Konstantin508
Не знаю. У меня с моим ростом нету проблем с задним сидением)).
Просто человеку не понравилось.
Peugeot 408
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 18:46
- Откуда: Петербург
- Авто: Exclusive МТ
- Прошлый авто: ВАЗ 2112
#77
странные какие-то у вас там ситроены
рост 195 см, сразу на радостях поднял сиденье повыше и не было никаких проблем с потолком, но была другая проблема - локти не доставали до подлокотников и висели в воздухе пришлось опустить на несколько см
в салоне сидел сзади, показалось, места и для ног и для головы мне там вполне достаточно (все же говорят, что "китайские стандарты" требуют большого простора сзади)
рост 195 см, сразу на радостях поднял сиденье повыше и не было никаких проблем с потолком, но была другая проблема - локти не доставали до подлокотников и висели в воздухе пришлось опустить на несколько см
в салоне сидел сзади, показалось, места и для ног и для головы мне там вполне достаточно (все же говорят, что "китайские стандарты" требуют большого простора сзади)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#78
А на счет езды в шапке - что ситроен, что пежо достаточно быстро прогреваются даже если на улице -35С, и через 10 минут в салоне жара ... Так что выбирать авто по принципу, чтобы в шапке-папахе сидеть было удобно - странно как-то ... Тут весь С класс в принципе не подходит.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#79
Рост 187.По поводу задних сидений согласен-голова упирается (в 408 лучше).Но больший косяк,это переднее пасажирское задранное к потолку,т.к. мне приходится отъезжать назад(хотя запас для ног есть) и сильней наклонять спинку.Многие при посадке бились головой.На водительском мне высоты достаточно.
Махнул не глядя!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#80
Артем33 писал(а):Рост 187.По поводу задних сидений согласен-голова упирается (в 408 лучше).Но больший косяк,это переднее пасажирское задранное к потолку,т.к. мне приходится отъезжать назад(хотя запас для ног есть) и сильней наклонять спинку.Многие при посадке бились головой.На водительском мне высоты достаточно.
Тут согласен : ( Но у мну там обычно там жена сидит. Ей комфортно)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan,116 лс, МКП, комплектация Tedance c климат-котролем, серебристый
- Прошлый авто: Logan
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#81
Смотрел я 408. С удивлением узнал что не предусмотрены крепления на крыше для багажника
Дубанули совсем, в Россию да без верхнего багажника.
После этого 408 исчез с экрана моего радара
Дубанули совсем, в Россию да без верхнего багажника.
После этого 408 исчез с экрана моего радара
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#82
slegor писал(а):в Россию да без верхнего багажника
Ни разу необходимости в багажнике на крыше не ощущал.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan,116 лс, МКП, комплектация Tedance c климат-котролем, серебристый
- Прошлый авто: Logan
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#83
skr писал(а):slegor писал(а):в Россию да без верхнего багажника
Ни разу необходимости в багажнике на крыше не ощущал.
Велосипеды, лодка, лыжи
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#84
skr писал(а):Ни разу необходимости в багажнике на крыше не ощущал.
Аналогично. Это у меня уже 7-й автомобиль. 1 из них был хэтч (девятка), остальные седаны. При этом в каких-то сиденья складывались, в каких-то нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 715 раз
#86
Ну так если возить много чего - так может универсал смотреть? Седан вроде и не предполагает изначально больших грузоперевозочных способностей. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan,116 лс, МКП, комплектация Tedance c климат-котролем, серебристый
- Прошлый авто: Logan
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#87
Somebody писал(а):Ну так если возить много чего - так может универсал смотреть? Седан вроде и не предполагает изначально больших грузоперевозочных способностей. )
Если много... Как раз не много и иногда, но без багажника никак
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
- Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
- Поблагодарили: 11 раз
#88
Перечитал ветку, не увидел ни одного упоминания об одном факте, который меня окончательно развернул в сторону ситроена:
Пройдя тест драйв на пыжике 408 (на дворе был февраль) обратил внимание после выхода из машины, что с передним крылом непорядок, наклонившись, увидел, что по кромке арки не хватает треугольного кусочка, он был отколот и пошла трещина выше к капоту, когда понял, что крылья пластиковые и после слов сотрудника ОД - незначительный удар в крыло на морозе -25, передумал брать сразу.
Не знаю может это и плюс для кого-то, но ремонтопригодность таких крыльев у нас в области стремится к нулю.
Пройдя тест драйв на пыжике 408 (на дворе был февраль) обратил внимание после выхода из машины, что с передним крылом непорядок, наклонившись, увидел, что по кромке арки не хватает треугольного кусочка, он был отколот и пошла трещина выше к капоту, когда понял, что крылья пластиковые и после слов сотрудника ОД - незначительный удар в крыло на морозе -25, передумал брать сразу.
Не знаю может это и плюс для кого-то, но ремонтопригодность таких крыльев у нас в области стремится к нулю.
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
- Поблагодарили: 1 раз
#89
6AV9 писал(а):когда понял, что крылья пластиковые и после слов сотрудника ОД - незначительный удар в крыло на морозе -25, передумал брать сразу.
Ездил на Пежо 307 с пластиковыми крыльями 3 года в мороз до -30 - ничего не случилось.
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
- Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
- Поблагодарили: 11 раз
#90
jurgen
может быть я не правильно выразился - трещина крыла и откалывание куска произошли в результате незначительного дтп, которое произошло зимой до моей поездки. Все мы знаем, как дубеет пластик бампера на морозе, думаю, с пластиковым крылом произойдет тоже самое и оно потеряет свои свойства и станет хрупким. Не знаю цен на такие крылья, но при прочих равных условиях жестянка для меня в этом плане предпочтительней.
может быть я не правильно выразился - трещина крыла и откалывание куска произошли в результате незначительного дтп, которое произошло зимой до моей поездки. Все мы знаем, как дубеет пластик бампера на морозе, думаю, с пластиковым крылом произойдет тоже самое и оно потеряет свои свойства и станет хрупким. Не знаю цен на такие крылья, но при прочих равных условиях жестянка для меня в этом плане предпочтительней.