
Toyota Corolla
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Toyota Corolla vs. Citroen C4 Sedan
#46Товарищ кто текстил новую королу 2016… был в салоне стало внутри, очень удобно я аж Вау эффект испытал, но я так и ездил
мб кто уже катался?

-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Toyota Corolla vs. Citroen C4 Sedan
#47когда кто-то сядет на тестирование - не так он бодр будет, не так ему все понравится, как в салоне описывают. салон, когда потестирует он его, не будет ему он так мил и выше ситроена казаться!
Раз вступишься на темную тропу — навсегда она твою судьбу определит.
(с) Yoda
Раз вступишься на темную тропу — навсегда она твою судьбу определит.
(с) Yoda
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Toyota Corolla vs. Citroen C4 Sedan
#48qidop писал(а):Источник цитаты Раз вступишься на темную тропу — навсегда она твою судьбу определит.
Т.е. мы навечно продали свои души PSA ?

Но ты же вернулся на путь светаАвто: volvo S80II


-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Toyota Corolla vs. Citroen C4 Sedan
#49светлую сторону пива светлого - никогда не предавал!
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Toyota Corolla vs. Citroen C4 Sedan
#51Данный обзор на редкость совпадает с моим мнением про эти авто:
Проблемы «Ситроена» начинаются с плавности хода — колёса здесь весят будто по центнеру! Каждая заплатка отдаётся в подвеске глухим стоном. Продолжением этой дряблости становятся удары, которые в изобилии проходят на руль на разбитом асфальте ...
Феномен Corolla состоит в том, что это один из самых ненапрягающих по части езды автомобилей в сегменте. Ты просто движешься и не думаешь о том, как это происходит ... На стыках эстакад можно не искать безболезненную траекторию, а просто ехать. «Тойоте» действительно всё равно, что за покрытие под колёсами — комфорт подвески всегда остаётся достаточным.
Кто кого? Сложно сказать. При равенстве цены победила бы Toyota — у неё лучше с главными «автомобильными» качествами: ездовым комфортом, динамикой, эргономикой. Но с учётом того, что Citroen дешевле и продуманнее в некоторых мелочах, то и он может стать хорошим выбором.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Toyota Corolla vs. Citroen C4 Sedan
#52Хороша
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
-
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:47
- Откуда: Внуково
- Авто: С4 седан 150 л.с. Tendance Коричневый
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: Audi A3
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Toyota Corolla vs. Citroen C4 Sedan
#53еще и универсал есть. хотя и вряд ли он фоициально окажется в россии.
- Дед Аркадич
- Капитан
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
- Откуда: Моск. обл.
- Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 1187 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Toyota Corolla vs. Citroen C4 Sedan
#54uafrica писал(а):Источник цитаты еще и универсал есть
А хэтча достойного на основе Короллы так и нет?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Toyota Corolla vs. Citroen C4 Sedan
#55В России ещё не скоро начнут продавать массовые достойные авто. В стране нищебродов их попросту некому / не на что покупать. А интересы единиц платежеспособных маркетологов не волнуют. Так что будем довольствоваться тем что есть. Спасибо нашему правительству и великому вождю! 

-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 15:06
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 116 л.с. Белый
- Пробег: 400
- Поблагодарили: 2 раза
Toyota Corolla vs. Citroen C4 Sedan
#57Дед Аркадич писал(а):uafrica писал(а):Источник цитаты еще и универсал есть
А хэтча достойного на основе Короллы так и нет?
Хэтч на основе Короллы - Тойота Аурис
- Дед Аркадич
- Капитан
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
- Откуда: Моск. обл.
- Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 1187 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Toyota Corolla vs. Citroen C4 Sedan
#58Pronto, спасибо! Прочитал про Аурис в интернете. Вот основная выдержка:
"Официальные продажи нового 3 поколения хэтчбека Auris от Toyota в России не планируются, вторая генерация японского хэтча, к слову, также не поставлялась на российский рынок."
