Peugeot 408

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
Поблагодарили: 1 раз

#121

Сообщение jurgen » 13 июн 2015, 15:36

Somebody
Не знаю, про какой дизель вы рассказываете. Конкретно на 408 идёт 1.6hdi с сажевиком, работоспособность которого поддерживается с помощи присадки Eolys, бачка которого хватает тысяч на 50. Сам по себе фильтр помирает на 200..300 тысячах. Электронный ЕГР примерно так же. Честная замена оных крайне нецелесообразна по деньгам, в наших краях как правило удаляют у кулибиных долларов за 200. А там вскоре и маховик подходит, долларов 500 комплект сцепления с работой.

Какие ещё у дизеля плюсы, кроме расхода? Может я не знаю чего. :-)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 716 раз

#122

Сообщение Somebody » 13 июн 2015, 15:43

jurgen писал(а):Какие ещё у дизеля плюсы, кроме расхода?

Тяговитость (т.е. почти пофигизм на загрузку авто).
jurgen писал(а):Не знаю, про какой дизель вы рассказываете

Как оказалось, забитые (обычно после 100 тысяч км) сажевые фильтры поддаются промывке. Метод кустарный, но эффективный. Узел снимают с автомобиля и несколько раз промывают внутренности мойкой высокого давления (например, Kärcher). Далее в него заливают химию – активную пену для мойки машин, а иногда даже средство для мытья посуды – и оставляют на полдня. Затем всё снова вымывают аппаратом высокого давления и ставят на автомобиль. Завершают дело принудительным включением процесса регенерации сажевого фильтра. По словам сервисменов, в 90% случаев узел ценою 120 тысяч рублей удается реанимировать.

Взято, про БМВ трешку прошлого поколения, отсюда.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#123

Сообщение Kiriuha » 13 июн 2015, 16:17

jurgen писал(а):Конкретно на 408 идёт 1.6hdi с сажевиком... Может я не знаю чего.

Конечно вы кое чего не знаете. На 408 никогда не ставили сажевый фильтр, обычный ЕВРО-4 без всяких примочек, не надо вводить людей в заблуждение. А с маховиком что не так? Поясните
PS по работе периодически юзаю данный аппарат, просто интересно

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
Поблагодарили: 1 раз

#124

Сообщение jurgen » 13 июн 2015, 16:36

Kiriuha писал(а):Конечно вы кое чего не знаете. На 408 никогда не ставили сажевый фильтр, обычный ЕВРО-4 без всяких примочек, не надо вводить людей в заблуждение. А с маховиком что не так? Поясните
PS по работе периодически юзаю данный аппарат, просто интересно

Если так, то все проще. Двухмассовые маховики влетают в копеечку как я уже выше отписывал. Однако сейчас окажется, что на 408 они тоже не ставились. :-)
Что странно, т.к. на Пежо 307 2006го года все было: сажевик, электронный ЕГР, двухмассовый маховик. И все это называлось Евро-4.

Somebody
БМВ и ПСА совсем разные.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 716 раз

#125

Сообщение Somebody » 13 июн 2015, 17:51

jurgen писал(а):БМВ и ПСА совсем разные.

jurgen, моему двигателю это расскажите. )
Я понимаю, что речь у нас о дизелях, но все-таки принципы у всех похожи. И метод очистки сажевого фильтра в том числе, не только у БМВ такой.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

#126

Сообщение Andy86-j » 08 авг 2015, 20:20

Просто интересно. Везде противоречивая информация о высоте 408го. Где то 1535, где то 1505мм. Судя по замерам салона зарулевцами все таки 1535. Тогда 408й выходит один из самых высоких автомобилей в классе. Наш то с4 не самый низкий, а там еще плюс 4см.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

#127

Сообщение Somebody » 08 авг 2015, 20:43

Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Bassman1988
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:32
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 АТ Exclusive Серебристый
Пробег: 36500
Прошлый авто: Nissan Almera 1999, Hyundai Getz 2005, Hyundai Tuscon 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

