Technics66 писал(а):Лампочка уровня топлива загорелась на заправке, пока в очереди стоял, двигатель был прогрет. Не нравится мне это, думал проблем не будет, а раз снова появляются будем ловить и искать причину. Продолжаю наблюдения.
Я в другой ветке писал о подобной проблеме. Она как раз началась после того, как я покатался на сухом баке, а потом заправился и как раз на той самой единственной заправке, на которой всегда заправляюсь... Симптомы проявлялись в виде провалов, троения, лампочка чек движка и надпись "двигатель не исправен". После скидывания клемы симптомы на минуту пропадали, но потом появлялись снова. Глюки стали существенно слабее после заправки 20л. АИ98
(так я на АИ95). Еще меньше глюки стали после замены топливного фильтра... Вовсе пропали после замены свечей... Как наиболее очевидная версия - говнобензин... Лекарство - заправился до полного на нескольких хороших заправках, выездил 20 литров - заправился до полного и т.д. Даже если бенз говно - он будет разбавлен нормальным, и негативный эффект будет в разы меньше. Ситуация, когда 3 раза подряд попадется говнобензин, почти не вероятна. Ну, во всяком случае, в Минске так. Еще одна версия вытекает из первой - шлак на дне бака. Впрочем, лечиться точно также...
Ну и конечно же на комп диагностике у ОД ничего не показывало...
Ошибка "проверьте ближний свет" возникает, когда вы заглушили машину на ближнем свете, потом при заглушенной машине включили дневной или габариты, а потом завели утром машину и комп решает, что с ближним светом что-то не в порядке, помня, что глушили тачку на ближнем, а он не горит... Проверьте, это не глюк , а тупой алгоритм работы бк.