Так что не буду даже интересоваться. Буду довольствоваться тем, что есть, по совету max-fantom.
"Официальные продажи нового 3 поколения хэтчбека Auris от Toyota в России не планируются, вторая генерация японского хэтча, к слову, также не поставлялась на российский рынок."
Так что не буду даже интересоваться. Буду довольствоваться тем, что есть, по совету max-fantom.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 15:06
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 116 л.с. Белый
- Пробег: 400
- Поблагодарили: 2 раза
Toyota Corolla vs. Citroen C4 Sedan
#59Понятно, конечно, что на ситро-форуме ожидать адекватного восприятия конкурирующей модели - глупо, как минимум. Так же меряются прадо с турами, а двухсотки с эскалэйдами, например. Так что на авансцену рано или поздно выходит цена и умение дилера продать машину конкретному клиенту.
У меня есть опыт владения Короллой Е150, в общей сложности - почти 12 лет. Первая Е150 вообще заказывалась по фото, при отсутствии машин даже в шоурумах (предпоследняя комплектация, с роботом). На смену ей пришла аналогичная, только робот уже вырос в АКПП. Общий пробег на обеих -под 300 тысяч без малого. Крупных ремонтов - ни одного. Е150(АКПП) проехала со мной 203 тысячи и единственным неожиданным косяком была "наевшаяся" при пробеге в 202000 обгонная муфта генератора (время замены - 20 минут, цена вопроса - 1000 рублей). Мотор 1,6 атмо в ужоре масла не замечен, АКПП - тихо, плавно, без рывков. Да, согласен, Королла - скучная машина. Она создана для ежедневного использования в любых, в принципе, условиях.
Е180, которую сейчас продают дилеры - те же яйца. На заводе поменяли штамп и у Короллы изменился кузов. Внутри - все то же. Вариатор у Тойоты - вполне себе надежный и неприхотливый. При этом вариатор сам по себе экономичнее АКПП. Страшилки про ресурс в 150000 - не более, чем страшилки. (Убить можно и МКПП хоть за 2 километра).
Постпродажное обслуживание у Тойоты, пожалуй, одно из лучших. Качество запчастей и количество аналогов - на любой вкус и кошелек. На 160000 засопливил один аммортизатор передний. По результатам рассмотрения, решили менять на оригинал, потому как он оказался дешевле любой каябы.
Ситроен берет клиента качеством внутренней отделки и сговорчивостью менеджеров по продажам. По постпродажному обслуживанию, судя по форумным отзывам, не все так прекрасно. Ну, это мне еще предстоит испытать )
Так что Королла очень даже конкурент. Машины такого класса, в основном, берутся не на 1-2 года и не из-за наличия сверхдоходов.
А по внешне-внутренним плюшкам ни Тойота, ни Ситроен к Лифану и приблизиться не могут. И не смогут, потому что они про другое.
У меня есть опыт владения Короллой Е150, в общей сложности - почти 12 лет. Первая Е150 вообще заказывалась по фото, при отсутствии машин даже в шоурумах (предпоследняя комплектация, с роботом). На смену ей пришла аналогичная, только робот уже вырос в АКПП. Общий пробег на обеих -под 300 тысяч без малого. Крупных ремонтов - ни одного. Е150(АКПП) проехала со мной 203 тысячи и единственным неожиданным косяком была "наевшаяся" при пробеге в 202000 обгонная муфта генератора (время замены - 20 минут, цена вопроса - 1000 рублей). Мотор 1,6 атмо в ужоре масла не замечен, АКПП - тихо, плавно, без рывков. Да, согласен, Королла - скучная машина. Она создана для ежедневного использования в любых, в принципе, условиях.
Е180, которую сейчас продают дилеры - те же яйца. На заводе поменяли штамп и у Короллы изменился кузов. Внутри - все то же. Вариатор у Тойоты - вполне себе надежный и неприхотливый. При этом вариатор сам по себе экономичнее АКПП. Страшилки про ресурс в 150000 - не более, чем страшилки. (Убить можно и МКПП хоть за 2 километра).
