Коллективная жалоба в PSA

Общение на разные темы, шутки, обсуждения чего-либо

Стоит ли подавать коллективную жалобу в ПСА в связи с массовыми конструктивнвми недостатками?

1. Растёт уровень масла вследствие попадания в него бензина
12
19%
2. Трение крышки багажника о бампер с нарушением ЛКП
16
26%
3. Примерзание дверей в замков зимой
10
16%
4. Конструктивные дефекты подвески
12
19%
5. Другие конструктивные недостатки
6
10%
6. Не стоит
6
10%
 
Всего голосов: 62

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

Коллективная жалоба в PSA

#1

Сообщение Kortes » 31 мар 2014, 12:33

Все мы являемся владельцами очень не плохого автомобиля. Красивый (тут наверно не у кого вопросов не возникнет), комфортный, динамичный. И жить бы нам и горя не знать, однако одна мелочь портит нам жизнь, это пресловутый рост масла с которым пока разобраться не удалось ни кому. Один вариант давить тапку, но не всем он подходит.
Я предлагаю написать коллективную жалобу (как уже тут проскакивала такая идея) с указанием наших винов в PSA, пусть они обратят на нас внимание и примут меры к устранению данного недостатка.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#2

Сообщение Дмитрий Нск » 31 мар 2014, 12:47

и по гремящему передку тоже
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Честный » 31 мар 2014, 12:51

Жалоба в нынешнее время может быть очень действенным оружием, т.к. есть прецедент неблагоприятный для автопроизводителя.
вот например http://smotorom.ru/news/14/02/26/deputa ... ilej-s-dsg

Хоть это пока ничем не закончилось, но как уверяют меня двое из моих знакомых которые приобрели себе шкоды именно с этой коробкой, отношение к ним очень сильно изменилось у ОД.
Если доведут дело до конца, тогда автопроизводитель потеряет огромное количество покупателей.
Что касается ПСА, так тут уже совсем некуда падать спросу, альтернативы нет, либо не очень быстрый 120 сильный аппарат на четырехступке либо быстрый 150-сильный на айсине, но с такой проблемой. вряд ли любители "по горячее" обратят внимание на 120 сильный мотор, это с большой вероятностью потеря потенциального покупателя - вот тут они зачешутся.

Обращение бузесловно нужно, да и тема эта не лишняя (ее ОД могут и увидеть) может имеет смысл уже сюда подписываться тем, кто подпишется под жалобой?
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#4

Сообщение Daymon_aw » 31 мар 2014, 12:56

Моё ИМХО человека которые знаетпро все проблемы данного авто и участвовавл почти во всех лечилках!

На общем фоне проблем, рост масла тонет в куче проблем!
Почему это рост уровня масла стало такой проблемой? Где подтверждение того что высокий уровень масла мешает вам ездить или увеличивает износ двигателя?

Вот проблема с замерзанием дверей это да! Реальн трудно эксплуатировать авто с не открывающейся дверью.

Или

С багажников который бьет по темечку, да еще в добавок протерает бампер.

Противотуматки которые лопаются сами по себе!

Если есть желание давайте соберем тогда уже все проблемы в одно письмо и отправим в PSA.

Но вот я свои болячки у ОД выбил и мне все гарантийно сделают!
Проблем с маслом нет! Другие проблемы есть! но хочется ездить а не разбираться так как судя по отзывам по несколько дней машины будут у ОД на экспертизах стоять!

Вообще считаю проблему роста уровня масла надуманной! Вы машину купили ездить или в движке ковыряться? Выторое то можно было и на Приоре остаться, там хотя бы можно что то самому поковырять. Почти 20,000 наездил за 9 месяцев и в голову не приходило масло проверять каждый день! Есть заводская гарантия на 3 года стольное пофиг, от ТО до ТО масло не проверяю все и так в норме!

Если тут есть люди у которых полно времени для оббивания порогов ОД и экспертных комиссий то милости просим. Мне эта тема не интересна!

