Данный материал основан на данных из различных источников и пресс релизов Citroen. План по производству новых моделей Citroen 2012-2018. План может меняться и не является достоверным и официальным.
C1 (фейслифт) 1 квартал 2012 Европа
Berlingo (фейслифт) (B09) 2 квартал 2012 Европа
DS4R (спорт версия) Sommaren 2012 Европа
C-Quatre Sedan (фейслифт) (B3) 1 квартал 2012 Китай
C6 3 квартал 2012
C-Triomphe (фейслифт) 2012 Китай
Проект M3/M4 ”low-cost” октябрь 2012
Проект E3 ”ID3” (премиум) 4 квартал 2012 Европа
DS3 Кабриолет (премиум) 4 квартал 2012 Европа
C4 Picasso II (премиум) 1 квартал 2013 Европа
Berlingo First LCV 4 квартал 2013
C8 2 квартал 2013
Talbot ”low-cost” (премиум) 2 квартал 2013 Европа
C1 II (премиум) 2 квартал 2013/1 квартал 2014 Европа
DS6 (4-двери) 2013 Китай
DS4 Coupé (3-двери) 2013? Китай
DS9 (Projekt X9) 2014 Китай
C3 III (премиум) 4 квартал 2014 Европа
C5 III (Projekt X8 )(премиум) 1 квартал 2015 Европа
DSX Suv-crossover (премиум) 2015 Китай
C3 Picasso II (премиум) 4 квартал 2015 Европа
Nemo II (премиум) 3 квартал 2015 Европа
Plug in-hybrider 2016 Европа
Tubik LCV 2016 Европа
DS3 II (премиум) Q4 2016 Европа
Fiat SevelNord 2017
C4 III (премиум) 1 квартал 2017 Европа
Berlingo III (премиум) 4 квартал 2017 Европа
Обновление DS4, DS5 2018 Европа
План по производству новых автомобилей Citroen 2012-2018
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
План по производству новых автомобилей Citroen 2012-2018
#1Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20927
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3228 раз
- Поблагодарили: 4600 раз
- Контактная информация:
#3
Peugeot Citroen сокращает модельный ряд
14.04.2014 | Автор: interfax.by
Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen намерен уменьшить число выпускаемых моделей почти вдвое, а также продолжить сокращение расходов и запасов автомобилей в Европе, сообщает MarketWatch.
Основным пунктом четырехлетнего плана восстановления компании будет выделение суббренда DS в премиальный бренд.
Кроме того, Peugeot Citroen планирует сократить зависимость от европейского автомобильного рынка, находящегося в стагнации, и увеличить свое присутствие в Китае и Юго-Восточной Азии, а также вывести на прибыльный уровень убыточные операции в России и Латинской Америке. К 2022 году число выпускаемых компанией моделей автомобилей уменьшится с 45 до 26.
«Реализация четырехлетнего плана потребует изменения корпоративной культуры в Peugeot Citroen: сотрудникам нужно осознать, что компании необходимо увеличить рентабельность выпуска автомобилей», – заявил новый глава Peugeot Citroen Карлос Таварес.
Источник
14.04.2014 | Автор: interfax.by
Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen намерен уменьшить число выпускаемых моделей почти вдвое, а также продолжить сокращение расходов и запасов автомобилей в Европе, сообщает MarketWatch.
Основным пунктом четырехлетнего плана восстановления компании будет выделение суббренда DS в премиальный бренд.
Кроме того, Peugeot Citroen планирует сократить зависимость от европейского автомобильного рынка, находящегося в стагнации, и увеличить свое присутствие в Китае и Юго-Восточной Азии, а также вывести на прибыльный уровень убыточные операции в России и Латинской Америке. К 2022 году число выпускаемых компанией моделей автомобилей уменьшится с 45 до 26.
«Реализация четырехлетнего плана потребует изменения корпоративной культуры в Peugeot Citroen: сотрудникам нужно осознать, что компании необходимо увеличить рентабельность выпуска автомобилей», – заявил новый глава Peugeot Citroen Карлос Таварес.
Источник
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 18:46
- Откуда: Петербург
- Авто: Exclusive МТ
- Прошлый авто: ВАЗ 2112
#5
http://www.kommersant.ru/doc/2504100 автосборочные заводы в России могут закрыться, Пежо-Ситроен в зоне риска
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#6
Ну если бы французские ситроены будут продаваться по цене отечественных - то я не против закрытия ПСМА Рус. Уж много дров они с седаном наломали - руки бы им оторвать.
