Hyundai Solaris
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#16
Намного меньше. Спереди не так заметно, если конечно не жирдяй, а вот сзади сразу видно, да и наклон спинки там неудобный.
"Здесь могла быть ваша реклама"
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#17
Antisocium писал(а):Намного меньше. Спереди не так заметно, если конечно не жирдяй, а вот сзади сразу видно, да и наклон спинки там неудобный.
Для меня одним из основных критериев выбора машины всегда была удобная посадка водителя и всех пассажиров (как спереди, так и сзади). Отдать кровные 500-700 тысяч, а даже и 300, чтобы скукожиться на сиденье или упираться коленками - не фонтан.
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#18
В ближе к топовой комплектации качество отделки соляриса весьма хорошо, близко к отлично (даже Элизи показался дешевеньким). При всем моем недоумении к корейцам. А Санта фе возможно даже будет следующим авто - Тигуан с ним рядом не стоял.
С с4 реально сравнивать нельзя. Одноклассники его Фабия, Полоседан и Элизи конечно. Жаль оттестить не удалось.
С с4 реально сравнивать нельзя. Одноклассники его Фабия, Полоседан и Элизи конечно. Жаль оттестить не удалось.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#19
Borz только вот в автосалоне на тест драйве у них не топовая версия, что и поразило!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#20
Размеры авто? Любая машина этого класса ведёт себя на много хуже на трассе, в ситроене есть всякие мелочи, которые в солярисе идут как доп опции, опять же безопасность Люди не разбирающиеся в автомобилях, брендах, классах, идут на поводу кошелька конечно
- White Horse
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
- Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz
#21
рашид писал(а):Размеры авто? Любая машина этого класса ведёт себя на много хуже на трассе, в ситроене есть всякие мелочи, которые в солярисе идут как доп опции, опять же безопасность Люди не разбирающиеся в автомобилях, брендах, классах, идут на поводу кошелька конечно
Люди, не разбирающиеся в автомобилях, обычно выбирают больше по дизайну и комфорту.
Те, кто разбирается больше - уже начинают присматриваться к движку и коробкам.
Класс же автомобиля идет либо по потребностям (семеро по лавкам), либо опять же - по дизайну и комфорту.
И как ни крути, если на dream car денег не хватает (а уж владельцы С4 явно не долларовые миллионеры), то выбор по-любому очень сильно зависит от кошелька.
Насчет поведения на трассе - очень зависит от машины. Тот же Солярис с новыми амортами рулится заметно острее Ситроена. Про Полуседан и не говорю - тот вообще хорош.
По разгону - из девяти секунд до ста в нашей ценовой категории не выйдет практически никто, кроме Октахи в 140 коней.
- Borz
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
- Откуда: Уфа, город трех шурупов
- Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
- Прошлый авто: VV Jetta
- Поблагодарили: 2 раза
#22
White Horse писал(а):
Люди, не разбирающиеся в автомобилях, обычно выбирают больше по дизайну и комфорту.
Те, кто разбирается больше - уже начинают присматриваться к движку и коробкам.
Я, например, сначала выбираю дизайн и комфорт. А потом уже смотрю движки, ТТХ и прочие показатели. Согласитесь, если плясать от движка то может победить какой-нибудь КАМАЗ)))
- Эдуард161
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Citroen c4
- Поблагодарили: 1 раз
#23
смотрите анти-тестдрайв поло седан , солярис и рио киа и и будет вам всё ясно почему не стоит брать эти тачки
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#24
Но это до тех пор пока в его лапы не попадется С4.
Он ни разу не объективен и грамотностью не страдает, как и тактичностью, да ещё и тормоз, иногда так и хочется ускорить его речь и сделать более складной.
Надо ориентироваться на своё мнение а не на мнение каких-то дядек.
Он ни разу не объективен и грамотностью не страдает, как и тактичностью, да ещё и тормоз, иногда так и хочется ускорить его речь и сделать более складной.
