Иномарка номер №1 - таким стал Hyundai Solaris по результатам продаж в 2012 году. Продажи превысили продаж русских автомобилей как Калина, Гранта, Приора. Конечно не обошлось и без болезней, прыгающая задняя часть машины на колее или больших кончках на скорости, которые вызывали ДТП до сихпор не решена. Цена базового Соляриса 443 000 руб. в базе которого нет подогрева сидений и кондиционера.
[ ссылка на изображение ]
Hyundai Solaris
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Hyundai Solaris
#1
Последний раз редактировалось admin 03 апр 2013, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
#2
В недавнем номере журнала Авторевью, в краш-тесте по методике ARNCAP Солярис выступил неудовлетворительно, набрав еле-еле три звезды.
#3
Да, у Соляриса есть косяки и не только с безопасностью, вроде до сих пор осталась проблема с опасно скачущей задницей на трассе при перестроении.
#5
Danil
На машины 2012 года модельного ряда, установлены новые унифицированные амортизаторы и пружины в задней подвески, поначалу жалоб вроде не было, но по истечению пробега в 20-30 тысяч километров проблема вновь появляется.
На машины 2012 года модельного ряда, установлены новые унифицированные амортизаторы и пружины в задней подвески, поначалу жалоб вроде не было, но по истечению пробега в 20-30 тысяч километров проблема вновь появляется.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3536
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 456 раз
#7
Был на тест драйве Соляриса мне не понравилась подвеска её пробило если можно так сказать на среднестатистической по городу ямке. Музычку мне девушка включила погромче, это чтобы я меньше шумов слышал. Так я музычку выключил шумка посравнению с С4 просто никакая. 

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#8
Я провел рукой по пластиковой боковой панели еще раз уточнил цену и выбежал из этого ужасного магазина уродцев.
За что такие деньги ???
За что такие деньги ???
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Amill
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
- Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#9
А вообще корректно сравнивать В и С классы? Хотя если сравнить Элизе и Солярис, то я за француза, а С4 на голову лучше)
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#10
По качеству отделки и исполнению С4 лучше, остальное в плане двигателя и подвески не сравнивал, так как рука прокатится на этой машине не поднялась. Смысл смотреть если отвращение к отделке!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#11
Некорректное сравнение. Машины совершенно разного качества. Имея возможность купить хороший авто С класса, вряд ли кто станет смотреть в сторону соляриса. Когда он ещё только появился, заезжал в салон Хёнде, чтобы посмотреть что за чудо. Залез в него и сразу вылез. Даже щупать не стал, уж очень всё бюджетно.
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#12
Господа! Вы сравнивает автомобили разных классов. Это не корректно! С солярисом нужно сравнивать Елисей, а С4 с I30 а С4 седан с Элантрой, с Киа Серато.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4477
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#13
Я не согласен, сравнивал для себя Солярис, Джетту и С4
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- White Horse
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
- Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz
#14
рашид писал(а):Господа! Вы сравнивает автомобили разных классов. Это не корректно!
При покупке таких машин обычно выбор принадлежит кошельку.

И реально возникает выбор - топовый Солярис со всеми плюшками или базовый автомобиль слегка покруче за такую же цену.
Я тест-драйвил Солярис (в максималке). Очень даже недурно. И едет нормально, и управляется вменяемо.
В принципе, мог бы взять и его, если бы не вот эти причины:
1. Их на каждом шагу десятки (понты - наше всё

2. У меня до этого был Гетц - а в Солярисе начинка от него - как-то обидно одно и то же брать.
3. Климат-контроль заметно проще в Солярисе.