Chevrolet Lacetti
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 19:42
- Откуда: Казань
- Авто: С 4 SEDAN 1.6 мкпп.оптима.aluminium
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: Lacetti 1.4мкпп
#16
масло это да))),каждый Год прокладку клапаной крышки на лаче менял..мкпп на лаче нравилась больше,у неё длинные ходы и нет синхронизатора задней,но чтоб не втыкалась 1 как на ситроене такое не припомню!
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 08:25
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 Sedan 120 Коричневый Tendance
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti hatch
#17
Перед Ситроеном имел в распоряжении автомобиль Шевролет Лачетти хэтч, механика, 1,6л...Брал с салона в 2011 году. Проехал 80000 км, продал в конце 2014 года. Сравнивать конечно можно с натягом - это все таки разные автомобили, но Лачик никогда меня не подвел за все время эксплуатации, довольно таки неубиваемый аппарат, несмотря на то что его в какое то время стали собирать в Калининграде...но... Рассмотрим все стороны по порядку.
1. кузов: Кузов Лачетти хэтча нравился перед покупкой, нравится и после продажи, все таки творение Пинфарино прекрасно. Особенно задняя часть, хотя и некоторые его называли "зубило". Ситроен-седан отличается кардинально, но в чем не откажешь авторам творения то во вкусе и в неповторимости. Автомобиль выгодно выделяется на фоне одноклассников...задняя часть я бы сказал послабее выглядит, но это на любителя. По качеству ЛКП сказать могу, что в отличие от замечаний на форуме Лачеттиводов слабой стойкости ЛКП замечено не было, но если есть серьезный скол до железа на любой машине через год начнет цвести, раньше или позже зависит от региона проживания.
2. Салон: разница в размерах конечно есть и С4 действительно больше Лачетти ( длина С4 -4621, Лачетти-4295), хотя и салон Лачетти был самый объемный среди одноклассников. Пластик передней панели и на Лачетти и С4 мягкий в отличии от дуба одноклассников. считаю плюсом. Про панель Лачетти можно сказать, что хотя она и устарела морально, все расположено предельно удобно, в С4 панель современна, жаль у меня нет опции смены подсветки в цветах, было бы интересней. Но если в Лачетти все немногочисленные кнопки были под рукой, ряд кнопок в С4 расположен неудобно и вкупе с отс подсветки можно признать неудачным решением. Это подогрев сидений, обогрев лобового стекла. В остальном конечно же видно что салон С4 выше классом, чего стоят только мягкие подлокотники боковых дверей. Ностальгию по Лачетти вызывает очечник.... Как оказывается было удобно)))
3. Динамика: Механика Лачетти явно динамичней в разгонах ( от нуля до 100 км - 10,5 сек, С4- 12,1сек), к норову автомата пришлось некоторое время привыкать... и честно иногда грустно, что нельзя позажигать с механикой... Но такова жизнь...
4. Ремонто удобность: запчасти и расходники для Лачетти раза в два как минимум дешевле чем аналогичные для С4. Чего стоит только один пластиковый треугольник С4 за зеркалом за 1400руб.
5. Общие замечания: Лачетти сильно кренилась в поворотах, С4 едет как корабль, видимо за счет более широкой базы и большего веса. Автомат и механику трудно сравнивать поэтому не буду даже пытаться. Не всегда в горку хватает мощности двигателя, по Лачетти такой проблемы не знал. Посадка водителя на С4 выше.. Приятно. В Лачетти в кресло падал как в яму... Клиренс радует на С4, на Лачике приходилось десять раз отмерять прежде чем один раз проехать. Багажника на хэтче почти не было, зато здесь прямо "овощехранилище... "Зимой Лачетти долго разогревалась, на С4 через 5 минут уже идет теплый воздух вот только жаль нет датчика температуры. Сиденья не понял- одинаковы для удобства по моему субъективному мнению.
Ну вот вроде бы и все.
Наверно есть и еще какие то замечания
1. кузов: Кузов Лачетти хэтча нравился перед покупкой, нравится и после продажи, все таки творение Пинфарино прекрасно. Особенно задняя часть, хотя и некоторые его называли "зубило". Ситроен-седан отличается кардинально, но в чем не откажешь авторам творения то во вкусе и в неповторимости. Автомобиль выгодно выделяется на фоне одноклассников...задняя часть я бы сказал послабее выглядит, но это на любителя. По качеству ЛКП сказать могу, что в отличие от замечаний на форуме Лачеттиводов слабой стойкости ЛКП замечено не было, но если есть серьезный скол до железа на любой машине через год начнет цвести, раньше или позже зависит от региона проживания.
