АКПП будет старая модернизированная и новая
Модератор: juri
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#47
MaGistr писал(а): надо уметь ездить на акпп чтобы такого не было
Что значит уметь ездить? Ездить надо уметь на любой машине. Какие ещё дополнительные навыки нужны на автомате? Подозреваю, что многие себе катаются и ничего о дополнительный умениях на автомате даже не подозревают. Может просветите?
- Эдуард161
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Citroen c4
- Поблагодарили: 1 раз
#48
что значит уметь ездить?!! две педали тормоз и газ, другое дело правильно эксплуатировать. забудем про надежность, хорошо пусть даже и надежная, но она реально ТУПИТ, я на ней ездил и знаю о чем говорю 4 года ездил, в 10 мая продал машину,хоть и машина и коробка были в идеале
- MaGistr
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
- Откуда: Калуга
- Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4
#49
Тупит! Да с этим не поспоришь, что есть то есть я про тэксплуатацию перед поездкой ее надо прогреть а не давить на гашетку , следить за температурой не буксовать на больших скоростях долго не держать авто и это не весь список, все кого я знаю на автомате даже и не знают про это а знаю я многих.
MaGistr
-
- Капитан
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
- Поблагодарили: 3 раза
#51
Эдуард161
В 2010 году стали ставить другой гидротрансформатор, и проблем с коробками стало в разы меньше. А тупить у меня лично не тупит.Расход у меня на опеле с 6-ти ступкой был больше, хотя ситрик еще и обкатку не прошел. Я не говорю, что четырех ступка лучше, конечно нет, но и бояться её не надо))
В 2010 году стали ставить другой гидротрансформатор, и проблем с коробками стало в разы меньше. А тупить у меня лично не тупит.Расход у меня на опеле с 6-ти ступкой был больше, хотя ситрик еще и обкатку не прошел. Я не говорю, что четырех ступка лучше, конечно нет, но и бояться её не надо))
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#52
MaGistr
Это касается, в общем, всех автомобилей, с любым движком и любой коробкой. Порвать можно и рамный джип, если давить, выпучив глаза, на газ.
Это касается, в общем, всех автомобилей, с любым движком и любой коробкой. Порвать можно и рамный джип, если давить, выпучив глаза, на газ.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#55
Эдуард161 писал(а):приора со светофора вздергнет AL4
Ну что поделать, акпп - не лучшая трансмиссия для стрит рейсинга. Она - для комфортной езды с минимумом манипуляций органами управления.
Кроме того, мой небольшой опыт показывает, что в среднем, водители не механике не выжимают максимума из машины и при переключении происходит, если не потеря скорости, то потеря ускорения точно. Автомат, даже тормозной, передачи переключает быстрее и разгон получается более равномерный. За счёт этого шансы уехать со светофора первым на автомате не так уж и мало.

- Amill
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
- Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#56
Эдуард161 писал(а):приора со светофора вздергнет AL4
Ну началось, сейчас будем писать кто кого будет рвать со светофоров)))
Не стоит об этом, с4 - авто явно не для гонок)
- Эдуард161
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Citroen c4
- Поблагодарили: 1 раз
#57
не спорю, но иногда я отжигал на с 4 хетч 120 акпп.
кстати в плане управляемости с 4 2008 года намного лучше держит дорогу,а вот седан уже нет , в поворотах на нем не позакладываешь 


- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#60
Karlione писал(а):Народ, кто опробывал спорт режим? как ощущения?
Спорт не пробовал, а кик-даун сегодня меня вполне устроил. Совершал обгоны без напряга.
Кстати, сегодня начал день с расхода 9.9; через 160 км (со скоростью от 70 до 120 км/ч) расход снизился до 8.0.