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#5

Сообщение Антон НКВ » 31 мар 2014, 13:32

Проблем много и если на все обращать внимание то нервов не хватит.
P.S. у тех кого растет уровень масла советую раз в неделю на газ давить до тысяч 5-6
и все хорошо будет!

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Честный » 31 мар 2014, 13:36

А мне кажется, что если уровень масла растет из-за попадания в него бензина - эо реальная проблема, т.к. вместо должного смазывания цилиндров, мы получаем практически обезжиривание, со всеми вытекающими. Имел похожую проблему на Ваз-2106, в итоге вместо одного ремонтного размера при капиталке точил два! а это уменьшение ресурса. Правда вероятнее всего с этим столкнется уже следующий владелец...
Или у Вас туда ОЖ попадает? Я просто тему роста масла пока не изучал.
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#7

Сообщение Дмитрий Нск » 31 мар 2014, 13:38

это еще и расход повышенный
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#8

Сообщение Kortes » 31 мар 2014, 13:43

Мне наоборот кажется, что с открыванием багажника или не открыванием двери жить можно, а вот оставлять двигатель без масленой пленки, которую смоет бензин, это преступление. Я купил авто не на один год и хотелось бы чтобы мы жили вместе долго и счастливо.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#9

Сообщение max-fantom » 31 мар 2014, 13:44

Честный писал(а): Или у Вас туда ОЖ попадает? Я просто тему роста масла пока не изучал.
А фиг знает - мне при передаче авто в салоне ОД запретили под капот заглядывать (только омывайку заливать разрешили). Честное слово. Пробег 5 тыс. - уровень масла не смотрел.
Тем для кого растущий уровень масла проблема - советую все же коллективную жалобу написать. ОД мучать бесполезно. Они так же как и Вы без понятия что и как делать с вашим авто.
Но сам лично согласен с Daymon'ом - я авто не для того покупал, чтобы под капот постоянно заглядывать и уровень масла замерять. Есть ТО которое я своевременно прохожу, есть аварийная индикация на крайний случай. Если двигатель сдохнет - ремонт по гарантии. Все остальное - анахронизм, пережиток постсоветского периода с продукцией АвтоВАЗа.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#10

Сообщение Антон НКВ » 31 мар 2014, 13:49

так для этого и снизили пробег между заменой масла с 20000 на 10000 :D


killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение killarchery » 31 мар 2014, 14:18

Честный писал(а):Или у Вас туда ОЖ попадает? Я просто тему роста масла пока не изучал.

Если бы попадала охлаждалка - была бы эмульсия на щупе, а на сколько я понял такового не наблюдается.
Если бы составляли письмо, я бы подписался под стуками в подвеске и с расходом бензина. Но по бензину вопрос практически глухой, доказать что в спецификации умышленно занижен расход практически невозможно.
В пиндостане (недавно информация проходила, думаю многие читали) народ отсудил компенсацию от киа и хюндая за то, что в паспорте умышленно занижен расход. Но это у них, юристы работают, а нас в стране это невозможно.
Последний раз редактировалось killarchery 31 мар 2014, 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#12

Сообщение Kortes » 31 мар 2014, 14:22

Там точно не ОЖ, там бензин. Я когда первый раз проверял, щуп вытер салфеткой и чтоб не бросать ее на улице, положил в карман двери. Запах стоял, как от открытой канистры.

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение killarchery » 31 мар 2014, 14:28

Так и я про тож. Если бы охлаждалка попадала - уже народ попал бы на ремонт движка.
Но с бензином в масле, один шиш, проблема не намного лучше.
У кого она есть - думаю стоит составлять коллективку в ПСА.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#14

Сообщение skr » 31 мар 2014, 14:31

Честный
Дмитрий Нск
Антон НКВ
killarchery
Kortes
:!: Начинаем писать то, что уже подробно обсуждалось в теме Растёт укровень масла
Давайте предложения по жалобе. И вообще стоит ли её писать.

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#15

Сообщение killarchery » 31 мар 2014, 14:39

Ну из меня писатель хреновый, а подписать я смогу. Так что я за письмо.