Установка Размеры штатных динамиков можно узнать в FAQ Подключение На всех динамиках в машине 1 - Плюс (+), 2 - Минус (-) . Нумерация контактов есть на разъёмах. Разъёмы соединения динамиков и магнитолы, фото, схема. viewtopic.php?p=83300#p83300 Теоретический вариант подключения питания внешнего усилителя. viewtopic.php?p=98346#p98346 Отзывы Если Вы нашли хороший и полезный отзыв о смене штатной акустики пришлите в ЛС Technics66 или Somebody ссылку на сообщение для рассмотрения и добавление в шапку. Если Вы пишете отзыв то указывайте всё оборудование которое относится к звуку (магнитола, усилитель, модель акустики и т.д.) чтоб читатели поняли что и как звучит, и чтоб не стыдно было отзыв добавить в шапку.
Старое сообщение
На сайте С4 айркросс надыбал вот такой совет: ..."лучшение штатной акустики за полчаса В моей комплектации Tendance в отношении звука было указано - Радио CD MP3 4 динамика. Как оказалось, изготовитель сэкономил на верхних частотах, в машине с четырьмя динамиками напрочь отсутствуют пищалки, или по новомодному - твитеры (TWEETER). Установленные в дверях среднечастотники не способны воспроизводить диапазон ~ от 3,5 - 20 кГц в то время как многими руганная штатная магнитола обеспечивает полосу частот ~ 31 - 16000 Гц, вполне прилично ИМХО. К моей радости, под пластмассовыми треугольниками на дверях, обнаружились нужные провода, оконеченные разъемами (мамами). Эти разъемы оказались совместимы с компьютерными... Очень неплохо подошли разъемы (папы), которыми подключается питание к кулеру на материнской плате компьютера. Сходив в ближайший магазин автозвука, я купил недорогие динамики Hertz DT 24.3 за 280 гривен пара, это в рублях ~ 1100 руб. На коробке написано Made in PRC (китай чистой воды, но очень неплохой китай). В комплекте также присутствует крепеж, кроссовер (по простому фильтр, отсекающий полосу частот ниже 3,5 кГц) и много проводов, которые при желании можно сделать и покороче. Откусив от старых сгоревших компьютерных БП нужные мне разъемы с небольшим запасом провода (4-5 см) я, соблюдая полярность, подсоединил их к твитерам путем простой скрутки и замотал изолентой. Все это хозяйство закрепил в пластмассовом треугольнике-накладке (предварительно перочинным ножиком удалив аккуратно, но решительно сеточки-обманки из накладок), соединил со штатным разъемом и поставил накладки на место. Включил радио и получил удовольствие. Качество звука, на мой взгляд (слух) возросло раза в два. Отсюда вывод, может не стоит разбирать пол автомобиля, менять магнитолу, все динамики, а попробовать пойти таким простым путем для начала. Попробуйте, уверен, многим понравится..."
Strictly я делал 185 внешний, 140 внутренний, 158 на котором 3 дырки под 60 градусов сверлить
Отправлено спустя 14 минут 10 секунд: Ну вот наконец то поставил и я себе усилок с сабиком к штатной голове с навигацией, через Kicx HL370 Ставил у ОД, взяли 6 т.р. Конкретно по работе - преобразователь расположили под ГУ, усь закрепили на спинке задего сиденья, по моей просьбе кроссоверы из дверей перенесли под бардачок, протянули провода от уся в двери и к пищалкам
Чем отличается ГУ в комплектации с усилителем и без усилителя ? Только наличием усилителя в машине. Теже самые выходы на динамики используются или в качестве линейников либо оконечников. Переключается это всё Лексией, в настройках самой магнитолы, наличие или отсутствие усилителя. На выходе получаем тоже самое что и при использовании Kicx HL370 или аналогичных девайсов
frog2050 писал(а):Источник цитаты А куда магнитолу устанавливать будите ?
Lancer21 писал(а):где будет размещаться ГУ? Получается управление с руля не будет уже?
Попробуют сюда, если места хватит (мое условие, чтобы морду можно было снимать) [ ссылка на изображение ] Если не получится, то варианты: 1. бардачок с выводом управления на руль или в зону ящичка 2. морду в зону обогрева сидений, от морды шлейф к магнитоле идет в бардачок (мне эта схема из-за шлейфа не нра)
Somebody писал(а):Источник цитаты Где там сами тюльпаны, имею в виду?
А что, они обязаны оканчиваться Тюльпанами ? Почему просто не прикрутить вместо динамиков, все равно ведь при подключении любой коробочки, отрезают провода динамиков и на эти огрызки прикручивают адаптеры.
frog2050 писал(а):Источник цитаты А что, они обязаны оканчиваться Тюльпанами ? Почему просто не прикрутить вместо динамиков
Что прикрутить вместо динамиков? Т.е. резать и паять (скручивать) с межблоками, которые в свою очередь тоже резать? Ну, если есть подробное описание всего процесса - закинем в нужную тему. Резать-то все равно придется, что так, что эдак. Но тут еще и манипуляции Лексией нужны. И купить преобразователи - доступно каждому (и недорого), а вот Лексия есть далеко не у всех. А тут - межблок уже готовый. Остается только отрезать в одном месте и воткнуть межблоки в преобразователи. А там - резать в двух местах, плюс надо где-то взять Лексию и произвести ей манипуляции. У нас здесь еще никто такого не делал, все выпаивают линейники. Почему-то вот. viewtopic.php?t=1212 viewtopic.php?t=1352
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Завтра попробую найти от куда ноги растут, вроде как в RD45 была возможность переключить УНЧ чтоб он выдавал линейный выход. В RD45 и RT6 УНЧ стоят аналоговые и они вроде могут так делать. В RD5 УНЧ цифровой и там линейники так не получить. Читал про это давно но где не помню, вроде на форуме пежо 308.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):Источник цитаты В RD5 УНЧ цифровой и там линейники так не получить.
Если лексией переключить на усилитель, то будут сигналы уровня линейников. Только все Меломаны у нас и не приемлют тройное преобразование, поэтому и выпаивают линейники отдельно.