Проблема в Citroen C4 1.6 хэтчбек
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#31
Еще было нечто похожее у одного человека который делал заплыв чуть ранее, по небольшой реке, вот рыле и залило, это как вариант!
В Хэтчбеках это может быть какая то болезнь
А в Седанах уже могли исправить, лучше спросить в хэтч клубе!
В Хэтчбеках это может быть какая то болезнь
А в Седанах уже могли исправить, лучше спросить в хэтч клубе!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#32
Да у нее Хэтч. Просто она почему-то решила обратиться именно к нам.
Админ сказал народ сам разберется. Вот я ничего делать и не стал!
А так, вроде как раз на Хэтчах была проблема с термостатом, которая была устранена к выпуску нашего Седана методом смены фирмы производителя термостата.
Админ сказал народ сам разберется. Вот я ничего делать и не стал!
А так, вроде как раз на Хэтчах была проблема с термостатом, которая была устранена к выпуску нашего Седана методом смены фирмы производителя термостата.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#33
Daymon_aw ну какая разница. Все равно из-за термостата как может вентилятор 2 часа гонять на заглушенной машине? Если только из-за датчика температуры, встроенного в термостат, как вариант..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:28
- Откуда: Тверь
- Авто: C4 белый Collection
Проблема в Citroen C4 1.6 хэтчбек
#34Здравствуйте, уважаемые Ситроводы!
Вот и меня постиг "нежданчик"- после поездки на природу, на следующий день, при движении по асфальту, в задней части моего адаптированного для Российских дорог автомобиля послышались непонятные звуки волочащейся консервной банки. Остановившись и заглянув под машину, я эту "банку" и обнаружил... Да, это был ОН- абсорбер паров топлива 1502L2. С отломанными "ушами", изрядно подгоревший на глушителе (согласитесь, удачное соседство!) и протертый до дыры от общения с асфальтом...Покоцаный уродец был помещен на дефлектор топливного бака (тоже, кстати, пластиковый, и уже имеющий на своем тщедушном теле трещину), прижат с помощью тряпки и такой-то матери, и в путь, поближе к дому!
Из телефонных консультаций с ОД я понял, что про проблему с данным девайсом (а именно с его местом расположения и привычкой отваливаться) в представительстве знают, но помочь могут только за деньги, причем немалые (с работой около 5,5 килорублей), и при условии, что не повреждена трубка подачи паров из бензобака (с ней- около 40 тыр). Но само устройство-сверхнужное, прямо влияющее на безопасность, работу двигателя,скорость автомобиля и судьбу Галактики...
Результатом беседы стал конкретный вывод, что у ОД я эту штуку менять не буду. Но, чтобы спасти Галактику и себя заодно, проведу замену у своего брата в автосервисе...
Через 3 пешеходных дня (авто-на парковке, ждёт оперативного вмешательства), выложив 3,5 тысячи рублей, я стал обладателем пластиковой чудо-коробочки с приляпанным рукастыми лягушитниками куском алюминиевой фольги и крепежными "ушами" из пластика толщиной 1-1,5мм. Крепиться это всё, по задумке креативных французов, должно при помощи 2-х пластиковых клипс...
Прошел ещё день, и авто с новым, "покрепче приколхозенным" "электронным устройством" вызволено из цепких рук моего брата и поставлено на стоянку сервиса(сам процесс крепления не опишу, не присутствовал, но, со слов, саморезы-гереметик-пластиковые стяжки. Сделано максимально прочно, но незаметно для зоркого ОД, в любой момент готового вынести вердикт "Снято с гарантии" при очередном ТО).
Ну а я, счастливый, выколупав из помойки старый девайс и взяв в руки ножовку, решил покопаться в его хитрых мозгах, дабы найти там "космический разум"...
Результат превзошел все ожидания... Пластиковая коробка, полкило активированного угля, пружинка для поджима этого угля, 5 квадратных сантиметров марли и кусок поролона. Имхо, этот кусок-самая ценная весчь абсорбера- его можно разрезать пополам и заткнуть обе трубки-и входную, от бака, и выходную- во впускной коллектор... Не буду вдаваться в принцип работы "устройства", всё видно на фото...
Итак, NO COMMENT, результаты вскрытия в студию!
PS. Питерская фирма "Шериф" (http://www.karter.ru), по просьбе и при сотрудничестве с Citroen, разработала защиту абсорбера для С4. Как "родная" появится у ОД в начале августа, как аналог( в И-нет магазине, слегка "перелицованная)- в начале сентября. С нетерпение жду!Информацией располагаю, т к общался с их манагером..
Вот и меня постиг "нежданчик"- после поездки на природу, на следующий день, при движении по асфальту, в задней части моего адаптированного для Российских дорог автомобиля послышались непонятные звуки волочащейся консервной банки. Остановившись и заглянув под машину, я эту "банку" и обнаружил... Да, это был ОН- абсорбер паров топлива 1502L2. С отломанными "ушами", изрядно подгоревший на глушителе (согласитесь, удачное соседство!) и протертый до дыры от общения с асфальтом...Покоцаный уродец был помещен на дефлектор топливного бака (тоже, кстати, пластиковый, и уже имеющий на своем тщедушном теле трещину), прижат с помощью тряпки и такой-то матери, и в путь, поближе к дому!
