В
Повторяете суть последнего предложения моего поста.
А в целом мысль следующая. При всех внешних достоинствах круза, а также возможно хороших ходовых качествах (не знаю, не пробовал) внутри он не лучше машин более низкого класса.
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#63
skr
Дешивизну в крузе создают жёсткий пластик(много мелких разнотоновых вставок, легко видны стыки этих пластиков, что и создаёт впечатление простоты. Смаому за это круз не нра.), и сочетание цветов подсветки, уш очень часто используемая, кстати у него реально приятный диаметр руля, у С4 побольше
Дешивизну в крузе создают жёсткий пластик(много мелких разнотоновых вставок, легко видны стыки этих пластиков, что и создаёт впечатление простоты. Смаому за это круз не нра.), и сочетание цветов подсветки, уш очень часто используемая, кстати у него реально приятный диаметр руля, у С4 побольше
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:56
- Авто: C4 Sedan 115 Белый exclusive 2013
- Прошлый авто: Chevrolet Cruze
#64
Круз-огненный шайтан аппарат...Внутри всё сделано на 5+. Единственным минусом считаю перенасыщение рынка этим авто...Ну и если брать то только 1.8 и только на механике
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#65
Все хорошие слова об этом авто забираю. Вчера повторно прокатил тест драйв круза, уже в другом салоне. Пробег у авто был 18т.км, МКПП 1,8. После этого теста однозначно решил распрощаться с мыслью о его покупке, шумка нулевая, балка тарабанит, пластик гудит(дребезжит не сильно), мотор так себе. В общем отпал.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#66
сел в круз - вылез - больше ни-ни
Причем была лачетти (которые до круза были комплектации,еще с климатом,светлым салоном) больше 3х лет,которая за 90 тыс пробега ни разу не ломалась и вообще мне нравилась . Но круз ... он даже воняет (именно воняет) дешево, хотя снаружи все у него хорошо. но я снаружи авто ездить не собираюсь.
ну и к запаске в круз,как в лачетти, канистру с незамерзайкой в 5л не положишь (вообще туда умещалось у меня все - багажник был пуст и чист)
Причем была лачетти (которые до круза были комплектации,еще с климатом,светлым салоном) больше 3х лет,которая за 90 тыс пробега ни разу не ломалась и вообще мне нравилась . Но круз ... он даже воняет (именно воняет) дешево, хотя снаружи все у него хорошо. но я снаружи авто ездить не собираюсь.
ну и к запаске в круз,как в лачетти, канистру с незамерзайкой в 5л не положишь (вообще туда умещалось у меня все - багажник был пуст и чист)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#69
Куда ему еще рестайлинг? Итак уже слишком долго его продают.
Да, согласен, аппарат для молодежи самое то, и я бы его взял, если бы манагеры ситроена не сломались по ценам, но если б взял очень сильно расстраивал бы тот факт, что на этом авто никакой индивидуальности... ездил бы на нем и чувствовал себя серой массой.
Естественно, меня, как фаната французов еще больше расстраивал бы тот факт, что это не пежо и не ситроен))
Но есть другие плюсы - огромное количество всяких приколюшек на нее. все что можно придумать есть для нее. и чехлы каждый себе по вкусу найдет и фары какие только придумаешь и выхлопы и киты турбин или компрессоров. Ну в общем, для любителей изменить внешний и внутренний вид авто - это рай!
Да, согласен, аппарат для молодежи самое то, и я бы его взял, если бы манагеры ситроена не сломались по ценам, но если б взял очень сильно расстраивал бы тот факт, что на этом авто никакой индивидуальности... ездил бы на нем и чувствовал себя серой массой.
Естественно, меня, как фаната французов еще больше расстраивал бы тот факт, что это не пежо и не ситроен))
Но есть другие плюсы - огромное количество всяких приколюшек на нее. все что можно придумать есть для нее. и чехлы каждый себе по вкусу найдет и фары какие только придумаешь и выхлопы и киты турбин или компрессоров. Ну в общем, для любителей изменить внешний и внутренний вид авто - это рай!
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#70
А я часто ловлю на мысли, что постоянно сзади крузы принимаю за ситры. Вроде бы реально они разные. Однако же есть что-то такое, что при быстром взгляде заставляет путаться
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#71
Вы не один такой: C4 sedan, Focus 3 и Cruz сзади на дистанции часто путаю. Пока ближе не подъедешь - не разберешься ...Borz писал(а):А я часто ловлю на мысли, что постоянно сзади крузы принимаю за ситры. Вроде бы реально они разные. Однако же есть что-то такое, что при быстром взгляде заставляет путаться
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:54
- Откуда: Воркута
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
#72
Наблюдал у друга аварию между его крузом и ниссаном (удар ниссана правой передней частью в левое крыло круза при скорости не более 40-50 км/ч): итог- у ниссана разбита фара и слетел с крепления бампер, у круза крыло в гармошку (на замену), погнуло стойку (замена) + деформация пришла еще на дверь водителя (скорее всего замена). Возникает вопрос: из чего делают крузы (в смысле материала), фольга? Сам умудрился получить удар в тоже место от ваз-21099: небольшая вмятина без ощутимой деформации (правда скорость определили 30-40, не знаю как)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#73
Des , про пассивную безопасность слышали что-нибудь ? Не ?
Я тоже наблюдал аварию - Волга ГАЗ 3102 с мерсом столкнулись на шоссе в лобовую. У Мерса весь перед в гармошку ... Водитель и пассажиры не пострадали. У Волги повреждения минимальны (внешне) - водитель и пассажиры контужены, с переломами ребер и пр. Видимо Мерсы тоже из фольги делают ...
Обшивка вообще не несет никакой силовой нагрузки. На С4 первого поколения пол кузова из пластика было. Мне нравилось. Был на этом авто в ДТП. Вместо того, чтобы выпрямлять железо, шпатлевать и красить - просто весь пластик на 50 тыс. по КАСКО поменяли и все ... Машина как новенькая , без малейших следов ...
Все, что Вы написали, безусловно интересно, но к названию темы ни имеет никакого отношения. Есть тема про пассивную безопасность. skr
Я тоже наблюдал аварию - Волга ГАЗ 3102 с мерсом столкнулись на шоссе в лобовую. У Мерса весь перед в гармошку ... Водитель и пассажиры не пострадали. У Волги повреждения минимальны (внешне) - водитель и пассажиры контужены, с переломами ребер и пр. Видимо Мерсы тоже из фольги делают ...
Обшивка вообще не несет никакой силовой нагрузки. На С4 первого поколения пол кузова из пластика было. Мне нравилось. Был на этом авто в ДТП. Вместо того, чтобы выпрямлять железо, шпатлевать и красить - просто весь пластик на 50 тыс. по КАСКО поменяли и все ... Машина как новенькая , без малейших следов ...
Все, что Вы написали, безусловно интересно, но к названию темы ни имеет никакого отношения. Есть тема про пассивную безопасность. skr
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
#74
Обновленный Chevrolet Cruz оказался таким же. Основные изменения в салоне: голосовое управление, другие подстаканники, подключение к интернету 4G, 7-ми дюймовый дисплей.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#75
admin писал(а):голосовое управление, другие подстаканники, подключение к интернету 4G, 7-ми дюймовый дисплей
Интернет, дисплей это неплохо. А голосовое управление, на мой взгляд, чушь. Это сродни речевому вводу на компьютере. Появился и умер. Абсолютно бессмысленная и неудобная вещь.