Peugeot 408
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 107 раз
Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#181Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.
Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.
Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 180 лошадиных сил доступен для всех уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте.
Источник http://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/408/
Прям интересно, с таким мотором.
Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива.
Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 180 лошадиных сил доступен для всех уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте.
Источник http://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/408/
Прям интересно, с таким мотором.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#184Az26
Ну 180л.с. дизель - это 2,0л новый мотор который ставится на DS4. Точно не 1,6л. А про надежность 1,6THP забавно слышать ...
Ну 180л.с. дизель - это 2,0л новый мотор который ставится на DS4. Точно не 1,6л. А про надежность 1,6THP забавно слышать ...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#186Az26
Покупая с4 седан или 408 пежо вы получаете 3 запасных мотора в подарок
Покупая с4 седан или 408 пежо вы получаете 3 запасных мотора в подарок
-
- Лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#187Запоздали пежо с обновлением этого уродского усача года на 2. Поторопились бы и у с4 вместе со всякими ведрами типа короллы была бы нормальная конкуренция. Вариантов рестайлинга было масса: китайский вариант, аргентинский вариант, малазийский вариант... Чего тянули - хз.
Особо по комплектухам и ценам не сравнивал, я думаю там почти одинаково всё, но новый 408 это интересная смесь старого салона, новых технологий и кровосмешения с аргентинскими и китайскими пыжами.
Я думал пежо RCZ будет последней машиной, снятой с производства с этим салоном, но нет, он живее всех живых. Классный салон вне времени.
Плюс смег2 в бороде, вместо РД45 и РТ6 - это довольно интересно, возможно удасться вкорячить в наши старые 308, если разберемся как ее подружить с CAN2004. Хотя может там не смег, я не смотрел. Помню, что в аргентинских там стоит смег... Ну и можно попробовать передок перекинуть на наши машины - бампер, фары, капот
Особо по комплектухам и ценам не сравнивал, я думаю там почти одинаково всё, но новый 408 это интересная смесь старого салона, новых технологий и кровосмешения с аргентинскими и китайскими пыжами.
Я думал пежо RCZ будет последней машиной, снятой с производства с этим салоном, но нет, он живее всех живых. Классный салон вне времени.
Плюс смег2 в бороде, вместо РД45 и РТ6 - это довольно интересно, возможно удасться вкорячить в наши старые 308, если разберемся как ее подружить с CAN2004. Хотя может там не смег, я не смотрел. Помню, что в аргентинских там стоит смег... Ну и можно попробовать передок перекинуть на наши машины - бампер, фары, капот
Последний раз редактировалось SPeaker99 09 авг 2017, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#188408 на сколько мне известно на can2004, так что смег бери и ставь.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#189Pavel в новом думаешь на кан 2010 не перешли? Как-то тупо
Но это тогда прям было бы вообще красота.
А то у нас некоторые пытаются нечто такое замутить, но когда 408 поступит в продажу эта задача заметно облегчится. Да и фактически отпадет нужда покупать китайские 2din балалайки (хотя они в чем-то хороши).
Но это тогда прям было бы вообще красота.
А то у нас некоторые пытаются нечто такое замутить, но когда 408 поступит в продажу эта задача заметно облегчится. Да и фактически отпадет нужда покупать китайские 2din балалайки (хотя они в чем-то хороши).
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#190Я не думаю, я почти уверен. Сам лично не видел но из компетентных источников... В любом случае есть смег от дс3 он точно на can2004. Для простого обывателя Китай Гу гораздо привлекательнее "там есть все". Так что 408 как и С4 со смегом будут единицы.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#191Pavel я думаю смег идет по умолчанию в максимальной комплектухе. Там вроде навигация за доплату.
Но зато во всех смегах есть мирор линк!
В китайских устройствах все еще много неудобств, начиная с долгой загрузки, заканчивая непонятной работой при выключенном зажигании. Хотя с выключенным зажиганием в последних балалайках что-то наладили.
Но зато во всех смегах есть мирор линк!
В китайских устройствах все еще много неудобств, начиная с долгой загрузки, заканчивая непонятной работой при выключенном зажигании. Хотя с выключенным зажиганием в последних балалайках что-то наладили.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 13:48
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot 3008 THP 150 л.с.
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Peugeot 308
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#192Ну кстати даже в средней комплектации смег стоит всего 12 тыщ, так что не доплатить за нее и оставить убогую РД4 - это я не знаю кем надо быть... Пенсионером, если только, которому удобно крутилки крутить
Но в официальной брошюре не увидел навигацию за доплату. А на каком-то сайте видел - 20 косарей.
Но в официальной брошюре не увидел навигацию за доплату. А на каком-то сайте видел - 20 косарей.
-
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 08:33
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 HDI
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Lada 4x4 ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#194У пыжа ряд недостатков по сравнению с С4. Катался на нем 3 дня, и вот что заметил:
- климат-контроль работает только с вкл. кондеем и на одной скорости.. хотя двухзонный.. и когда покупаешь, не знаешь этого
- нет ДХО... это пипец.. машина куплена в 2017.. у меня на ниве 2014 были ДХО!
- но главный недостаток - это настройка машины... я не знаю, как им удалось, но по ощущению от вождения, кажется, что пыж в полтора раза тяжелее С4.. и подвеска тверже, и руль тяжелее толще и меньше, и реакция на педали.. особенно это ощущается, когда обратно на С4 пересаживаешься.. не смотря на то, что дизель слабее 150 турбо.. все равно появляется ощущение легкости при вождении
Вот интересно, как будет с новым пыжом.
- климат-контроль работает только с вкл. кондеем и на одной скорости.. хотя двухзонный.. и когда покупаешь, не знаешь этого
- нет ДХО... это пипец.. машина куплена в 2017.. у меня на ниве 2014 были ДХО!
- но главный недостаток - это настройка машины... я не знаю, как им удалось, но по ощущению от вождения, кажется, что пыж в полтора раза тяжелее С4.. и подвеска тверже, и руль тяжелее толще и меньше, и реакция на педали.. особенно это ощущается, когда обратно на С4 пересаживаешься.. не смотря на то, что дизель слабее 150 турбо.. все равно появляется ощущение легкости при вождении
Вот интересно, как будет с новым пыжом.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
#1951) не понял о чем вы, но климат там 1 в 1 как у нас. Только расположение самих кнопок немного видоизменено. И даже моно режим есть (чего нам не хватает)
2) ДХО есть. Не во всех комплектациях (собственно как и у нас), но есть. Они не отдельные светодиодные, а находятся внутри фары и совмещены с дальним светом.
В рестайлинге ДХО уже светодиодные (как у нас) над туманками расположены.
по первым 2 пунктам: возможно вы ездили на дешевой комплектации ?
3) Может дело в самом дизеле ? Ездили на турбовом С4 ?
2) ДХО есть. Не во всех комплектациях (собственно как и у нас), но есть. Они не отдельные светодиодные, а находятся внутри фары и совмещены с дальним светом.
В рестайлинге ДХО уже светодиодные (как у нас) над туманками расположены.
по первым 2 пунктам: возможно вы ездили на дешевой комплектации ?
3) Может дело в самом дизеле ? Ездили на турбовом С4 ?