Автоматическое закрытие (доводчик) стекол
- ZakS
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:19
- Откуда: Иваново
- Авто: C4 седан 120AT Exclusive, ксенон, Белый
- Пробег: 21000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Автоматическое закрытие (доводчик) стекол
#1На aliexpress наткнулся на вот такой доводчик окон для ситроен, типа подключается на штатные разъемы и к моторчику замка двери, но вот что то фотки разъема не похожи на то что у нас на водительской двери.
Переместил в тюнинг. Xandr
Решение с тремя вариантами реализации - здесь.
Somebody
Переместил в тюнинг. Xandr
Решение с тремя вариантами реализации - здесь.
Somebody
Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
- Откуда: Воскресенск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
- Пробег: 56700
- Прошлый авто: Nissan tiida
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Karlione
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:59
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 sedan 120AT белый exlusive
- Прошлый авто: ВАЗ 21102
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#273
Народ, кто делал такую развязку, вопрос!! Я спаял это устройство, нашел провода, вроде все как по схеме подключил, НО срабатывает только правая сторона, думал может спаял криво, но менял местами диоды, все равно тоже самое.
Что может быть??
Что может быть??
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
#274
Karlione
Прозвоните все провода и диоды мультиметром, проверяется очень просто
Прозвоните все провода и диоды мультиметром, проверяется очень просто
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Karlione
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:59
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 sedan 120AT белый exlusive
- Прошлый авто: ВАЗ 21102
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#275
Мультиметра нет, но тыкал отверткой индикаторной, и повторюсь, я менял местами провода и все равно результат тот же...(((
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#277
Karlione, а есть уверенность в диодах? Сами диоды (их часть) может перепутаны по обозначениям, может не в ту сторону пропускают?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Karlione
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:59
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 sedan 120AT белый exlusive
- Прошлый авто: ВАЗ 21102
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#278
Фото нет, почему-то не сохранилось, выложу позже, подключал ближе к основанию(желтый блок) два красных, оранжевый и зеленый искал отверткой, загоралась при нажатии на правый задний, оранжевый от зеркала брал от черного блока, как на примере в шапке.
Кстати, после глушения двигателя индикация показывает на всех четырех, около 30 секунд, до щелчка, наск я понял так и должно быть, так же?
Somebody в смысле верх ногами??? Интересно... я не обращал внимания при пайке... но все равно, почему тогда при замене местами диодов, стекла одни и те же срабатывают...
Кстати, после глушения двигателя индикация показывает на всех четырех, около 30 секунд, до щелчка, наск я понял так и должно быть, так же?
Somebody в смысле верх ногами??? Интересно... я не обращал внимания при пайке... но все равно, почему тогда при замене местами диодов, стекла одни и те же срабатывают...
Последний раз редактировалось Karlione 13 июн 2015, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#279
Karlione писал(а):почему тогда при замене местами диодов, стекла одни и те же срабатывают...
Ну может на автомате переворачивали.. Или там в принципе нужно на разные стороны разными сторонами диоды, не знаю, я не сам делал. Техникс может подскажет.
Ну либо все-таки не те провода. ))
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#280
Karlione
Диод имеет + (анод) и - (катод), как правило катод обозначается полоской. Диод пропускает напряжение от анода + и катоду - , в обратную сторону не пропускает. Диоды спаиваются анодами вместе, на моих фотографиях это в инструкции видно где катод и анод и как спаяно. Сначала проверьте как у вас диоды спаяны а потом к каким проводам подключены. Будут фотографии, будет легче понять в чём проблема.
Диод имеет + (анод) и - (катод), как правило катод обозначается полоской. Диод пропускает напряжение от анода + и катоду - , в обратную сторону не пропускает. Диоды спаиваются анодами вместе, на моих фотографиях это в инструкции видно где катод и анод и как спаяно. Сначала проверьте как у вас диоды спаяны а потом к каким проводам подключены. Будут фотографии, будет легче понять в чём проблема.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#282
Спаяно правильно, подключено вроде тоже, там только с зелёным можно промахнутся. Средняя точка точно на зеркала уходит? При текущей схеме подключения если сложить зеркала кнопкой то тоже только правые стёкла поднимаются? С кнопок водительской двери стёкла нормально управляются?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Karlione
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:59
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 sedan 120AT белый exlusive
- Прошлый авто: ВАЗ 21102
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#283
Technics66
подключил на оранжевый провод, он там один, с водительского пульта все стеклоподъемники работают, а при закрытии кнопкой одна сторона. Я ошибся в первом посте, при закрытии срабатывает только ЛЕВАЯ сторона, перед и зад, правые вообще не дергаются.
подключил на оранжевый провод, он там один, с водительского пульта все стеклоподъемники работают, а при закрытии кнопкой одна сторона. Я ошибся в первом посте, при закрытии срабатывает только ЛЕВАЯ сторона, перед и зад, правые вообще не дергаются.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#284
Karlione
Понимаю что чудес не бывает но чудеса. Может с оранжевым проводом промахнулся? Оранжевый с разъёма зеркал подключается к анодам диодов (те которые вместе спаяны), проверь может там ошибся при подключении. Предполагал что при выключении зажигания с одной стороны питание на моторы пропадает, тогда при включенном зажигании и кнопкой складывании зеркал все окна должны подниматься, а они не поднимаются. Бред какой-то. Иногда помогает всё разобрать и по инструкции всё по новой сделать.
Понимаю что чудес не бывает но чудеса. Может с оранжевым проводом промахнулся? Оранжевый с разъёма зеркал подключается к анодам диодов (те которые вместе спаяны), проверь может там ошибся при подключении. Предполагал что при выключении зажигания с одной стороны питание на моторы пропадает, тогда при включенном зажигании и кнопкой складывании зеркал все окна должны подниматься, а они не поднимаются. Бред какой-то. Иногда помогает всё разобрать и по инструкции всё по новой сделать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Karlione
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:59
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 sedan 120AT белый exlusive
- Прошлый авто: ВАЗ 21102
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#285
В обще наконец я разобрался с проблемкой.Technics66 правильно сказал, чудес не бывает. оказывается вся соль была в зеленом проводе. Оказывается на опускание и поднятие стекол идут разные провода, и вот один из зеленых идет на опускание заднего правого стекла, а оранжевый на подъем и поэтому оно не реагировало, а переднее левое вообще без питания осталось. я об этом не знал, и когда прозванивал не заморачивался на подъем или опускание и на этом попался. Причем отмечу на будущее, что нужно СТРОГО на подъем а не на автомат подъема, потому что выяснил, что при автомате, не зависимо подъем или опускание ток идет на все провода почему то.
вот конечный рабочий вариант.
Кстати заметил интересную вещь на ситроене)) машина была собрана в июне 2013, а шумка, как из будущего))
вот конечный рабочий вариант.
Кстати заметил интересную вещь на ситроене)) машина была собрана в июне 2013, а шумка, как из будущего))