Peugeot 408
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Peugeot 408
#1До России наконец доехал седан Пежо 408, который ранее был доступен только для Китая. Брат близнец Ситроен С4Л Седан, будет иметь туже платформу, но предполагается, что интерьер будет другим.
Позавчера были объявлены цена на Пежо 408. Самый доступный французский седан с 110 сильным 1.6 литровым двигателем, можно приобрести за 549 тыс. руб. 408-й с автоматом стоит уже 644 тыс. руб. Какой будет спрос на эту модель, пока не понятно.
[ ссылка на изображение ]
Позавчера были объявлены цена на Пежо 408. Самый доступный французский седан с 110 сильным 1.6 литровым двигателем, можно приобрести за 549 тыс. руб. 408-й с автоматом стоит уже 644 тыс. руб. Какой будет спрос на эту модель, пока не понятно.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось admin 03 апр 2013, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
#2
Читал на форуме про этот Пыж 408, оказывается он 308-й только седан. Так что Ситроен С4Л и есть 408 только более стильный. А так, мне кажется, Пежо наверное будет дешевле, а Ситроен дороже.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 14:26
- Откуда: Москва
- Авто: Lada Kalina Люкс
#4
Если сравнить характеристики 408 и C4L то видно, что Ситроен на много короче в длину и ширину и следовательно компактнее. Будет ли он дешевле? Логично было бы сказать, что ДА раз машина меньше, но Ситроен на много красивее Пежо.
Ситроен C4L
Длина: 4620 мм
Ширина: 1780 мм
Peugeot 408
Длина: 4703 мм
Ширина: 1801 мм
Ситроен C4L
Длина: 4620 мм
Ширина: 1780 мм
Peugeot 408
Длина: 4703 мм
Ширина: 1801 мм
- AgPeHaJIuH
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 09:01
#7
Этот пыжик флюенс напоминает, все бы ничего, но вот с рулем вышел какой-то косяк, еще и без кнопок???
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
#9
Китайский промо ролик Пежо 408
Российская реклама Пежо 408 с Газмановыми
Из комментариев к последнему видео

Российская реклама Пежо 408 с Газмановыми
Из комментариев к последнему видео
Часть клипа снималась на Рогачевском шоссе этим летом. Имел честь стоять в пробке, а потом медленно двигаться за господами Газмановыми, которые ехали на автовозе в окружении киношников с аппаратурой. И присутствовали при этом гайцы, которые перекрывали дорогу. Охренеть, ради рекламы машины перекрывают (!) дорогу. не слишком ли много чести?

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:37
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Светло серый
#10
Бригадир писал(а):Если сравнить характеристики 408 и C4L то видно, что Ситроен на много короче в длину и ширину и следовательно компактнее. Будет ли он дешевле? Логично было бы сказать, что ДА раз машина меньше, но Ситроен на много красивее Пежо.
Ситроен C4L
Длина: 4620 мм
Ширина: 1780 мм
Peugeot 408
Длина: 4703 мм
Ширина: 1801 мм
разница в 8 см в длинну и 2 см в ширину это конеШнА"намного".. эта разница возникает только за счет дизайна.
Это две машины на одинаковой платформе, более того, по кузовным деталям на 60 процентов минимум абсолютно идентичные. Ситроен-машина более сложная чем пежо 408, поэтому и цена ее будет выше.
#12
C4L классная красивая машина, с удовольствием буду наблюдать на улицах города....Из минусов 408: нету заднего подлакотника, руль без кнопок, нерегулируемое по высоте переднее пассажирское сидение. А в остальном мне больше нравится мой дизельный пыж, и внешне и внутри, купил 2 недели назад, доволен как слон)))) Такчто выбор тут лишь дело вкуса, обе в своём классе достойные
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#14
Недавно тестил его. Машина оч. понравилась в части внутреннего простора(назад не садился, но с виду места вроде достаточно) Тестил 150турбо с 6АКПП. Всё в машине понравилось. В той комплектации к-ая меня устроит со 110 мотором со скидкой выходит 636 т.р.
Подвеска мне понравлась гораздо больше чем 115 сильного ситро седана, шумку сравнить сложно примерно равная, вот только 115 сильный атмосферник более шумен нежели турбик, поэтому поравному сложно сравнить. Не понравилось отсутствие круиза априоре, всё остальное отлично.
Вопрос к знатокам, подвеска 408-го отличается от с4 седан? И вообще подвески турбо двигателей отличаются от подвески атмосферников? А то 1 говорит отличается, другой говорит нет. Менеджер Пежо сказал что у пежо подвески одинаковые что у турбо, что у атмосферников. кто что знает?
Подвеска мне понравлась гораздо больше чем 115 сильного ситро седана, шумку сравнить сложно примерно равная, вот только 115 сильный атмосферник более шумен нежели турбик, поэтому поравному сложно сравнить. Не понравилось отсутствие круиза априоре, всё остальное отлично.
Вопрос к знатокам, подвеска 408-го отличается от с4 седан? И вообще подвески турбо двигателей отличаются от подвески атмосферников? А то 1 говорит отличается, другой говорит нет. Менеджер Пежо сказал что у пежо подвески одинаковые что у турбо, что у атмосферников. кто что знает?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#15
Но сколько я знаю база у них одинаковая во всем. Разняться между атмосферниками и турбами есть. Заключаться это в иной настройке амортизаторов и дополнительной шумкой)