P.S. Как бы на просьбы о господдержке отечественных производителей/сборщиков наша доблестная Дума не подняла еще выше пошлину на ввоз иномарок (Точнее не саму пошлину, её из-за ВТО только снижают) , а ее альтернативные варианты типа утилизационного сбора ... или еще чего нового придумают ...
ПСМА Рус. в свою очередь, тоже могут сделать хитрый ход, подложив свинью покупателям. Для увеличения количества производимых в Калуге авто перенести на местную сборку Хэтч и ряд других моделей, унифицировав комплектующие ... А так же удишивить производство еще сильнее - тогда с креслами будут мучаться все ситроводы (((
P.S. Как бы на просьбы о господдержке отечественных производителей/сборщиков наша доблестная Дума не подняла еще выше пошлину на ввоз иномарок (Точнее не саму пошлину, её из-за ВТО только снижают) , а ее альтернативные варианты типа утилизационного сбора ... или еще чего нового придумают ...
ПСМА Рус. в свою очередь, тоже могут сделать хитрый ход, подложив свинью покупателям. Для увеличения количества производимых в Калуге авто перенести на местную сборку Хэтч и ряд других моделей, унифицировав комплектующие ... А так же удишивить производство еще сильнее - тогда с креслами будут мучаться все ситроводы (((
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1051 раз
- Контактная информация:
#7
md писал(а):http://www.kommersant.ru/doc/2504100 автосборочные заводы в России могут закрыться, Пежо-Ситроен в зоне риска
Вот и постепенное остановка конвейера http://kaluganews.com/news/2293/
Интересно, чем это нам уже владеющим седаном может грозить?
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#8
underf00nd писал(а): Интересно, чем это нам уже владеющим седаном может грозить?
Ни чем ... Абсолютно ...
Разве что будем завидовать покупателям новых авто - ибо со скидками цены на Ситроены должны опустится практически до себестоимости.
Ну а при цене новой ниже плинтуса продать на вторичке С4 седан за сколько нибудь вменяемые деньги будет почти нереально. Это худший сценарий ... А так нам всем должно быть пофиг.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#9
max-fantom писал(а):Разве что будем завидовать покупателям новых авто - ибо со скидками цены на Ситроены должны опустится практически до себестоимости.
Ну а при цене новой ниже плинтуса продать на вторичке С4 седан за сколько нибудь вменяемые деньги будет почти нереально. Это худший сценарий
Недавно проскакивала новость про себестоимость гранты - 55 тысяч рублей. Исходя из этого сколько может стоить С4 для завода? думаю что не больше 250 тысяч(хотя плюс минус полтинник допускаю) и то в самом смелом предположении. Так что до себестоимости они вряд ли опустят.
Но купившим то что горевать. Потерявши голову - по волосам не плачут. Это я к тому, что мы то катаемся на машинах, а скидки, чтож они все равно очень иллюзорны, вроде как и есть, а посмотреть по внимательнее - их и нет. Так как присутствуют кредиты, КАСКО, ТО, и другие выплаты - которые тоже являются расходами(пусть и косвенными). Ведь немногие могут купить сразу, вот и приходится кланяться банкам.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#10
killarchery писал(а):Недавно проскакивала новость про себестоимость гранты - 55 тысяч рублей.
Потом было опровержение, что это только часть затрат, и разговор был об одном из цехов, а журналюги тут же сделали сенсацию, как обычно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1051 раз
- Контактная информация:
#11
max-fantom писал(а):Разве что будем завидовать покупателям новых авто - ибо со скидками цены на Ситроены должны опустится практически до себестоимости.
Ну а при цене новой ниже плинтуса продать на вторичке С4 седан за сколько нибудь вменяемые деньги будет почти нереально. Это худший сценарий ... А так нам всем должно быть пофиг.
Не совсем то... У каждого автомобиля есть параметр "стоимость владения в год", в которую включается ТО. Так вот, после остановки/приостановки конвейера в Калуге, следует ли ожидать по этой причине уменьшение ввозимых деталей и как следствие увеличение на них спроса и цены (будем под заказ ждать из France) Если это мой бред, киньте помидором
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза