АКПП будет старая модернизированная и новая
Модератор: juri
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#107
Alixx583 писал(а):И совсем это не зависит от прогрева АКПП,
Извините, но не соглашусь. Мягкость переключений от прогрева зависит. Зимой особенно понаблюдайте. Да оно и не может НЕ независеть, есть понятие рабочей температуры масла (т.е. прогрева коробки).
Dedywka Pin
А нету щупа.. во всяком случае на 6 АКПП.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#108
Somebody
У вы не могу
В Краснодаре зимы НЕД!
На горячую включении ЗХ происходит мягче,но "ударчик" все одно присутствует.
Почему,писАл выше.
У вы не могу
В Краснодаре зимы НЕД!
На горячую включении ЗХ происходит мягче,но "ударчик" все одно присутствует.
Почему,писАл выше.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Dedywka Pin
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
- Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW
#109
Alixx583 писал(а):Dedywka Pin
Щуп отсутствует.
Есть сливная пробка "хитрой" конструкции
Вот читай
http://www.drive2.ru/l/288230376151824728/
спс только я не понял, как там по болту определить уровень )) изложенный на картинке так называемая конец болта это есть уровень как его определить
В душе я таховод
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#110
Alixx583 писал(а):В Краснодаре зимы НЕД!
На горячую включении ЗХ происходит мягче,но "ударчик" все одно присутствует.
Ну это уже другой разговор. )) Мы ж говорили о зависимости, что она таки есть. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#111
Dedywka Pin
Это не болт- это трубка.
Через верхний срез которой и выходит избыток масла.
Somebody
От темпы коробаса больше зависит сила "ударчика" при вкл ЗХ.
Это не болт- это трубка.
Через верхний срез которой и выходит избыток масла.
Somebody
От темпы коробаса больше зависит сила "ударчика" при вкл ЗХ.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#112
Alixx583
Не улавливаю противоречий. )) Разве включение ЗХ не является частным случаем переключения? Для меня является. ) Но конечно я имел в виду и передний ход тоже. У меня на предыдущей это прилично проявлялось при переключении с 1 на 2, именно на непрогретой сильно достаточно чувствовалось (без резкого удара, но прилично), по мере прогрева становилось существенно мягче, тоже 4-ступка была.
Somebody писал(а):Извините, но не соглашусь. Мягкость переключений от прогрева зависит.
Alixx583 писал(а):От темпы коробаса больше зависит сила "ударчика" при вкл ЗХ.
Не улавливаю противоречий. )) Разве включение ЗХ не является частным случаем переключения? Для меня является. ) Но конечно я имел в виду и передний ход тоже. У меня на предыдущей это прилично проявлялось при переключении с 1 на 2, именно на непрогретой сильно достаточно чувствовалось (без резкого удара, но прилично), по мере прогрева становилось существенно мягче, тоже 4-ступка была.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#113
На вопрос
Был мой ответ о мех.вкл АКПП.
При прогреве этот момент чуть съедается,но все одно присутствует.
При движении в перед,при прогреве,АКПП работает нормально,но вот при перегреве удар с 1 на 2 еще жОстче чем на холодную.
И даже есть вариант что AL4 забудет о ручном переключении передач ,причОм не уходя в аварийный режим.
Это есть "детские" болезни AL4,хоть ей и 15 лет от роду.
Dedywka Pin писал(а):второе замечание переход на заднею передачу есть небольшой толчок
Был мой ответ о мех.вкл АКПП.
При прогреве этот момент чуть съедается,но все одно присутствует.
При движении в перед,при прогреве,АКПП работает нормально,но вот при перегреве удар с 1 на 2 еще жОстче чем на холодную.
И даже есть вариант что AL4 забудет о ручном переключении передач ,причОм не уходя в аварийный режим.
Это есть "детские" болезни AL4,хоть ей и 15 лет от роду.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#114
Alixx583 писал(а):но вот при перегреве удар
Ну это уже другая крайность, мы ж просто о достаточном прогреве говорили, а не о перегреве... про детские болезни наслышан, это была одна из причин, по которой выбрал именно турбовый двиг, чтобы коробка была Айсин.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
#117
Alixx583 писал(а):Somebody
У Айсина то же причуд хватает.
Про плохую ремонтнопригогодность и дорогое обслуживание наслышан. Какие ещё проблемы могут быть?
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#118
Вся жаркая дискуссия по особенностям работы АКПП6 Айсин перенесена в тему Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ. Там и продолжаем.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#119
В FAQ добавлены сведения по маслам для АКПП (обоих типов). Содержатся в теме рекомендуемых материалов.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: АКПП будет старая модернизированная и новая
#120В одном из обзоров нового Peugeot 308 нашел описании автомата EAT6 в сравнении с нашим AT6:
Обратил внимание на допустимые цифры перевариваемого коробкой момента ! АКПП дает неплохой задел для чипования. Предполагаемые ранее 270-280Нм оказались пессимистичными. Все куда лучше.
Модернизированная автоматическая коробка передач Aisin получила новый индекс EAT6: Efficient Automatic Transmission 6-gear. У агрегата усовершенствованные гидротрансформатор и электрогидравлический блок переключения, в который добавлен насос и изменена конструкция уплотнительных колец для поддержания рабочего давления жидкости на оборотах, близких к холостому ходу. Принятые меры позволили повысить предельное значение передаваемого момента с 340 до 400 Н•м. Кроме того, у «автомата» новый теплообменник и более жёсткое крепление гидротрансформатора, что должно снизить вибрации и риск перегрева.
Обратил внимание на допустимые цифры перевариваемого коробкой момента ! АКПП дает неплохой задел для чипования. Предполагаемые ранее 270-280Нм оказались пессимистичными. Все куда лучше.