Из телефонных консультаций с ОД я понял, что про проблему с данным девайсом (а именно с его местом расположения и привычкой отваливаться) в представительстве знают, но помочь могут только за деньги, причем немалые (с работой около 5,5 килорублей), и при условии, что не повреждена трубка подачи паров из бензобака (с ней- около 40 тыр). Но само устройство-сверхнужное, прямо влияющее на безопасность, работу двигателя,скорость автомобиля и судьбу Галактики...
Результатом беседы стал конкретный вывод, что у ОД я эту штуку менять не буду. Но, чтобы спасти Галактику и себя заодно, проведу замену у своего брата в автосервисе...
Через 3 пешеходных дня (авто-на парковке, ждёт оперативного вмешательства), выложив 3,5 тысячи рублей, я стал обладателем пластиковой чудо-коробочки с приляпанным рукастыми лягушитниками куском алюминиевой фольги и крепежными "ушами" из пластика толщиной 1-1,5мм. Крепиться это всё, по задумке креативных французов, должно при помощи 2-х пластиковых клипс...
Прошел ещё день, и авто с новым, "покрепче приколхозенным" "электронным устройством" вызволено из цепких рук моего брата и поставлено на стоянку сервиса(сам процесс крепления не опишу, не присутствовал, но, со слов, саморезы-гереметик-пластиковые стяжки. Сделано максимально прочно, но незаметно для зоркого ОД, в любой момент готового вынести вердикт "Снято с гарантии" при очередном ТО).
Ну а я, счастливый, выколупав из помойки старый девайс и взяв в руки ножовку, решил покопаться в его хитрых мозгах, дабы найти там "космический разум"...
Результат превзошел все ожидания... Пластиковая коробка, полкило активированного угля, пружинка для поджима этого угля, 5 квадратных сантиметров марли и кусок поролона. Имхо, этот кусок-самая ценная весчь абсорбера- его можно разрезать пополам и заткнуть обе трубки-и входную, от бака, и выходную- во впускной коллектор... Не буду вдаваться в принцип работы "устройства", всё видно на фото...
Итак, NO COMMENT, результаты вскрытия в студию!
PS. Питерская фирма "Шериф" (http://www.karter.ru), по просьбе и при сотрудничестве с Citroen, разработала защиту абсорбера для С4. Как "родная" появится у ОД в начале августа, как аналог( в И-нет магазине, слегка "перелицованная)- в начале сентября. С нетерпение жду!Информацией располагаю, т к общался с их манагером..
A.S.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:28
- Откуда: Тверь
- Авто: C4 белый Collection
#36
Вот ответ их манагера:
К сожалению, на данный момент защиты для свободного рынка еще не существует. Есть только защита для представительства Ситроен, но мы не имеем права продавать ее в розницу или оптом. В салонах Ситроен защита должна появиться после 4 августа (как оригинальная). Если бы вы находились в Санкт-Петербурге, мы могли бы поставить на вашу единичный экземпляр защиты (аналог представительской). Но для этого нужна машина, т.к. сделать защиту на плазме без чертежей не возможно. Поэтому придется подождать, пока не сделают аналог представительской защиты (это примерно 1 месяц)...
А вообще, вся инфа есть на их сайте. Но искомого устройства пока там не замечено даже в перспективе...
Когда [s]если[/s] поставлю, выложу отчет...
К сожалению, на данный момент защиты для свободного рынка еще не существует. Есть только защита для представительства Ситроен, но мы не имеем права продавать ее в розницу или оптом. В салонах Ситроен защита должна появиться после 4 августа (как оригинальная). Если бы вы находились в Санкт-Петербурге, мы могли бы поставить на вашу единичный экземпляр защиты (аналог представительской). Но для этого нужна машина, т.к. сделать защиту на плазме без чертежей не возможно. Поэтому придется подождать, пока не сделают аналог представительской защиты (это примерно 1 месяц)...
А вообще, вся инфа есть на их сайте. Но искомого устройства пока там не замечено даже в перспективе...
Когда [s]если[/s] поставлю, выложу отчет...
A.S.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 18:06
- Откуда: Курск
- Авто: C4 120, Бензин,серебристый Collection, АКПП
Неисправность двигателя
#37Здравствуйте ситроеновцы, надеюсь не обидитесь, что к вам забрался обладатель простого Citroen C4.
В общем, заправился на лукойле, покатался километров 30, и тут при подъезже к дому загорается "Неисправность двигателя, почините автомобиль". Датчик двигателя моргает, и когда глушу машину, вентилятор минут 10 работает на всю. Постоянно заправлялся на лукойле, проблем не было никогда.