Постпродажное обслуживание у Тойоты, пожалуй, одно из лучших. Качество запчастей и количество аналогов - на любой вкус и кошелек. На 160000 засопливил один аммортизатор передний. По результатам рассмотрения, решили менять на оригинал, потому как он оказался дешевле любой каябы.
Ситроен берет клиента качеством внутренней отделки и сговорчивостью менеджеров по продажам. По постпродажному обслуживанию, судя по форумным отзывам, не все так прекрасно. Ну, это мне еще предстоит испытать )
Так что Королла очень даже конкурент. Машины такого класса, в основном, берутся не на 1-2 года и не из-за наличия сверхдоходов.
А по внешне-внутренним плюшкам ни Тойота, ни Ситроен к Лифану и приблизиться не могут. И не смогут, потому что они про другое.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Toyota Corolla vs. Citroen C4 Sedan
#60Когда я покупал Ситроена, то Короллу Е180 рассматривал как один из вариантов.
Но дорого, блин. Интерьер не выдающийся, чувствуется экономия на материалах (ткань обивки тонюсенькая, прям нащупывается внутри поролон), отделке, шумке. Багажник и двери гремят страшно.
И всё бы оно ничего, может, ездить на ней из А в Б удобно (хотя по сиденьям не скажешь), она не ломается и вообще очень практичная. Может быть. Может быть, она даже рулится острее (сложно рулиться хуже, чем С4 на завышенной подвеске всё-таки) Более того, внешне мне она прям нравится, особенно в рестайле.
Но эта зараза стоит значительно дороже С4 ещё даже до торга (а наша Тойота торговаться вообще не собирается).
Например,
По цене С4 в Shine с 1.6 турбо можно купить Короллу... 1.6 в "комфорте", где обычный кондиционер, галогеновые фары, мелкая магнитола, фары и щётки руками включать, парктроников нету. Ну или 1.6 на палке, зато с климат-контролем, диодными фарами и большим экраном магнитолы.
По цене C4 1.6 атмо в Feel Edition получаем Короллу вообще в самой минимальной базе, с 1.33 МКПП в комплектации "стандарт", в ней есть две подушки, кондей, подогрев передних сидений. И всё. ВСЁ. Даже нету магнитолы, нету ESP, в ней вёсла сзади.
Это просто несеръёзно, Тойота. Такая машина должна стоить дешевле, а не дороже.
Но дорого, блин. Интерьер не выдающийся, чувствуется экономия на материалах (ткань обивки тонюсенькая, прям нащупывается внутри поролон), отделке, шумке. Багажник и двери гремят страшно.
И всё бы оно ничего, может, ездить на ней из А в Б удобно (хотя по сиденьям не скажешь), она не ломается и вообще очень практичная. Может быть. Может быть, она даже рулится острее (сложно рулиться хуже, чем С4 на завышенной подвеске всё-таки) Более того, внешне мне она прям нравится, особенно в рестайле.
Но эта зараза стоит значительно дороже С4 ещё даже до торга (а наша Тойота торговаться вообще не собирается).
Например,
По цене С4 в Shine с 1.6 турбо можно купить Короллу... 1.6 в "комфорте", где обычный кондиционер, галогеновые фары, мелкая магнитола, фары и щётки руками включать, парктроников нету. Ну или 1.6 на палке, зато с климат-контролем, диодными фарами и большим экраном магнитолы.
По цене C4 1.6 атмо в Feel Edition получаем Короллу вообще в самой минимальной базе, с 1.33 МКПП в комплектации "стандарт", в ней есть две подушки, кондей, подогрев передних сидений. И всё. ВСЁ. Даже нету магнитолы, нету ESP, в ней вёсла сзади.
Это просто несеръёзно, Тойота. Такая машина должна стоить дешевле, а не дороже.