admin писал(а):Обновленный Chevrolet Cruz оказался таким же. Основные изменения в салоне: голосовое управление, другие подстаканники, подключение к интернету 4G, 7-ми дюймовый дисплей.
и такой же дубовый салон....
admin писал(а):Обновленный Chevrolet Cruz оказался таким же. Основные изменения в салоне: голосовое управление, другие подстаканники, подключение к интернету 4G, 7-ми дюймовый дисплей.
Андреев писал(а):Друга тоже Круз. Молчит) У колег Октахи. Тоже замечаю как посматривают в сторону ситроена. Хоть бы раз что сказали про мифы про ломучесть и не ликвидность моего авто. Молчат гады. Наверное жалеют немножко что даже не протестили с4. По любому в их авто какие либо косяки имеются.
И слава богу... В этом владельцам Круза повезло. ПСМА Рус надо было либо делать клиренс без ущерба управляемости - как в DS4, либо вообще не позориться и оставить 150..160мм как у 308SW.Андреев писал(а):в Крузе нет клиренса как у нас ...
А у нас он в чем выражается ? В первом поколении С4 его было хоть отбавляй. Один лишь руль с неподвижной ступицей чего стоил ... А сейчас С4 сделали похожим на любой другой авто С-класса.Андреев писал(а):в Крузе нет ... креатива Технолоджи )))
Наше авто внешне красиво - спору нет. Но о вкусах не спорят ... Для кого-то и круз - красавец неписанный !Андреев писал(а): в Крузе нет ... стёкла заднего с оптическим обманом, якобы вогнутом во внутрь.
Не знал. Брал в декабре - в пробке по грязной снежной каше особо тест драйв не пройти. Неприятный сюрприз проявился когда авто было уже мое и на улице сошел снег ... Ну да ладно - это лечится, как и сидения. Просто сделали бы сразу нормально, не пришлось бы сейчас бабло отваливать. В общем , как видно из дебатов в разделе конкурентов С4, всем не угодишь и у каждого свои приоритеты и своё восприятие. По мне так сидения и подвеска в крузе лучше наших. Кто больше ездить по асфальту и любит повороты проходить на скорости, а не проползать - тот со мной согласится. Более уравновешенным и спокойным водителям С4 седан будет вполне по душе. И мягкий пластик и вогнутое стекло им будут более приятны, чем интерьер и экстерьер круза.Андреев писал(а):Но вы же вы фантом когда покупали с4 знали на что шли
max-fantom писал(а):Интересные в плане динамики варианты 1,8 МТ и 1,4 турбо АТ. Не такие динамичные как наш THP150, но куда интереснее EP5 и EP6C.
Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость