Peugeot 408
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
- Поблагодарили: 1 раз
#121
Somebody
Не знаю, про какой дизель вы рассказываете. Конкретно на 408 идёт 1.6hdi с сажевиком, работоспособность которого поддерживается с помощи присадки Eolys, бачка которого хватает тысяч на 50. Сам по себе фильтр помирает на 200..300 тысячах. Электронный ЕГР примерно так же. Честная замена оных крайне нецелесообразна по деньгам, в наших краях как правило удаляют у кулибиных долларов за 200. А там вскоре и маховик подходит, долларов 500 комплект сцепления с работой.
Какие ещё у дизеля плюсы, кроме расхода? Может я не знаю чего.
Не знаю, про какой дизель вы рассказываете. Конкретно на 408 идёт 1.6hdi с сажевиком, работоспособность которого поддерживается с помощи присадки Eolys, бачка которого хватает тысяч на 50. Сам по себе фильтр помирает на 200..300 тысячах. Электронный ЕГР примерно так же. Честная замена оных крайне нецелесообразна по деньгам, в наших краях как правило удаляют у кулибиных долларов за 200. А там вскоре и маховик подходит, долларов 500 комплект сцепления с работой.
Какие ещё у дизеля плюсы, кроме расхода? Может я не знаю чего.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 716 раз
#122
jurgen писал(а):Какие ещё у дизеля плюсы, кроме расхода?
Тяговитость (т.е. почти пофигизм на загрузку авто).
jurgen писал(а):Не знаю, про какой дизель вы рассказываете
Как оказалось, забитые (обычно после 100 тысяч км) сажевые фильтры поддаются промывке. Метод кустарный, но эффективный. Узел снимают с автомобиля и несколько раз промывают внутренности мойкой высокого давления (например, Kärcher). Далее в него заливают химию – активную пену для мойки машин, а иногда даже средство для мытья посуды – и оставляют на полдня. Затем всё снова вымывают аппаратом высокого давления и ставят на автомобиль. Завершают дело принудительным включением процесса регенерации сажевого фильтра. По словам сервисменов, в 90% случаев узел ценою 120 тысяч рублей удается реанимировать.
Взято, про БМВ трешку прошлого поколения, отсюда.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
#123
jurgen писал(а):Конкретно на 408 идёт 1.6hdi с сажевиком... Может я не знаю чего.
Конечно вы кое чего не знаете. На 408 никогда не ставили сажевый фильтр, обычный ЕВРО-4 без всяких примочек, не надо вводить людей в заблуждение. А с маховиком что не так? Поясните
PS по работе периодически юзаю данный аппарат, просто интересно
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
- Поблагодарили: 1 раз
#124
Kiriuha писал(а):Конечно вы кое чего не знаете. На 408 никогда не ставили сажевый фильтр, обычный ЕВРО-4 без всяких примочек, не надо вводить людей в заблуждение. А с маховиком что не так? Поясните
PS по работе периодически юзаю данный аппарат, просто интересно
Если так, то все проще. Двухмассовые маховики влетают в копеечку как я уже выше отписывал. Однако сейчас окажется, что на 408 они тоже не ставились.
Что странно, т.к. на Пежо 307 2006го года все было: сажевик, электронный ЕГР, двухмассовый маховик. И все это называлось Евро-4.
Somebody
БМВ и ПСА совсем разные.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 716 раз
#125
jurgen писал(а):БМВ и ПСА совсем разные.
jurgen, моему двигателю это расскажите. )
Я понимаю, что речь у нас о дизелях, но все-таки принципы у всех похожи. И метод очистки сажевого фильтра в том числе, не только у БМВ такой.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#126Просто интересно. Везде противоречивая информация о высоте 408го. Где то 1535, где то 1505мм. Судя по замерам салона зарулевцами все таки 1535. Тогда 408й выходит один из самых высоких автомобилей в классе. Наш то с4 не самый низкий, а там еще плюс 4см.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#127Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:32
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 150 АТ Exclusive Серебристый
- Пробег: 36500
- Прошлый авто: Nissan Almera 1999, Hyundai Getz 2005, Hyundai Tuscon 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#128Справочник писал(а):посидел сегодня в С4. С ростом от 179 см на заднем сиденье делать нечего (тем более зимой в шапке). На водительском сиденье в потолок не упирался только в полулежачем положении. Вместе со мной вокруг машины крутился мужичок метр с кепкой - восхищался простором на головой
Каждый из нас сделал свой выбор.......
Мой рост 189 см, один из критериев простора в авто - если я могу удобно сесть как на водительском месте, так и за собой при выставленных под меня настройках водительского кресла.
Так вот, владея авто уже полтора года, могу заявить, что С4 - одна из немногих машин в этом (и даже более высоком) классе, где я могу это сделать с удобством.
Я не знаю, что за шапки Вы носите зимой(и главное зачем ездить в авто в шапке, но это уж у каждого своё представление о прекрасном).
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:06
- Откуда: Сарапул
- Авто: красная
Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#130Bassman1988 писал(а):Источник цитаты Я не знаю, что за шапки Вы носите зимой(и главное зачем ездить в авто в шапке, но это уж у каждого своё представление о прекрасном).
у нас сегодня было -25 - очевидно, что не плавательную одевали
Kamysh писал(а):Источник цитаты да это засланный казачок....
точняк! И разницу в высоте салонов шапкой сделал
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#131Справочник
А что вы скажете, если я скажу, что мой рост 188 и я удобно сижу за рулем с4 седана, никуда не упираюсь головой и за собой тоже спокойно сажусь без каких либо неудобств? И без разницы, в шапке я или нет. Может у вас пропорции тела нарушены, раз вам неудобно? У меня то с пропорциями все нормально.
А что вы скажете, если я скажу, что мой рост 188 и я удобно сижу за рулем с4 седана, никуда не упираюсь головой и за собой тоже спокойно сажусь без каких либо неудобств? И без разницы, в шапке я или нет. Может у вас пропорции тела нарушены, раз вам неудобно? У меня то с пропорциями все нормально.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#132Kirafon
+1, абсолютно удобно сижу как спереди, так и сзади. От головы до потолка очень очень много места. Несколько кулаков. А для тех кто любит ездить в авто в шапке -папахе больше подходят кабриолеты
P.S. Адекватные люди в авто в шапке не ездят.
+1, абсолютно удобно сижу как спереди, так и сзади. От головы до потолка очень очень много места. Несколько кулаков. А для тех кто любит ездить в авто в шапке -папахе больше подходят кабриолеты
P.S. Адекватные люди в авто в шапке не ездят.
- Вложения
-
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1148 раз
- Поблагодарили: 638 раз
Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#133max-fantom
ага, когда читал эти посты про шапку - тоже сразу про папаху подумал
кстати, про папаху: когда я машину купил, хвастался начальнику своему, он полковник и носит вот такую папаху (форма одежды сейчас такая), так вот: он садился на место переднего пассажира не снимая папаху! и нормально сидел (правда 10 минут, но это не важно). только при посадке побольше наклонялся чтобы сесть. А кстати ростом он ну точно больше 190 см! очень высокий и здоровый.
ага, когда читал эти посты про шапку - тоже сразу про папаху подумал
кстати, про папаху: когда я машину купил, хвастался начальнику своему, он полковник и носит вот такую папаху (форма одежды сейчас такая), так вот: он садился на место переднего пассажира не снимая папаху! и нормально сидел (правда 10 минут, но это не важно). только при посадке побольше наклонялся чтобы сесть. А кстати ростом он ну точно больше 190 см! очень высокий и здоровый.
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#134SemT7 писал(а):max-fantom
кстати ростом он ну точно больше 190 см! очень высокий и здоровый.
Настоящий полковник.
А по поводу того,что места мало в нашей машине,это неправда.Места там вагон,даже сзади.
- Andy86-j
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
- Откуда: деревня Кудрово
- Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Nissan Tiida
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#135Ушли все от темы 408. А ведь он повнутренним(да и по внешним) габаритам судя по измерениям разных изданий даже(т.к. у нас внутри тоже довольно вместительныйй авто) у нас выигрывает. И багажник значительно больше. Плюс багажник на амортизаторах, а не на петлях. В прошлом декабре до 408 так и не доехал(цены вот вот собирались улетать, спешил). Не понимаю, почему 408 мало в такси с такими объемами салона. Видимо боязнь за надежность..