В общем, заправился на лукойле, покатался километров 30, и тут при подъезже к дому загорается "Неисправность двигателя, почините автомобиль". Датчик двигателя моргает, и когда глушу машину, вентилятор минут 10 работает на всю. Постоянно заправлялся на лукойле, проблем не было никогда.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
#38
Artemka
Мы всегда рады новым участникам. По вашей проблеме рекомендую прочитать уже существующую тему Неисправность двигателя. Ещё профиль заполните поподробнее (тип двигателя, коробки, и т.д.) т.к. "Collection" многим не о чем не говорит.
Мы всегда рады новым участникам. По вашей проблеме рекомендую прочитать уже существующую тему Неисправность двигателя. Ещё профиль заполните поподробнее (тип двигателя, коробки, и т.д.) т.к. "Collection" многим не о чем не говорит.
куплю накладку на ПТФ ситроен с4 первого поколения
#39Добрый день,
если вдруг у когото есть купил бы накладку на ПТФ ситроен С4 купе с местом под парктроник.
если вдруг у когото есть купил бы накладку на ПТФ ситроен С4 купе с местом под парктроник.
накладка на птф
#40столкнулся с проблемой, есть ситроен с4 купе первого поколение в комплекции экстрим, на нем накладки на ПТФ хромовые родные, с парктроником, так вот погибла одна. вопрос можно ли поставить другую не хромовую, подходит ли? так как родная стоит 6 тыс. у официала, а так никак не могу найти(
как на фото
[ ссылка на изображение ]
и вопрос какой можно купить датчик парктроника не родной
как на фото
[ ссылка на изображение ]
и вопрос какой можно купить датчик парктроника не родной
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#41
alez3049, я так понимаю, Вам ОД озвучил цену за комплект под номером 7422 27 ?
В принципе можно взять обычные пластиковые накладки (7422 23), они намного дешевле, но тогда Вам придется сделать в них подходящие отверстия для парктроника. Вопрос, будут ли они "светить" куда нужно.. Но это уже по ходу дела сможете направить и закрепить так, как устроит. Ну и будет не так красиво, как было. )
Смотрите под спойлером:
В принципе можно взять обычные пластиковые накладки (7422 23), они намного дешевле, но тогда Вам придется сделать в них подходящие отверстия для парктроника. Вопрос, будут ли они "светить" куда нужно.. Но это уже по ходу дела сможете направить и закрепить так, как устроит. Ну и будет не так красиво, как было. )
Смотрите под спойлером:
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Центральный замок не реагирует на ключ
#42Всем добрый вечер!!
Сегодня утром моя ласточка не захотела открыться. У меня только центральный замок, никаких сигнализаций не стоит. Ни на одну кнопку ключа (закрыть/открыть/открыть багажник) не отреагировала вообще никак. Механически открыть тоже не могу. ключ в замок не входит уже как год наверно, но это никогда не напрягало, т.к. всегда машину открывала/закрывала дистанционно.
Первая мысль была: села батарейка в ключе. Купила, поменяла, никаких изменений. Оказалось, дело не в батарейке (попросила проверить в магазине батареек и пожалела что сразу не попросила).
Посерфила инет на эту тему. Многие пишут аккумулятор мог сесть. Но я что-то сомневаюсь. Аккумулятору всего 2 года, да и до этого с пасаженным аккумулятором я открывала машину с ключа.
Еще такой момент, неделю назад ключ давал сбой при закрытии. Машина закрылась с нажатия 10-го. Назавтра и открывалась, и закрывалась идеально.
Может кто-то встречался с такой же проблемой, поделитесь своим опытом пожалуйста. В чем может быть причина? К чему готовиться?
Сегодня утром моя ласточка не захотела открыться. У меня только центральный замок, никаких сигнализаций не стоит. Ни на одну кнопку ключа (закрыть/открыть/открыть багажник) не отреагировала вообще никак. Механически открыть тоже не могу. ключ в замок не входит уже как год наверно, но это никогда не напрягало, т.к. всегда машину открывала/закрывала дистанционно.
Первая мысль была: села батарейка в ключе. Купила, поменяла, никаких изменений. Оказалось, дело не в батарейке (попросила проверить в магазине батареек и пожалела что сразу не попросила).
Посерфила инет на эту тему. Многие пишут аккумулятор мог сесть. Но я что-то сомневаюсь. Аккумулятору всего 2 года, да и до этого с пасаженным аккумулятором я открывала машину с ключа.
Еще такой момент, неделю назад ключ давал сбой при закрытии. Машина закрылась с нажатия 10-го. Назавтра и открывалась, и закрывалась идеально.
Может кто-то встречался с такой же проблемой, поделитесь своим опытом пожалуйста. В чем может быть причина? К чему готовиться?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#44
Ну вот это ты зря, судя по форуму http://citroens-club.ru/ у вас достаточно неплохой ОД.Или ты думаешь,здесь сидят экстрасенсы, способные на расстоянии диагноз ставить? Не устраивает один сервис - ищи другой.
Каждый выбирает для себя...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
- Откуда: Ижевск
- Авто: Citroen c4 Sedan MT
- Прошлый авто: Приора 21723 чип декат