2. Салон: разница в размерах конечно есть и С4 действительно больше Лачетти ( длина С4 -4621, Лачетти-4295), хотя и салон Лачетти был самый объемный среди одноклассников. Пластик передней панели и на Лачетти и С4 мягкий в отличии от дуба одноклассников. считаю плюсом. Про панель Лачетти можно сказать, что хотя она и устарела морально, все расположено предельно удобно, в С4 панель современна, жаль у меня нет опции смены подсветки в цветах, было бы интересней. Но если в Лачетти все немногочисленные кнопки были под рукой, ряд кнопок в С4 расположен неудобно и вкупе с отс подсветки можно признать неудачным решением. Это подогрев сидений, обогрев лобового стекла. В остальном конечно же видно что салон С4 выше классом, чего стоят только мягкие подлокотники боковых дверей. Ностальгию по Лачетти вызывает очечник.... Как оказывается было удобно)))
3. Динамика: Механика Лачетти явно динамичней в разгонах ( от нуля до 100 км - 10,5 сек, С4- 12,1сек), к норову автомата пришлось некоторое время привыкать... и честно иногда грустно, что нельзя позажигать с механикой... Но такова жизнь...
4. Ремонто удобность: запчасти и расходники для Лачетти раза в два как минимум дешевле чем аналогичные для С4. Чего стоит только один пластиковый треугольник С4 за зеркалом за 1400руб.
5. Общие замечания: Лачетти сильно кренилась в поворотах, С4 едет как корабль, видимо за счет более широкой базы и большего веса. Автомат и механику трудно сравнивать поэтому не буду даже пытаться. Не всегда в горку хватает мощности двигателя, по Лачетти такой проблемы не знал. Посадка водителя на С4 выше.. Приятно. В Лачетти в кресло падал как в яму... Клиренс радует на С4, на Лачике приходилось десять раз отмерять прежде чем один раз проехать. Багажника на хэтче почти не было, зато здесь прямо "овощехранилище... "Зимой Лачетти долго разогревалась, на С4 через 5 минут уже идет теплый воздух вот только жаль нет датчика температуры. Сиденья не понял- одинаковы для удобства по моему субъективному мнению.
Ну вот вроде бы и все.
Наверно есть и еще какие то замечания
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 712 раз
#18
Valery писал(а):на С4 через 5 минут уже идет теплый воздух вот только жаль нет датчика температуры
Про датчик температуры не понял. Про внутрисалонный или про внешний? Внешний есть, если что.
p.s. очечник можно докупить и доставить, вместо отсутствующей потолочной водительской ручки. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20819
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3210 раз
- Поблагодарили: 4541 раз
- Контактная информация:
#19
Valery писал(а): жаль у меня нет опции смены подсветки в цветах
По факту всегда пользуешься какой-то одной. Факт что ее можно выбрать - у меня всегда стоит белая, у других цеЧошников видел сине-белую, у кого-то только синяя. Но суть, что ее потом не меняют.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 08:25
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: C4 Sedan 120 Коричневый Tendance
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti hatch
#20
Somebody писал(а):Про датчик температуры не понял.
p.s. очечник можно докупить и доставить
Извиняй, неправильно написал индикатор температуры охлаждающей жидкости... Ну очечник конечно можно докупить... но докупать когда просто есть в комплектации как то не очень...Мелочь на самом деле.
SHKoder писал(а):По факту всегда пользуешься какой-то одной.
Согласен, что народ, побаловавшись оставляет один цвет и не заморачивается. Мелочь, но кроме оранжевого хотелось бы попробывать и что то еще.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20819
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3210 раз
- Поблагодарили: 4541 раз
- Контактная информация:
#21
Valery писал(а):SHKoder писал(а):
По факту всегда пользуешься какой-то одной.
Согласен, что народ, побаловавшись оставляет один цвет и не заморачивается. Мелочь, но кроме оранжевого хотелось бы попробывать и что то еще.
Продолжу соглашаться. Оранжевая штатная на низких комплектациях, мне лично напоминает Opel Corsa моей подруги. И от этого малость не по себе. Но это мои интимные трудности. В многоцветной панели нет оранжевого, потому мне не довелось его даже испытать на себе. Но попробовать разные, это да.
Любить нужно одну женщину, а попробовать хочется разных.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
#22
Мне,так оранжевая больше по кайфу.Полная гармония с цветом управления климатом.Присутствует какая то цельность в оформлении...
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:07
- Откуда: Борисоглебский
- Авто: C4 Седан
Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan
#23Три года я ездил на С4 седан 120 л.с. АКП в максимальной комплектации и вот через год после продажи С4 купил Равон Джентру - модернизированный вариант Лачетти. В Джентре мотор 107 л.с. от Кобальта и 6 ступенчатый автомат тоже от него. Плюс у меня новая панель приборов. Все остальное - как на старых Лачетти. Сразу скажу, впечатление от машины хорошее, ничем не хуже С4 седан, а АКП и подвеска даже и получше. Такая же просторная. Отделка качественная и подлокотник есть и сидения удобные. Шумоизоляция есть, хоть чуть и похуже чем у Ситроена. Динамика примерно такая же, что и бывшего у меня 120 сильного С4. Оба не для гонок. Но самое главное все это при цене 600000 руб. Сколько щас стоит С4 страшно подумать даже.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan
#24popovvlad
Рассматривал Джентру как альтернативу с4 седану, когда собрался его продавать, если не захочу в кредит залазить. Имхо- практически единственное адекватное авто за эти деньги, но все же сравнивать его с с5 седаном это кощунство
джентра эта в салоне убогая. Материалы, сборка, качество, дизайн- все это
а как двери закрываются?!