Надо ориентироваться на своё мнение а не на мнение каких-то дядек.
"Здесь могла быть ваша реклама"
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#25
White Horse
Комфорт заключён в мелочах, которых в солярисе просто нет, таких как обогрев и охлаждение бардачка, вешалка сумки для переднего пассажира, отключаемая подушка, подсветка в козырьках, плафон для чтения задних пассажиров, управление магнитолой на руле, круиз и ограничитель скорости, двухзонный климат, цифровой дисплей, где цифры легко читаемы, удобства задних пассажиров, регулирувка поясничного упора - вот это слагаемые комфорта, мелочи без которых жилось, но после привыкания к ним, без них никак. А удобные сиденья это не совсем об этом, они нынче есть у многих. В Солярисе ездить не плохо, но комфорта в нём не ахти. Да и честно говоря дизайн... о вкусах не спорят, но Ситро то явно круче. Я Вас возможно расстрою, но Солярис рулится ничем не лучше Ситра, а в разы хуже - это обсуждению не подлежит. Что же касается разгона до 100 согласен, но ведь динамика вам нужна не совсем для этого, а лишь для того, чтобы лихо соскользнуть с разворота в плотном потоке, а не разгонять её скорее до сотни. Никому этот разгон до 100 не нужен, по мне так важнее разгон до 50, т.к. этот показатель будет правильней в плане потребности человека резко сорваться в потоке
Комфорт заключён в мелочах, которых в солярисе просто нет, таких как обогрев и охлаждение бардачка, вешалка сумки для переднего пассажира, отключаемая подушка, подсветка в козырьках, плафон для чтения задних пассажиров, управление магнитолой на руле, круиз и ограничитель скорости, двухзонный климат, цифровой дисплей, где цифры легко читаемы, удобства задних пассажиров, регулирувка поясничного упора - вот это слагаемые комфорта, мелочи без которых жилось, но после привыкания к ним, без них никак. А удобные сиденья это не совсем об этом, они нынче есть у многих. В Солярисе ездить не плохо, но комфорта в нём не ахти. Да и честно говоря дизайн... о вкусах не спорят, но Ситро то явно круче. Я Вас возможно расстрою, но Солярис рулится ничем не лучше Ситра, а в разы хуже - это обсуждению не подлежит. Что же касается разгона до 100 согласен, но ведь динамика вам нужна не совсем для этого, а лишь для того, чтобы лихо соскользнуть с разворота в плотном потоке, а не разгонять её скорее до сотни. Никому этот разгон до 100 не нужен, по мне так важнее разгон до 50, т.к. этот показатель будет правильней в плане потребности человека резко сорваться в потоке
- White Horse
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
- Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz
#26
Скоростная рулежка в Солярисе получше - за счет меньшего руля, аморты пожестче - за счет этого вход в повороты на бОльшей скорости, если сравнивать версии с автоматами, то Солярис против Ситроена 120 кобыл выигрывает за счет массы. В любой машине можно найти и сто плюсов и сто минусов. Но В Ситроене перевешивает именно комфорт. Когда машину выбирал, во все салоны конкурентов заходил по одному разу, а в Ситроеновский - три. И каждый раз убеждался, что в Ситроене мне уютнее, приятнее.рашид писал(а):White Horse
КЯ Вас возможно расстрою, но Солярис рулится ничем не лучше Ситра, а в разы хуже - это обсуждению не подлежит.
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#27
Руль меньше, аморты жёстче но в поворот она заходит не с большей скоростью чем С4 седан. И с солярисом вы в управляемый занос не зайдёте практически только в неуправляемый. По поводу уюта и комфорта согласен трижды. Солярис просто хороший авто за свои деньги и в своём классе
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 451 раз
#28
White Horse писал(а): Про Полуседан и не говорю - тот вообще хорош.
Особенно архаичными задними барабанными тормозами.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).