#128

Сообщение Bassman1988 » 24 дек 2015, 13:54

Справочник писал(а):посидел сегодня в С4. С ростом от 179 см на заднем сиденье делать нечего (тем более зимой в шапке). На водительском сиденье в потолок не упирался только в полулежачем положении. Вместе со мной вокруг машины крутился мужичок метр с кепкой - восхищался простором на головой :)
Каждый из нас сделал свой выбор....... :oops:


Мой рост 189 см, один из критериев простора в авто - если я могу удобно сесть как на водительском месте, так и за собой при выставленных под меня настройках водительского кресла.
Так вот, владея авто уже полтора года, могу заявить, что С4 - одна из немногих машин в этом (и даже более высоком) классе, где я могу это сделать с удобством.
Я не знаю, что за шапки Вы носите зимой(и главное зачем ездить в авто в шапке, но это уж у каждого своё представление о прекрасном).

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

#129

Сообщение Kamysh » 25 дек 2015, 06:00

да это засланный казачок.... :)

Справочник
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:06
Откуда: Сарапул
Авто: красная

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

#130

Сообщение Справочник » 01 янв 2016, 22:22

Bassman1988 писал(а):Источник цитаты Я не знаю, что за шапки Вы носите зимой(и главное зачем ездить в авто в шапке, но это уж у каждого своё представление о прекрасном).

у нас сегодня было -25 - очевидно, что не плавательную одевали :D

Kamysh писал(а):Источник цитаты да это засланный казачок....

точняк! И разницу в высоте салонов шапкой сделал


Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

#131

Сообщение Kirafon » 01 янв 2016, 23:38

Справочник
А что вы скажете, если я скажу, что мой рост 188 и я удобно сижу за рулем с4 седана, никуда не упираюсь головой и за собой тоже спокойно сажусь без каких либо неудобств? И без разницы, в шапке я или нет. Может у вас пропорции тела нарушены, раз вам неудобно? У меня то с пропорциями все нормально.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

#132

Сообщение max-fantom » 01 янв 2016, 23:57

Kirafon
+1, абсолютно удобно сижу как спереди, так и сзади. От головы до потолка очень очень много места. Несколько кулаков. А для тех кто любит ездить в авто в шапке -папахе больше подходят кабриолеты ;)

P.S. Адекватные люди в авто в шапке не ездят.
Вложения
Peugeot 408 - 138507616.jpg
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1148 раз
Поблагодарили: 638 раз

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

#133

Сообщение SemT7 » 02 янв 2016, 00:27

max-fantom
ага, когда читал эти посты про шапку - тоже сразу про папаху подумал :)
кстати, про папаху: когда я машину купил, хвастался начальнику своему, он полковник и носит вот такую папаху (форма одежды сейчас такая), так вот: он садился на место переднего пассажира не снимая папаху! и нормально сидел (правда 10 минут, но это не важно). только при посадке побольше наклонялся чтобы сесть. А кстати ростом он ну точно больше 190 см! очень высокий и здоровый. :)

Аватара пользователя
Alexis70
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
Пробег: 105617/275
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

#134

Сообщение Alexis70 » 02 янв 2016, 06:47

SemT7 писал(а):max-fantom
кстати ростом он ну точно больше 190 см! очень высокий и здоровый. :)


Настоящий полковник.

А по поводу того,что места мало в нашей машине,это неправда.Места там вагон,даже сзади.

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan

#135

Сообщение Andy86-j » 02 янв 2016, 13:57

Ушли все от темы 408. А ведь он повнутренним(да и по внешним) габаритам судя по измерениям разных изданий даже(т.к. у нас внутри тоже довольно вместительныйй авто) у нас выигрывает. И багажник значительно больше. Плюс багажник на амортизаторах, а не на петлях. В прошлом декабре до 408 так и не доехал(цены вот вот собирались улетать, спешил). Не понимаю, почему 408 мало в такси с такими объемами салона. Видимо боязнь за надежность..