не, в целом как повседневная жоповозка пойдёт, если не предъявлять к ней особых претензий и запросов.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
P.S. Я для себя выбрал вариант- взял в кредит 200 тыщ и купил с4 седан. Он 100% стоит этой разницы в цене. Хотя тут уже на вкус и цвет, как говорится, каждому своё
Рассматривал Джентру как альтернативу с4 седану, когда собрался его продавать, если не захочу в кредит залазить. Имхо- практически единственное адекватное авто за эти деньги, но все же сравнивать его с с5 седаном это кощунство



Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
P.S. Я для себя выбрал вариант- взял в кредит 200 тыщ и купил с4 седан. Он 100% стоит этой разницы в цене. Хотя тут уже на вкус и цвет, как говорится, каждому своё
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan
#25Некорректные сравнения автомобилей разного класса. Ну сравнивайте хотя бы Лажик с Ситроеном Элизкой или Пежо 301. А так можно и с Лендровером тему завести или, еще давайте лучше откроем тему Ситроен С4 vs Феррари FF. Думаю модераторам пора задуматься, что подобные темы есть ни, что иное, как срытая реклама авто, подобных Лачетти и прочих типа КИА -сРИА, Солярисов и Нексий, которых вы никогда не увидите на дорогах западнее белорусской границы. Европа, где концерн PSA второй по производству авто после немцев, сделала свой выбор в пользу францкаров, которых в Германии больше, чем мерседесов. Только в Нашей Раше, автомобили КИА могут стоить дороже одноклассников от ПЕЖО. Даже во вражеской Польше одноклассинки от PSA считаются надежнее корейцев (причем тех, что сделанных в Корее, а не в России или Украине). К сожаление, в России рулит антифранцузкая реклама, и наоборот, реклама корейских авто, которых даже в самой Корее гораздо меньше, чем скажем американских и японских машин. И мозги российского обывателя промыты автотупизмом. Когда я в Европе арендую машину, порой у меня арендадатели интересуются, почему, мы россияне, все время пытаемся арендовать прожорливых и дорогих немцев или японцев, когда другие туристы чаще спрашивают ситроены С2 или С3, или Фиаты поменьше размером. Говорят, что я первый из из клиентов из России, который арендует хорошую машину Ситроен.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan
#26Travmatolog писал(а):Источник цитаты Некорректные сравнения автомобилей разного класса.
Вообще-то, Лачетти тот же самый "С-класс", что и Фокус, Астра, Сиид, С4 и т.д.

А вот Шевроле Авео, Рио, Солярис, 301, Елисей и им подобные - это "В-класс".
P.S. В топовой комплектации за 670 тыс. Гентра может очень неплохо конкурировать с Начальными комплектациями С4 седана.
По некоторым мелким опциям Гентра даже "делает" французов: центральный подлокотник для задних пассажиров, очечник водителя, заводская солнцезащитная полоса на лобаче (по Киа Сиид уже много раз убеждался насколько это полезная фишка), регулируемый поясничный подпор сидения водителя, люк в крыше ))) Мелочи а приятно.
Главный минус Гентры - это единственный мотор, который совсем мёртвый и не едет (
-
- Прапорщик
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:56
- Откуда: Москва
- Авто: c4седан150 оптим серебро
- Пробег: 75тыс+10т.
- Прошлый авто: с4седан120 тенд брюн
- :
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan
#27Travmatolog писал(а):Источник цитаты Некорректные сравнения автомобилей разного класса.
Некорректных сравнений вообще не бывает. Хоть с самолетом сравни.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan
#282 Mityaj150. Судя по вашему, корректно все: унитаз с солнцем, компьютер с кошельком и т.д. Попробуйте сравнить легковой Ситроен с грузовым Камазом. Если у вас это получиться, я первый поставлю лайфхак.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan
#29max-fantom писал(а):Источник цитаты Главный минус Гентры
главный, но не единственный. А для некоторых он вообще не будет главный. Например для меня. Я катался на Равон Джентра 1,5 107 сил (от Шевроле Кобальта движок) и GM-овский 6-ступенчатый автомат. Едет вроде ничего. Не супер-овощ и аццкий пенсионер. К тому же задняя подвеска- независимая, как ты любишь



-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Chevrolet Lacetti vs Citroen C4 Sedan
#30Кто не знает, у Ситроена очешник находиться на внутренней стороне крышки перчаточного ящика. При желании, там можно уместить двое очков. Очень удобно. Больше не на одной машине я подобного не видел.